Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал диагностику, выдало следующее:

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна

(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень

(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.

По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.

Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.

Опубликовано

Сделал диагностику, выдало следующее:

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна

(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень

(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.

По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.

Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.

Форсунку переставить в другой цилиндр.

С вентилятором нужно тыкнуть на кнопки прибора для проверки его работы.

Опубликовано

Форсунку переставить в другой цилиндр.

С вентилятором нужно тыкнуть на кнопки прибора для проверки его работы.

Не спец в перестановке форсунок, к сожалению. Гаража нет, а перед домом наверное сие сделать не айс.

По вентилятору - о каких кнопках речь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...