Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня шнур есть..PP2000 написал что задняя.. При запуске именно сажа летела и дым чернющщий был..Свечи выкрутил.. они тоже черные.. троить начала.. сменил заднюю , затем свечи. И забыл о проблеме)). И как и ты проверял.... что отключив заднюю стал дым белым.. Подключил.. черный.. она всё порола.. Если есть возможность продиагноститься... то было б неплохо.. Авто не тянуло расход рос как на дрожжах.. помню вроде был аж 16 литров..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

обычный елм 327 показал (банк 1) 0170

банк 1 это первая банка???

щас отключил обе езжу пока так,аж боюсь их подключать,теперь и заслонка чёрная.

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано

баклаха.. между первой и второй лябдой..либо пламягаситель либо каталик..

 

add_after.gifда. первая.

 

add_after.gifа он напряжение не показывает на ХХ на лябдах?

Опубликовано (изменено)

каталик сказали вырезан

 

add_after.gifа он напряжение не показывает на ХХ на лябдах?

 

а вот напругу непосмотрели

 

add_after.gifможет правда сьездить на нормальный сервис просто считать ошибки,там же точно покажет что правильно?

 

компутер что то пишет на экране а я немогу запомнить,полютион это выброс выхлопа плохой,

потом ещё чтото 1 tare короче сфотать надо и низ монитора вообще неразобрать монохром не видно накрывается)

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано

Гадать в любом случае будет дороже. Сделай диагностику (только убедись, что её будут производить Планета пежо 2000, она же ПП_2000) и тогда все будет ясно. А то купишь первую, а окажется вторая или на оборот.

Опубликовано

Поменял бы обе.. и забыл бы о них.. антиполюшен - это про неправильную смесь, от неё расход.. а вот вторая.. тут только код из PP2000 подскажет..

Опубликовано

Монохромник покажет, что антиполюшен, но это в общих чертах. Под данную ошибку много чего может попасть. У меня к примеру бывает пишет антиполюшен, а когда делаешь диагностику, в итоге какаю ни будь кратковременная ошибка по форсунке!)

Опубликовано (изменено)

ды вот вчера у местного кулибина был он сказал просто так лямбда не накроется,типа что заливал прошлый хозяин я говорю 92 он говорит в чай бы ему его налить мля,короче сказал что надо теперь комплекс мер,чистить заслонку менять свечи,мыть лямбды а вот мотом на диагностики адаптация заслонки и всё такое.

у этого мастера сын на 406 V6 гоняет говорит и все шнуры и проги есть но с Москвы он приедет через пару недель.

 

add_after.gifещё вот что выскакивает

Windshield liquid

затем машинка в треугольнике и надпись Risk и что то ниже уже не видно.

в интернете ничего про эти надписи я не нашёл :(

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано (изменено)

Grigorushka оо спасибо,помимо того что на одометре в маленьком окошке восклицание и омывайки показывает нету так ещё и на главном хитро :)

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано (изменено)

В этом видео показано как можно при помощи мультиметра (в простонародье цешка) проверить кислородный датчик. Единственное отличие у нас на датчик идет 4 провода, 2 на обогрев и 2 по которым снимаются показания. Берёшь 2 по которым снимаются показания (вроде они оба белого цвета точно не помню) и при помощи цешки смотришь показания. Они не должны стоять на месте и показания должны быть меньше 1 вольта.

http://www.youtube.c...h?v=CZNgjO3Vn24

Изменено пользователем Serj_mysky
Опубликовано

Serj_mysky благодарю будем пробывать :c0148:

 

add_after.gifединственное непонятно он один конец цеплял на лямбду а второй на массу,мне как делать если у нас 2 контакта???

Опубликовано

Serj_mysky благодарю будем пробывать :c0148:

 

add_after.gifединственное непонятно он один конец цеплял на лямбду а второй на массу,мне как делать если у нас 2 контакта???

Просто на контакты, на массу не надо
Опубликовано

покапался в гараже и о чудо нашёл новую универсальную лямбду,ещё помню давно была митсубиши минивен японский с правым рулём вот у неё помню в багажнике её и обнаружил,уже года 2 валяется в гараже,коробка убитая уже даже на табличке ничего не видно а лямбда внутри в пакетике в идеале как новая запакованная,фото прилагаю.

теперь кто подскажет как правильно подключить???

но без диагностики пока ставить не буду.

1d1563502707.jpg

294dbf2d8cbd.jpg

d4aa6be4710c.jpg

f5145ad9f1ae.jpg

Опубликовано

и вообще можно ли сей девайс ставить на ниши пежо 607 2.2 бензин???

принцип работы у всех лямбд одинаковый, единственное что может отличаться это сопротивление на обогреве (на фото должен быть серый и черный провод) по этому сопротивлению компьютер определяет исправная лямбда или нет.
Опубликовано (изменено)

покурил чуть другие темы в интернете два белых провода это обогрев лямбды,

а вот чёрный и серый управление или что то в этом роде.

вот тема именно про такой же датчик кислорода

http://forum.amadeus...ter&f=64&t=1610

пишут что 6 Ом между белыми сопротивление норм для наших авто???

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано (изменено)

и ещё ребят подскажите что за приблуда лежит на впускном коллекторе???(на фото внизу)трубка от неё вроде на дроссель идёт

обвёл красным где отломана трубочка.

а то пригляделся от неё трубка отломана блин,что делать???на поксипол???или на что её приклеить?

оттуда маслице немного сочится

dfab1f5e145f.jpg

165ff14a730d.jpg

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано (изменено)

Quadro

а как обрезать???

она же под корень сломана,подскажи пожалуйста чуть подробнее.

и что это вообще за приблуда?

Изменено пользователем Руслан333
Опубликовано

@Руслан333

На сколько помню, то это подогреватель картерных газов.если по трубке посмотреть налево, то она у тебя входит в пластиковый бачек(он же маслоотделитель). после него подогреватель - что на картинке, а потом вправо трубка уходит в патрубок, что между воздушным фильтром и дроселем.

Гляжу у тебя тоже проводок белый в патрубок сделан.. тот что повыше с зеленой фишкой.. у меня так же.. но назначение я его не понял..

Опубликовано (изменено)

Дыру оставлять нельзя.. будет лишний подсос воздуха во впускной в обход фильтра..

Есть тема про замену этого датчика:

http://peugeot-lab....rum/topic/9905/

но у тебя сама трубка... что-то нужно колхозить.. т.к. патрубки реально кусачие.. или искать БУ или искать похожий разветвитель..

 

add_after.gifнабери в яндекс - тройник отопителя и потом по автомагазам.. может что подберешь..

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...