Alexandr Vyacheslavovich Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Наехал на кочку и загорелся индикатор, мол шина пробита! Плюс Какая-то ошибка ESP и ASR. шины не пробиты... Что может быть?
Alexandr Vyacheslavovich Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Исчерпывающий ответ. -1
Мартын Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Исчерпывающий ответ.Датчик положения руля стоит в подрулевом и при попадании в хорошую яму либо в бордюр точка нулевого положения сбивается и загорается лампа неисправности ESP.ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ПРО КРИВОСТЬ РУЛЯ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Сергей_607 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.Люди у нас горячие и думают,что здесь сидят бабки гадалки и лечат по тексту с экрана. 1
Alexandr Vyacheslavovich Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 Да никто не думает так! Просто спросил совета. Еще раз благодарю за информацию. Зачем полемику разводить..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти