relax.75 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Сделал диагностику, выдало следующее:PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораПо коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.
icechieff Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 смотреть надо PP2000, а не универсальными.
relax.75 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Кто говорил про универсальный???!!! РР2000 Сие.
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Сделал диагностику, выдало следующее:PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораПо коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.Форсунку переставить в другой цилиндр.С вентилятором нужно тыкнуть на кнопки прибора для проверки его работы.
relax.75 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Форсунку переставить в другой цилиндр.С вентилятором нужно тыкнуть на кнопки прибора для проверки его работы.Не спец в перестановке форсунок, к сожалению. Гаража нет, а перед домом наверное сие сделать не айс.По вентилятору - о каких кнопках речь?
Тимофеич Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Тогда в сервис. Там все расскажут, и все сделают. "Покопают".......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти