alx_vrn Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) После зимы перестал включаться кондиционер. С чего начать, какие могут быть причины?Машина без климата, когда кнопку нажимаешь и включаешь обдув муфта не включается Изменено 27 марта, 2015 пользователем alx_vrn
=usic= Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 неужели больше мнений нет? сори не та тема
shmaks Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 А мнений пока больше и не нужно, компрессор не будет включатся если давления фриона нет. Может надо чутка дозаправить и гуд будет.
yurick Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) del Изменено 30 марта, 2015 пользователем yurick
dimon405 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Сейчас еще слишком холодно, давление фреона недостаточное.
yurick Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) причин может быть несколько от банального предохранителя до вытекания фреоначто бы проверить муфту кондея (раз она не залипает ) проверить пред на кондей и фишку на муфте при вкл. кондее на нем должна появится напруга естественно при работающем двигателе . Если напруга появляется то причина в самой муфте ,вернее в той ее части которая является электро магнитом . Далее смотрим на шкиф муфты ( та штуковина на который одевается ремень) если он шуршит ,звенит и т.д. то подшипник под замену т.е. подшипник может быть перекосится и вставать неровно. Как вариант можно покоремендовать поставить ремень покороче в обход кондея дабы исключить вращение муфты до того как определишься с кондеем. Размер (длину ) не скажу т.к. не знаю какая там у тебя длина . Но я делал так снял ремень и портняжным метром замерил длину. Далее по коду 6PK+ длина ремня + 4-5 см. смотрим наиболее подходящий . В моем случаее это выглядело вот так 6PK 850 подобрал из дешевеньких за 300 с копейками. Код подшипника 35BD219T12DDUCG21 Изменено 30 марта, 2015 пользователем yurick
ИванКузнец Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 причин может быть несколько от банального предохранителя до вытекания фреоначто бы проверить муфту кондея (раз она не залипает ) проверить пред на кондей и фишку на муфте при вкл. кондее на нем должна появится напруга естественно при работающем двигателе . Если напруга появляется то причина в самой муфте ,вернее в той ее части которая является электро магнитом . Далее смотрим на шкиф муфты ( та штуковина на который одевается ремень) если он шуршит ,звенит и т.д. то подшипник под замену т.е. подшипник может быть перекосится и вставать неровно. Как вариант можно покоремендовать поставить ремень покороче в обход кондея дабы исключить вращение муфты до того как определишься с кондеем. Размер (длину ) не скажу т.к. не знаю какая там у тебя длина . Но я делал так снял ремень и портняжным метром замерил длину. Далее по коду 6PK+ длина ремня + 4-5 см. смотрим наиболее подходящий . В моем случаее это выглядело вот так 6PK 850 подобрал из дешевеньких за 300 с копейками. Код подшипника 35BD219T12DDUCG21Нашел все таки?)))
dimanoid Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.
Саша З Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 а как проверить давление фриона? У "холодильщиков" (слэнг),- те кто заправляет кондеи, авто. 1
=usic= Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 ребят подскажите такую штуку мог ли подшипник кондея зашуметь от сильной натяжки ремня. просто мне недавно меняли ремень и после этого дня через два пошол шум но слесарь говорит что попала вода потому что нет подкрылка и подшипник умер впринцепи я сним согласен по лужам я поездил изрядно но чисто теоретически могли из за ремня
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 ребят подскажите такую штуку мог ли подшипник кондея зашуметь от сильной натяжки ремня. просто мне недавно меняли ремень и после этого дня через два пошол шум но слесарь говорит что попала вода потому что нет подкрылка и подшипник умер впринцепи я сним согласен по лужам я поездил изрядно но чисто теоретически могли из за ремняСразу бы услышали.
shmaks Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Да просто стечение обстоятельств, вот уже хотел а тут ремень поменяли))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем shmaks
alx_vrn Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 ткните где предохранитель и/или реле на включение онного если оно конечно есть?Вообще заправлял прошлым летом, потому что не холодило но муфта срабатывала. Щя пока то дождь то снег... скоро ремень ГРМ буду менять как потеплеет буду по порядку заниматься кондеем, спасибо за ответы
cinivan332 Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.Спасибо за подсказку очень помогла, теперь точно знаю либо датчик ,либо давление.
Kolson Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Я уже очень долго езжу без кондиционера, притом ездил на сервис и мне там не помогли. Но советы тут интересные, как раз вышел из строя после зимы и не притрагивался после неумек.
МаксимMS Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Форумчанам привет!! я тут новенький. Проблема такая выручайте.. Вообщем кондей не работал, думали маленькое давление в системе, дали давление, ничего. Питание на муфту было, сняли муфту поменяли терморезистор, муфта на прямую магнитит, поставили на машину, при заводке вылезла ошибка неисправность электро цепи, заглушили , завели опять вылезла, потом пропала. диагностика показала датчик давления, поменял, ничего, муфта не срабатывает. Подключали мультиметр, напряжение якобы есть, но при подключении нагрузки, обычная лампочка напряжение проподает, лампа не загорается....ЧТО ДЕЛАТЬ, куда капнуть Да...лампочка на кнопке загорается, вентиль не включается, обороты двигателя не меняются, первая скорость вентилятора работает, когда температура движка 90
danilik Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Мож кому пригодится . В том году менял компрессор кандея полетела муфта поставил другой бу начали закачивать фрион включили кандей давления на станции низкое показывает думали что компрессор плохой попался а оказалось что ремень просто был растянут заменил ремень (у меня ролик самонатяжной ) и стало супер .
Last hippie Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.Скидывал вообще никакой реакции. Муфте конец? И почему не включается вентилятор охлождения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти