Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Подошло время менять масло в двигателе. Встал вопрос с выбором онного. Думаю залить масло 10w40 полусинтетику. Пробег 130 тысяч. мотор 1.4 75 л.с.. А кто что льет вообще? И не зря ли я остановил выбор на полусинтетике?

Изменено пользователем Mr_Marlann
Опубликовано

Привет всем. Подошло время менять масло в двигателе. Встал вопрос с выбором онного. Думаю залить масло 10w40 полусинтетику. Пробег 130 тысяч. мотор 1.4 75 л.с.. А кто что льет вообще? И не зря ли я остановил выбор на полусинтетике?

Привет, я заливал 10w40 и 5w30 тотал, если машина стоит на улице и мороз около -20 то полусинтетика сразу даёт о себе знать. И по пробегу синтетика дольше ходит около 10тыс, а полу около 7тыс. (слышно по двигу начинает громче работать)
Опубликовано

Тема была по маслу

http://peugeot-lab....11/#entry98987/

ТЕМА ( Какое Масло Вы Льете ? )

поиском не нашел, а может и не заметил. каюсь.)) Дело в том что я даже не в курсе какое масло лили до меня.)) Старый хозяин бросил в багажник от лукойла минерального банку. но не известно,лил он его( НЕ ДАЙ БОГ) или просто банка валялась.
Опубликовано

открой крышку заливную на двиге и загляни туда, если плохо видно лампой посвети. Если увидишь черный нагар на деталях, в том числе и на самой крышки, то значит масло га- но) а если все покрыто пленочкой желтоватого цвета значит хор.

Тут кая штука получается если масло лили не качественное, то от него большой нагар и этот нагар остаётся в двиге. И тут ты заливаешь хорошее масло которое весь этот нагар начнет мыть и может получиться так что забьет масло канал гидрика или вкладышей и это очень черивато.

Вывод если увидишь нагар, то лучше возьми промывку и промоешь двигло.

Если все норм, и реальный пробег Твоего авто, то лей тотал 5в30 и меняй каждые 10000.

не забудь масленый фильтр играет не маленькую роль. бери не самый дешевый можно ман или перфлюкс.

Опубликовано

открой крышку заливную на двиге и загляни туда, если плохо видно лампой посвети. Если увидишь черный нагар на деталях, в том числе и на самой крышки, то значит масло га- но) а если все покрыто пленочкой желтоватого цвета значит хор.

Тут кая штука получается если масло лили не качественное, то от него большой нагар и этот нагар остаётся в двиге. И тут ты заливаешь хорошее масло которое весь этот нагар начнет мыть и может получиться так что забьет масло канал гидрика или вкладышей и это очень черивато.

Вывод если увидишь нагар, то лучше возьми промывку и промоешь двигло.

Если все норм, и реальный пробег Твоего авто, то лей тотал 5в30 и меняй каждые 10000.

не забудь масленый фильтр играет не маленькую роль. бери не самый дешевый можно ман или перфлюкс.

про нагар я в курсе. нагара нет. пленка янтарная. тотал лить не хочу, лил его в ситроен джампер сначала с новья- начал мотор шуметь. мотюль думаю лить 8100 x-clean 5w30.
Опубликовано

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-40, В МКПП ТОЖЕ 75-80. МИНУС 40 БЫЛО - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ

Опубликовано

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-40, В МКПП ТОЖЕ 75-80. МИНУС 40 БЫЛО - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ

Подтверждают, проблем на этом масле нет, меж сервисная замена масла 20000 км, правда уже 21ая пошла, но все куплено жду свободное время.
Опубликовано (изменено)

тотал 5w40 в свой Чижик залила - мотор от него урчит)

и в минус 25 отлично все было, без нареканий)

Изменено пользователем Зарица
Опубликовано

лукойл лучше 7-8 тыщь менять. 20-думаю очень много будет

Почему вы так решили?Классное ведь масло !?В чем прикол тогда шило на мыло менять?

А TOTAL и  20000 км выхаживает и нареканий никаких на протяжении 15 лет да и температуры еще ниже были.

Опубликовано

Я предпочитаю почаще это делать. На лукойле это делать для меня дешевле, и конечно самая главная проблема-попасть на поддельный товар. Да и залить 3 литра лукойла через 7-8 т.км с новым фильтром- на душе как то приятней. Жду не дождусь когда пробег станет 85 тыщ, на 78 тыщ менял, да и думаю если весна наступит раньше 85 тыщ, просто поменяю с первыми теплыми лучами- и на душе так приятно и спокойно будет.


За низкие температуры я вообще не гружусь, главное тех. исправный АКБ(вовремя обслуживать). Просто в инете масло разное замораживают, потом смотрят как стекает оно - короче тупые эксперименты, вот под них и подвел пример -40


А, еще тупо в коробасе снова лукойл поменяю-просто блаженство когда свеженькое булькает, хоть и менял летом 2016, когда промежуточный подшипник на валу менял. 2 литра лукойла в короб - не такие и большие деньги по сравнению с аналогом импортным.


И 10 буду ездить на лукойле(газпроме) и 20 тыщ - это уж когда пропадет такой интерес и желание с авто возиться. Мечтаю о своем гараже-но это мечты. Благо на работе и место и время позволяет личным авто позаниматься.


Жду не дождусь весны заняться задней балкой!

Опубликовано (изменено)

Grigorushka сказал(а) 21 Фев 2017 - 12:35:

 

Почему вы так решили?Классное ведь масло !?В чем прикол тогда шило на мыло менять?

А TOTAL и 20000 км выхаживает и нареканий никаких на протяжении 15 лет да и температуры еще ниже были.

Григорушка, умиляют советы.... Так настойчиво, что кажется, в приказном порядке, обязали менеджеров по продаже Лука или работников АЗС писать. ТТХ и испытания показывают, что Лук не ходит 16 тыс. км и теряет свое качество после 8т.км в геометрической прогрессии. Вывод мой, но основан от "настойчивой" рекламы по "испытанию" лука. Мол, надо менять ч/з 8 т.км 2 раза и по качеству будет такое же и чуть лучше даже!, как Эльф на 16 т.км без замены). Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Скоро юбилей подобной теме. Вот, вроде, из раннего, но было еще раньше- https://peugeot-lab.net/forum/topic/1517/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Опубликовано

Да что тут мусолить то. Лучше больше советов бы по балке. Лука 4 л 5в40-1000 рупи. Давайте будем от этого отталкиваться. А так как у нас бензин АИ самого наихудшего качества по всему миру(хуже только *самогон* в чечне был в трех литровых банках. у  срочников бензовозов, денег было как у хозяев бензоколонок). Так что более частая замена масла - благо для сердца авто и хозяина.


И вообще весной на лето 10в-40 залью-вообще грош цена для лука. АИ-плохой


После покупки своего б-у авто залил эльф. Нет, спасибо, не знаю что с эльфом(может палевный) После 2.5 тыщ залил лукойл пусть и каеством ниже ,но более менее непалевный


И какая разница до скольких там км. своё качество масло теряет. Знаю людей , которые и чаще меняют масло -чуть не 5 тыщ и именитых брендов,типа мобил и тд. Люди любят свои авто и не ждут момента , когда с помощью нашего АИ наступит жижка в двигателе.


И бред полный ждать 20000 км и надеяться, что  на Российском АИ, все ОК с масло и двигателем.

Опубликовано

@ДенисВМ, откуда познания про наш АИ? (если правильно понимаю это про бензин)

Если его, как и масло, по цене выбирать, то наверное так оно и будет,

...

Опубликовано

выбирать не приходится. у нас лукойл и роснефть. выбор не большой. люди,которые иномарки гоняли из бугра-говорили про разницу качества,т.е. ГОСТа

Опубликовано

Броня крепка и танки наши быстры! Для тех, кто в танке,- каждый волен выбирать, что ему пожелается). Рекомендации производителя- это не догма,- а дельный совет. В 09г., пришлось летом работать в напряге,- в день по 1000-1500 км наматывал, Нагрузки по жаре страсть какие на движок. Порой, за 3 часа надо было проехать 320 км. Масло 5-40 Тоталь (менялось только, када был "продых") и на 17 т.км и на 15, выдержало такие нагрузки. Прошл. год,- потек сальник, лето жара, приходилось брать на долив всякую хрень. Даже, по дороге в Москву взял хрень 10-40 и доливал. Потом прочел на Ниссановском форуме, что от такой хрени (производится в Прибалтике и, видать, из отработки), ч/з 4 т.км Х-трэйл стуканул))). Сейчас, по морозу, когда "выдавил" сальник (на самом деле другое,- смех) и был гон масла,- опять стал доливать всю хрень,- типа хадо (бурое и "нефильтрованное"), мол супер присадки в нем. Молчал, т.к. думал, ежеле "стукану",- пузырь коньяка товарищ из Сочи поставит. Он заявлял, что можно лить, что угодно). Но временно. Он прав оказался, а я пузырь зажал. Сменил масло и фильтр. Залил, в данный момент, хрень, которую "бывалые" заливали в движок для прочистки. Езжу, мою потихоньку. Суть, можно отрицать рекомендацию производителя,- танк-то твой.

Опубликовано

выбирать не приходится. у нас лукойл и роснефть. выбор не большой. люди,которые иномарки гоняли из бугра-говорили про разницу качества,т.е. ГОСТа

и вот ведь не задача, лукойл даже в США есть ;) согласен в США бенз тоже паленый, а их машины способны переваривать почти любое "пойло", но ведь из "забугров" - это самый "забугорный" край ... ну если поближе - то как таки "забугры" как Болгария, Польша, Украина?. Вот не знаю как бенз и соляра по качеству, но вот авто на них как-то вяло ехать начинает, правда есть и другие наблюдения - расход меньше. А при чем тут ГОСТ, так и вовсе не понятно. И от куда такие познания у перегонщиков - тем более.

В общем бред какой-то.

Лука 4 л 5в40-1000 рупи. Давайте будем от этого отталкиваться

Сегодня купил 5л. шишкин лес - 54 рубля всего, что теперь его лучше залить? ах, это не масло! ну тогда олейна менее 100р за литр, т.е. 5л менее 500. менять можно в 2 раза чаще чем лукойл. :)
Опубликовано

ВАМ РЕАЛЬНО ПО КВАРТИРАМ ХОДИТЬ ДЕНЬГИ РУБИТЬ - ЧТО - НИТЬ ВПАРИВАТЬ. ЖЕЛАНИЯ СТОЛЬКО СМОТРЮ В ЧАТЕ СЛЮНЯМИ БРЫЗГАТЬ

Опубликовано

ВАМ РЕАЛЬНО ПО КВАРТИРАМ ХОДИТЬ ДЕНЬГИ РУБИТЬ - ЧТО - НИТЬ ВПАРИВАТЬ. ЖЕЛАНИЯ СТОЛЬКО СМОТРЮ В ЧАТЕ СЛЮНЯМИ БРЫЗГАТЬ

Это вы о чем?

Опубликовано (изменено)

Это вы о чем?

Предлагаю,- за руль и за комп не садиться после дозы выпитого...или с бодуна.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Друзья,у меня вопрос к адептам масла 5W-30.Почему в центральной и юной России вы его предпочитаете маслу 5W-40?Ведь 30 всего до +25+30град.,а жара бывает и под 40 у нас. В чем фишка?

Опубликовано

Друзья,у меня вопрос к адептам масла 5W-30.Почему в центральной и юной России вы его предпочитаете маслу 5W-40?Ведь 30 всего до +25+30град.,а жара бывает и под 40 у нас. В чем фишка?

ну во первых так рекомендует производитель,

во вторых 40 у нас - это скорее не норма, а экстремальные условия (как и -35, если о центральной),

в третьих, у ДВС (следовательно и для масла) рабочая температура вокруг 90*С, что явно и на много выше +25+30...

ну этого в принципе достаточно.

 

тут гораздо интересней должно быть почему не 0-ку предпочитают по нашим морозам ;)

Опубликовано

 

 


ну во первых так рекомендует производитель,

Почему,вот в чем вопрос)

 

 


во вторых 40 у нас - это скорее не норма, а экстремальные условия
Норма да,но ведь полмесяца бывает и жара под 40.А масло должно любую температуру переварить,не только норму.

 

 


в третьих, у ДВС (следовательно и для масла) рабочая температура вокруг 90*С, что явно и на много выше +25+30...
Вообще не понял сравнение темп. двигателя и окр. воздуха.Если воздух будет выше нормы,то и двигатель больше 90.

В общем,я не понимаю этой рекомендации.Ведь гораздо лучше 5W-40,когда от -35 до +40 есть рабочий диапазон.Иначе при жаре масло будет жидким и перестанет в нужном количестве кочаться через насос,масляное голодание и кирдык при максимальных нагрузках.

 

 

 


ут гораздо интересней должно быть почему не 0-ку предпочитают по нашим морозам
Уж морозы у нас в центральной части не бывают ниже -35)Но ВАГ рекомендует лить именно 0W,которое больше нужно для северных регионов.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...