Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасте. только купил пежо 307 св 2003 года 2 литровый дизель в коробке передач при переключении с 3 на 4 передачу происходит не приятный скрежет стоит заметить что если дать движке скинуть обороты до холостых включаеться тихо что может быть и насколько это страшно. коробка естественно механика. за ответы буду весьма благодарен спасибо за внимание.

Опубликовано

Синхронизатор это.Не страшно особо,но получаешь акустический дискомфорт

Зато есть хорошая возможность вспомнить такие приёмы как, двойной выжим, перегазовка при переключении передач. :)

Опубликовано

мне вспоминать нечего я так не пробовал. это как раскажи.

При переключении передачи выжимаешь сцепление и ВЫКЛЮЧАЕШЬ передачу, затем повторно выжимаешь сцепление и ВКЛЮЧАЕШЬ передачу.Кажется неудобно, но если таким приёмом пользоваться постоянно ,то делаешь на автомате.На старых авто без этого приёма не обойтись было, ведь коробки были без синхронизаторов.У меня на работе была "буханка" и коробка была без синхронизаторов на 1-ой и 2-ой передаче, научился за пару дней без рыка переключаться.А перегазовка полезна при переключениях "вниз"-в момент ,когда у тебя коробка в нейтрали ,коротко нажимаешь газ,затем сцепление и передачу вниз.Тем самым выравниваются скорости вращения валов коробки передач и проще включить более низкую передачу.

Опубликовано

надо попробовать сей час другая проблема еба....... ый сажевый фильтор просверленый купил машину с ошибкой лаханулся теперь пере прошивку надо делать 300 бакинских заредили еб**ь я вшоке. ребят хелп што еше можно придумать? черть и тему не могу создать как назло. подскажите как они создаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...