chizhik_pyzhik Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Почему,вот в чем вопрос)чуть выше пожевал эту тему, хочешь простыго ответа? - патамушта! 1 (5w) более важна в нашем случае нижняя граница, а масло со слишком широкими границами не проходит по каким-то допускам (имеет большую зольность, пХ и пр. хрень) считаем это предписанием производителя, который гарантирует норм. работу в течении гарантийного (и постгарантийного) периода на этом масле. Норма да,но ведь полмесяца бывает и жара под 40.прямо подряд полмесяца и круглые сутки? ну и когда в МСК такое было???? вроде даже в 2010 не так все печально было. ...Если воздух будет выше нормы,то и двигатель больше 90.с чего бы? в Крыму на солнышке под 60, по М4 туда ехал так в Воронеже 38*С было, ДВС 85*С все время. а какая маслу разница какая сейчас температура окружающей среды? оно в ДВС и его Т примерно равна Тдвс. Есть некоторый момент для запуска, типа масло более жидкое и лучше стекает в поддон и пленка может быть тоньше, но Тсреднесуточная даже 35 у нас редкость.ну я не помню такого. рабочий диапазонрабочий диапозон масла в ДВС до 130*С (вроде, взгляни у себя по приборам на показометре когда там красная зона?) Уж морозы у нас в центральной части не бывают ниже -35)Но ВАГ рекомендует лить именно 0W,которое больше нужно для северных регионов.)ушла из рекомендуемых для дизеля в прошлом году, осталось для ЕР6С, но некоторые жалуются на некий угар 0-ки и тоже выбирают 5-ку. ЗЫ .Иначе при жаре масло будет жидким и перестанет в нужном количестве кочаться через насос,масляное голодание и кирдык при максимальных нагрузках.т.е. по твоему густое масло лучше качается насосом??? устройство насоса знаешь? физику?
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 с чего бы? в Крыму на солнышке под 60, по М4 туда ехал так в Воронеже 38*С было, ДВС 85*С все время. а какая маслу разница какая сейчас температура окружающей среды?Тогда можно только зимнее лить?)Ведь маслу все равно,какая температура за бортом,оно что зимой при ОЖ 90 в движке плескается,что в жару летом.)Нет.В зависимости от режима езды,масло может быть до 150 град. даже если ОЖ 90 град.А если пробка многочасовая в жару?Все,приплыли-повышенный износ деталей от слишком жидкого масла+нагар. рабочий диапозон масла в ДВС до 130*С (вроде, взгляни у себя по приборам на показометре когда там красная зона?)У меня хитрый прибор,не показывает конкретную температуру и нет градуировки в цифрах. т.е. по твоему густое масло лучше качается насосом??? устройство насоса знаешь? физику?Да,я считаю,что слишком жидкое масло будет хуже прокачиваться насосом.
ДенисВМ Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 А 10в-40 полусинтетика лукойл(газпром,татнефть и пр.РФ) ,как скажется на двигателе пежо 1.4 8кл.?
Саша З Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 А 10в-40 полусинтетика лукойл(газпром,татнефть и пр.РФ) ,как скажется на двигателе пежо 1.4 8кл.?Спасибо за вопрос! Его мы переадресовали Вагиту Алекперову в Баку. Добавлю от себя, что нас не убивает,- то делает нас сильнее! 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 В зависимости от режима езды,масло может быть до 150 град.т.к. масло гораздо ближе к камере сгорания чем ОЖ (оно же на стенках цилиндра и поршня), а в камере сгорания страшно представить, даже 200 и не 300 *С... так что прихожу к выводу, что верхняя граница как раз важна для старта ДВС , т.е. когда ДВС запущен - насос обеспечивает смазывание его, а когда ДВС заглушен масло постепенно стекает поддон, и слишком "зимнее" стечет "полностью" не оставив масляной пленки, и именно тогда и будет максимальный вред для ДВС... Да,я считаю,что слишком жидкое масло будет хуже прокачиваться насосом.еще раз, рабочая Т выше +100*С как влияет показатель климата до +30*С ? про "жидкость" ну попробуй провести эксперимент, возьми насос от омывателя (будет имитировать маслянный, хоть и отличается по принципу), в стакан налей воды в другой ...ну пусть мед, и проверь за сколько у тебя выкачается каждый стакан...уверен, с водой опустошится быстрее. ЗЫ На вопрос чем руководствуются выбирая 5в30 я ответил, думаю мало кто что-то дополнит, а вот разводить теоритический дискус наверное не стоит...
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 а когда ДВС заглушен масло постепенно стекает поддон, и слишком "зимнее" стечет "полностью" не оставив масляной пленки,В общем и целом все так.Но вопрос-на сколько пленка на холодном движке тонбше у 30 или у 40го масла,и стоит ли так по этому поводу переживать.Лично я считаю,не стоит,пленки должно хватить,чтобы не было задиров и повышенного износа.А вот в пробке 2 часа по 40 град. жаре с 30м маслом я считаю совсем не гуд для движка.Но ты прав,доказывать теорию друг друга не стоит.Просто ребята почитают и каждый сделает свой выбор,что для него важнее.
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 залил газпром премиум. наблюдаюА оно стоило того?
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 А оно стоило того?800р разницы с Тоталом.Для некоторых это большие деньги.Я неделю могу прожить на них. 1
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 800р разницы с Тоталом.Для некоторых это большие деньги.Я неделю могу прожить на них.от какой и какой суммы вы считаете?
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) от какой и какой суммы вы считаете?На глаз.Тотал 5л. около 2000р.Ну и Газпром,думаю,около 1200. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 800р ,,,.Я неделю могу прожить на них.это как так?
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 На глаз.Тотал 5л. около 2000р.Ну и Газпром,думаю,около 1200.автору выше для замены требуется 3,25 л 4 литра Тоталя даже на востоке (далеко) стоит порядка 1400 -1600,а Газпромнефть Премиум тоже 1350 -1500 так и где разница,на которую некоторые неделю жить будут?забейте в Яндекс маркет и все будет видно 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 , да фиг с ним, с маслом, мне уже интересно как на 800рэ в неделю жить в МСК?! этож всего 2400 в месяц!
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 , да фиг с ним, с маслом, мне уже интересно как на 800рэ в неделю жить в МСК?! этож всего 2400 в месяц!так еще и авто владеть и на другое.....
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 это как так?Коплю на машину)А в принципе,если только еда,то спокойно. 4 литра Тоталя даже на востоке (далеко) стоит порядка 1400 -1600,а Газпромнефть Премиум тоже 1350 -1500 Не знал.Тогда действительно не понятна причина,кроме той,что человек истинный поклонник Газпрома.Либо Работает в Газпроме и на день России сотрудникам подарили по канистре масла.
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Коплю на машину)А в принципе,если только еда,то спокойно.места сдашь? научишь? просто я еще на работу езжу и обедаю тут, и вот только дорога и обед - это уже 300-600 р/день, 100 проезд и от 200 обед, если с первым то от 300-350, а тут как-то пообедал даже без первого, но с салатиком аж за 670! и вот как 800 на неделю то растянуть???
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 места сдашь? научишь? просто я еще на работу езжу и обедаю тут, и вот только дорога и обед - это уже 300-600 р/день,Ты бы еще сказал,что на фитнесс через день ходишь,в бассейн и в кинотеатр по выходным))Конечно так не сэкономишь.Обед вози с собой из дома,это минимум в 2 раза дешевле.Ну и прекращай кушать дорогие блюда,готовь дома что попроще.Но к маслу в двигатель,о котором тема,это уже не относится)Не будем засорять. брал газпром прем за 990 в юлмартеИ все же лучше наши масла не лить,не та экономия.Может у меня предубеждение к нашим маслам,но все же.
Monza Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Если оперировать цифрами анализов тог же Оилклаба, а не субъективным "попкомером", то наши масла не такие уж и плохие. Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".(при соответствующих допусках и масла и рекомендация производителя авто) 2
Димыч. Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".Конечно не умрет.Вопрос,на сколько сократится его ресурс после нашего масла.
Monza Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Конечно не умрет.Вопрос,на сколько сократится его ресурс после нашего масла.Это уже философический вопрос и вопрос религии))) Моё мнение - при наличии одобрений производителя авто на конкретное масло-ресурс будет такой, как заложен качеством материалов производителя авто.Остальное-это отношение к авто каждого конкретного владельца/водителя. 2
Мартын Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Если оперировать цифрами анализов тог же Оилклаба, а не субъективным "попкомером", то наши масла не такие уж и плохие. Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".(при соответствующих допусках и масла и рекомендация производителя авто)А там на нем есть приписка LONG LIFE?Если нет,то не мое это.
wolfPMI Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Подтверждают, проблем на этом масле нет, меж сервисная замена масла 20000 км, правда уже 21ая пошла, но все куплено жду свободное время.Всем привет, я тут новенький. Не ругайте если что. удивлен такими цифрами.2018год, дизель 1,6. 9900, высветилась на шитке внимание и знак сервиса , пишет также что осталось меньше сотни, как быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти