andrey270386 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Люди, помогите понять, что происходит с моей масляной системой...??)) На малых оборотах загорается "лампа алладина" с ошибкой Нет давления масла...Оттащил машину на сервис, скинули защиту...утечек нет, масло в уровне...всё ок...Замеряем давление манометром...Давление 0 ! Поднимаю обороты до 6 000 давление резко вверх...и на холостых показывает как надо...Глушу...вторая попытка и тоже самое...Может ли это что-то быть ещё помимо заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе??? И как его лучше-то...ковырять или сразу в сборе новый ставить?
Мартын Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Люди, помогите понять, что происходит с моей масляной системой...??)) На малых оборотах загорается "лампа алладина" с ошибкой Нет давления масла...Оттащил машину на сервис, скинули защиту...утечек нет, масло в уровне...всё ок...Замеряем давление манометром...Давление 0 ! Поднимаю обороты до 6 000 давление резко вверх...и на холостых показывает как надо...Глушу...вторая попытка и тоже самое...Может ли это что-то быть ещё помимо заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе??? И как его лучше-то...ковырять или сразу в сборе новый ставить?Может тогда для начала данные предоставите о чем надо гадать?Фильтр масляный замените на оригинал! 1
andrey270386 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 207...ET3J4...масло менялось 400 км назад...фильтр ставился всегда оригинальный... Пробег 107 000
Мартын Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 207...ET3J4...масло менялось 400 км назад...фильтр ставился всегда оригинальный... Пробег 107 000Сперва замените фильтр и его осмотрите.
Bacilla Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) +1 за клапан в насосе...Лучше сразу менять. Хотя при снятии произвести дефектовку, может что-то застряло... Изменено 25 марта, 2015 пользователем Bacilla
andrey270386 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Доброго времени суток!...С фильтом всё ок...проблема решена путём замены маслянного насоса...После разбора диагностом высокого "гаражного" ))) класса сделали вывод, что дело было в редукционном клапане...видно что заедал... Заборная сетка чистая...износ и люфты...не без них... Менялся агрегат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти