Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Возникла проблема ни как не могу решить.

При выезде на трассу после 2000 оборотов и при резком нажатии загорается чек и выходит ошибка связанная с регулировкой подачи топлива. Заменил датчик который стоит на насосе (датчик рег топлива), выезжаю на трассу опять то же самое ошибка.

Люди отзовитесь, может кто сталкивался.

Опубликовано

может тяга с завихрительной заслонки упала или порвалась мембрана на клапане который и тянет эту тягу.

а может свалился шланг с датчика давления турбины,либо шланг аккуратора турбины порвался и идет передув.

Опубликовано

может тяга с завихрительной заслонки упала или порвалась мембрана на клапане который и тянет эту тягу.

а может свалился шланг с датчика давления турбины,либо шланг аккуратора турбины порвался и идет передув.

всё перечисленное не подходит всё в норме.

комп не как не подключу некакдо.

А что если турбо передув делает то срабатывает датчик на интеркулере и мотор начинает работать в аварийном режиме и при этом турбо не выходит на нужную мощь, я правильно понимаю?

и из этого следует, что не работает один из вакумных датчиков которые регулируют правильность работы турбины!

Опубликовано

турбину регулирует один вакуумный клапан находящийся на самой турбине.

Опубликовано

Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.

Турбина стоит новая.

Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины.

Опубликовано

@Андрей.Пежо607,

Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.

Турбина стоит новая.

Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины.

Опубликовано

 

Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.
Турбина стоит новая.
Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...