ya-takoy Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 у мня машина пежо 406 2,0 v16 бензин...не работает рхх.. неделя мучился ..прозвонил провода целые..датчик рхх новые..прозвонил питанию 12 вольт есть..но не крутится..открыл эбу следил куда идет провода от рхх ..там микросхема b 58428...теперь вопрос: как знать 100% не работает это микросхема..если я отпаяю поставлю новую перепрошиват надо?я в сервисе был и еще на несколько местах..у всех программа п.планета 2000 ..говорят п.п.2000 не видит ЭБУ..по этому не знаю что мне делать. давайте я все объясню по подробности..отсоединяю аккумулятор жду мин 10-15..потом соединяю..включаю зажиганию шток рхх видно работает...выходить см 1,5/2,0 а заходить 0,5 см ..если не сколько так сделать если (включить и выключить замок зажигание) не заводить двигатель таком образом продолжает расти шток до того полностью открывается шток и вылетает...а если хот мигом заводить двигатель,лишь бы на пору секунд крутился стартер, все больше не движется шток стоит мертва до того если не отсоединю аккумулятор..таком образом продолжается...Эбу Бош 0 261 204 698 ... ВИН vf38brfv480948460.. неделя уже прочитал почти все форуму все датчики проверял прозвонил мультиметром, результат норм..могу писать показание любого датчика практический наизусть знаю..рхх..дад..дд..дтож..дтв..все прозвонил..а так машина ходовой заводиться обороты большие когда как от 1200/1500 до 2000/2500...помоги пожалуйста ...не знаю уже что мне делать с этим.форсунки я промыл...не давно..все одинокого брызгает...подсос воздуха...проверял не где не высасывает...все сделал герметично 100 раз проверял ...и что теперь мне делать не знаю.. все вроде бы нормально но не работает нормально ...по советуй пожалуйста что ни будь...(((
Vasilii.L Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 - Одеваем разъём - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъём - Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.
Motoriuz Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 у мня машина пежо 406 2,0 v16 бензин...не работает рхх.. неделя мучился ..прозвонил провода целые..датчик рхх новые..прозвонил питанию 12 вольт есть..но не крутится..открыл эбу следил куда идет провода от рхх ..там микросхема b 58428...теперь вопрос: как знать 100% не работает это микросхема..если я отпаяю поставлю новую перепрошиват надо?я в сервисе был и еще на несколько местах..у всех программа п.планета 2000 ..говорят п.п.2000 не видит ЭБУ..по этому не знаю что мне делать. давайте я все объясню по подробности..отсоединяю аккумулятор жду мин 10-15..потом соединяю..включаю зажиганию шток рхх видно работает...выходить см 1,5/2,0 а заходить 0,5 см ..если не сколько так сделать если (включить и выключить замок зажигание) не заводить двигатель таком образом продолжает расти шток до того полностью открывается шток и вылетает...а если хот мигом заводить двигатель,лишь бы на пору секунд крутился стартер, все больше не движется шток стоит мертва до того если не отсоединю аккумулятор..таком образом продолжается...Эбу Бош 0 261 204 698 ... ВИН vf38brfv480948460.. неделя уже прочитал почти все форуму все датчики проверял прозвонил мультиметром, результат норм..могу писать показание любого датчика практический наизусть знаю..рхх..дад..дд..дтож..дтв..все прозвонил..а так машина ходовой заводиться обороты большие когда как от 1200/1500 до 2000/2500...помоги пожалуйста ...не знаю уже что мне делать с этим.форсунки я промыл...не давно..все одинокого брызгает...подсос воздуха...проверял не где не высасывает...все сделал герметично 100 раз проверял ...и что теперь мне делать не знаю.. все вроде бы нормально но не работает нормально ...по советуй пожалуйста что ни будь...(((Была подобная проблема на опеле вектра старенькой, оказалось дпдз мозги компостировал, как поменял, всё встало на свои места! На другой машине тоже холостые обороты прыгали и достигали до 2000, всё что можно менял, ничего не помогало, оказалось что был подсос воздуха, как подсос устанил, так двигатель вернулся на свои 700 оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти