Вадим Николаевич Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Пежо 307.дв.1.6л 109 л.с 2005 г.в. 3 дв. АКПП. Машина жены. Тут недавно обнаружил что не горит лампочка аварийного давления масла на щитке приборов. Полез к датчику давления масла и обнаружил что одного провода нет. В фишке виден оборванный кончик зеленого цвета. Все приплыли. Куда он должен идти найти не смог. Расплел жгут,обрывка не нашел. Схемы откуда и куда что идет тоже найти не получилось. Все покрыто мраком. Помогите найти куда подсоединить этот провод. Может быть схемка какая нибудь есть?
Сергей152 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 у меня 307sw 1.6 109л 2003 .Наверно так и должно, потому что у меня точно также .А "зелёный оборванный кончик" это не проводок а пластмассовый штырёк ( х/з для чего ?).У меня возникал такой же вопрос . Я его вытаскивал чтобы рассмотреть .Заплетай обратно.
Вадим Николаевич Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо! Но как то странно.Посмотрю повнимательнее.
Мартын Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Лампа давления при включении зажигания загорается только в зависимости от страны поставки!Зелень - есть заглушка против влаги.
Вадим Николаевич Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Все. Сегодня все внимательно осмотрел. Действительно в фишке всего один контакт. Заплел жгут. Спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти