phantom74rus Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Всем здрасссьте!Возникла следующая проблема, загнавшая мой разум в тупик... Что имеем:Пежо 307 2002гв с установленным климат-контролем.Машиной владею с 2006 года по нынешний момент. За рулем только я, в сервисы только я и только у одного мастера. Суть проблемы:С некоторого времени стал замечать не совсем адекватную реакцию "климата" на изменение температуры в салоне.Происходит следующее - едем, все хорошо, печка греет (регулировки стоят на АВТО 21)... в машине начинает становиться жарко, но отопитель продолжает гнать тепло.Становится совсем жарко - руками выставляю 14 и получаю холодный воздух (кондей щелкает и начинает охлаждать.Возвращаю настройки на 21 - снова становится жарко.Останавливаюсь по делам, 3-5 минут, запускаю снова двигатель - отопитель начинает яростно остужать салон (регулировки на АВТО 21) т.к. в салоне реально жарко. Подцепил диагностику, PP2000 сообщает о том, что:1) устранимая ошибка. зонд температуры воды( радиатор) короткое замыкание или разрыв цепи.2) устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован. После сброса первая ошибка вроде пока не появляется, вторая - присутствует. Решил, что плевое дело - моторчик датчика забился, сейчас прочистим и все будет ок. Снял магнитолу, сунул руку за панель - нет датчика.Посветил фонариком по окрестностям - нет датчика, и даже намека не него нет (ни разъема болтающегося ни чего-то еще). И вот тут я приуныл... каким же образом происходит автоматическая регулировка температуры в салоне и каким образом вообще компьютер узнает о том какая температура в салоне?Результат проверки по вину в паблик-сервисбоксе сообщает о том, что датчик в конфигурации должен быть, но его нет Прошу совета или вектор направления поисков
KOPO6 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 А в потолке где освещение салонное нету прорези под датчик я там еще видел.
phantom74rus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Вот! Туда-то я заглянул сразу после того, как не нашел датчик за панелью. Но и там нет намека на датчик... мистика какая-то.
shest Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть.Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал.
KOPO6 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть.Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал. с потолком понял что там мирофон стоит, так а зачем тогда прорезь на торпеде рядом с бардачком?
phantom74rus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 с потолком понял что там мирофон стоит, так а зачем тогда прорезь на торпеде рядом с бардачком? Видимо это для более поздних моделей. В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть. Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал. Было бы интересно ознакомиться. Единственный вопрос - почему сервисбокс говорит о наличии датчика? Задался вопросом - а каким образом вообще перекрывается подача горячего воздуха? Правильно ли я понимаю, что кран, перекрывающий подачу ОЖ в салонный отопитель не предусмотрен конструкцией?
KOPO6 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Видимо это для более поздних моделей. Было бы интересно ознакомиться. Единственный вопрос - почему сервисбокс говорит о наличии датчика? Задался вопросом - а каким образом вообще перекрывается подача горячего воздуха? Правильно ли я понимаю, что кран, перекрывающий подачу ОЖ в салонный отопитель не предусмотрен конструкцией? ни каких кранов нету, все заслонками регулируется.
shest Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Найти не могу инфу по калькулятору климата, так что за пруф не принимать))Кстати, у нас на торпеде за экраном БК, есть какой-то датчик, это вроде датчик света для климата, возможно он участвует в регулировке температуры?
SAtaN Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Найти не могу инфу по калькулятору климата, так что за пруф не принимать))Кстати, у нас на торпеде за экраном БК, есть какой-то датчик, это вроде датчик света для климата, возможно он участвует в регулировке температуры? Это датчик интенсивности солнечного света
Nevermind Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 это для автоматического включения/выключения фар.
SAtaN Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Датчик света для фар стоит за зеркалом заднего вида Хотя пардон, на 307м все не так. Это на самом деле датчик света.
phantom74rus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Если все регулируется заслонками, тогда есть вероятность подклинивания заслонки перекрывающей подачу горячего воздуха. Но ведь привод заслонок всего один. Он и направляет воздух и перекрывает подачу горячего воздуха?Но вопрос по датчику температуры в салоне так и остается открытым.
KOPO6 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Если все регулируется заслонками, тогда есть вероятность подклинивания заслонки перекрывающей подачу горячего воздуха. Но ведь привод заслонок всего один. Он и направляет воздух и перекрывает подачу горячего воздуха?Но вопрос по датчику температуры в салоне так и остается открытым. чсетно не скажу но возможно привод подклинивает, попробуй на переключать заслонки в ручном режиме и послушать нормально они щелкают или мож звук какой то не понятный издают
AlexelA Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Мурзилка от производителя по датчику темп-ры в салоне (одинакова для до- и рестайлов): [Peugeot-Club.net] - Снятие - установка - Датчик температуры воздуха в салоне.pdfДля заслонок нужен VIN и в будущем, для упрощения, указывайте его всегда...
phantom74rus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Я уже писал, что в пабликсервисбоксе (по вину естессно) выдается инфа о наличии датчика, но по факту - его нет. С местом его стандартного расположения я знаком, поэтому и полез первым делом за панель. Более того, тот же сервисбокс указывает на место установки элемента (http://prntscr.com/6ie2uj). Вопрос был немного в другом - каким образом происходит регулировка параметров без датчика?VF33CNFUE82504487 Изменено 18 марта, 2015 пользователем phantom74rus
AlexelA Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Вопрос был немного в другом...Тогда, если не затруднит, конкретизируйте, в чем именно вопрос(ы)... 1
phantom74rus Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Сори - поправил сообщение.Вопрос такой - каким образом система понимает когда жарко а когда холодно относительно установленного на климате параметра?
phantom74rus Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 C климатом и датчиками разобрался. После разборки все стало более-менее понятно. Все датчики нашлись.Возник такой вопрос - есть датчик температуры на выходе печки (в виде металлической трубки). Диагностика говорит, что замыкание или обрыв, прозвонка говорит, что скорее замыкание... Можно ли заменить этот штатный датчик каким-нибудь терморезистором?
phantom74rus Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Проблема решена. Датчик оказался рабочим (видимо контакт). По данным РР2000 выдает показания. После сборки и установки правильно всех датчиков была проблема с тем, что в АВТО режиме воздух распределялся в среднем режиме (в лицо), ручные регулировки при этом работали нормально. Случайно наткнулся на информацию об инициализации отопителя - печка стала дуть как надо (в разные стороны). Суть инициализации:1.установить поток воздуха только вперёд (в лицо)2.нажать и удерживать кнопку AUTO (печка заработала через 20 секунд)Всё делаем при заведённом двигателе. Было написано, что для рестайла, но на моем (2002гв) сработало. Изменено 6 мая, 2015 пользователем phantom74rus 2
MrNanoPES Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Проблема решена. Датчик оказался рабочим (видимо контакт). По данным РР2000 выдает показания. После сборки и установки правильно всех датчиков была проблема с тем, что в АВТО режиме воздух распределялся в среднем режиме (в лицо), ручные регулировки при этом работали нормально. Случайно наткнулся на информацию об инициализации отопителя - печка стала дуть как надо (в разные стороны). Суть инициализации:1.установить поток воздуха только вперёд (в лицо)2.нажать и удерживать кнопку AUTO (печка заработала через 20 секунд)Всё делаем при заведённом двигателе. Было написано, что для рестайла, но на моем (2002гв) сработало.Привет! У меня ошибка "устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован." непосредственно какой датчик смотреть, один я понял так, что рядом с магнитолой, а второй так и не понял где? И как проверить рабочие датчики или нет? Зарание спасибо за ответ
Мартын Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Привет! У меня ошибка "устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован." непосредственно какой датчик смотреть, один я понял так, что рядом с магнитолой, а второй так и не понял где? И как проверить рабочие датчики или нет? Зарание спасибо за ответ Он и есть - мотор смотреть.
MrNanoPES Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Я так понимаю мотор печки, но он работает дует нормально на всех скоростях.
Мартын Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Я так понимаю мотор печки, но он работает дует нормально на всех скоростях.Ротор датчика - мотор!Зачем генерировать ........идеи если можно просто посмотреть?
MrNanoPES Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Ротор датчика - мотор!Зачем генерировать ........идеи если можно просто посмотреть?Не сразу понял что в датчике есть мотор
Мартын Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Не сразу понял что в датчике есть моторОн даже на РАША машинах присутствует в крыше и жужжит громко бывает. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти