serzh1980 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) У меня шнур есть..PP2000 написал что задняя.. При запуске именно сажа летела и дым чернющщий был..Свечи выкрутил.. они тоже черные.. троить начала.. сменил заднюю , затем свечи. И забыл о проблеме)). И как и ты проверял.... что отключив заднюю стал дым белым.. Подключил.. черный.. она всё порола.. Если есть возможность продиагноститься... то было б неплохо.. Авто не тянуло расход рос как на дрожжах.. помню вроде был аж 16 литров.. Изменено 31 марта, 2015 пользователем serzh1980
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) обычный елм 327 показал (банк 1) 0170банк 1 это первая банка???щас отключил обе езжу пока так,аж боюсь их подключать,теперь и заслонка чёрная. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
serzh1980 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 баклаха.. между первой и второй лябдой..либо пламягаситель либо каталик.. да. первая. а он напряжение не показывает на ХХ на лябдах?
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) каталик сказали вырезан а он напряжение не показывает на ХХ на лябдах? а вот напругу непосмотрели может правда сьездить на нормальный сервис просто считать ошибки,там же точно покажет что правильно? компутер что то пишет на экране а я немогу запомнить,полютион это выброс выхлопа плохой,потом ещё чтото 1 tare короче сфотать надо и низ монитора вообще неразобрать монохром не видно накрывается) Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
Сергей_607 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Гадать в любом случае будет дороже. Сделай диагностику (только убедись, что её будут производить Планета пежо 2000, она же ПП_2000) и тогда все будет ясно. А то купишь первую, а окажется вторая или на оборот.
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 Сергей_607 понялща поробую фотки скинуть кое что сфотал с монохрома
serzh1980 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Поменял бы обе.. и забыл бы о них.. антиполюшен - это про неправильную смесь, от неё расход.. а вот вторая.. тут только код из PP2000 подскажет.. 1
Сергей_607 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Монохромник покажет, что антиполюшен, но это в общих чертах. Под данную ошибку много чего может попасть. У меня к примеру бывает пишет антиполюшен, а когда делаешь диагностику, в итоге какаю ни будь кратковременная ошибка по форсунке!)
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ды вот вчера у местного кулибина был он сказал просто так лямбда не накроется,типа что заливал прошлый хозяин я говорю 92 он говорит в чай бы ему его налить мля,короче сказал что надо теперь комплекс мер,чистить заслонку менять свечи,мыть лямбды а вот мотом на диагностики адаптация заслонки и всё такое.у этого мастера сын на 406 V6 гоняет говорит и все шнуры и проги есть но с Москвы он приедет через пару недель. ещё вот что выскакиваетWindshield liquidзатем машинка в треугольнике и надпись Risk и что то ниже уже не видно.в интернете ничего про эти надписи я не нашёл Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
Мартын Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Windshield liquid - уровень омывающей жидкости в бачке низкий.
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Grigorushka оо спасибо,помимо того что на одометре в маленьком окошке восклицание и омывайки показывает нету так ещё и на главном хитро Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
Serj_mysky Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) В этом видео показано как можно при помощи мультиметра (в простонародье цешка) проверить кислородный датчик. Единственное отличие у нас на датчик идет 4 провода, 2 на обогрев и 2 по которым снимаются показания. Берёшь 2 по которым снимаются показания (вроде они оба белого цвета точно не помню) и при помощи цешки смотришь показания. Они не должны стоять на месте и показания должны быть меньше 1 вольта.http://www.youtube.c...h?v=CZNgjO3Vn24 Изменено 31 марта, 2015 пользователем Serj_mysky
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 Serj_mysky благодарю будем пробывать единственное непонятно он один конец цеплял на лямбду а второй на массу,мне как делать если у нас 2 контакта???
Serj_mysky Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Serj_mysky благодарю будем пробывать единственное непонятно он один конец цеплял на лямбду а второй на массу,мне как делать если у нас 2 контакта???Просто на контакты, на массу не надо 1
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 покапался в гараже и о чудо нашёл новую универсальную лямбду,ещё помню давно была митсубиши минивен японский с правым рулём вот у неё помню в багажнике её и обнаружил,уже года 2 валяется в гараже,коробка убитая уже даже на табличке ничего не видно а лямбда внутри в пакетике в идеале как новая запакованная,фото прилагаю.теперь кто подскажет как правильно подключить???но без диагностики пока ставить не буду.
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 и вообще можно ли сей девайс ставить на ниши пежо 607 2.2 бензин???
Serj_mysky Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 и вообще можно ли сей девайс ставить на ниши пежо 607 2.2 бензин???принцип работы у всех лямбд одинаковый, единственное что может отличаться это сопротивление на обогреве (на фото должен быть серый и черный провод) по этому сопротивлению компьютер определяет исправная лямбда или нет.
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) покурил чуть другие темы в интернете два белых провода это обогрев лямбды,а вот чёрный и серый управление или что то в этом роде.вот тема именно про такой же датчик кислородаhttp://forum.amadeus...ter&f=64&t=1610пишут что 6 Ом между белыми сопротивление норм для наших авто??? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
Руслан333 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) и ещё ребят подскажите что за приблуда лежит на впускном коллекторе???(на фото внизу)трубка от неё вроде на дроссель идётобвёл красным где отломана трубочка.а то пригляделся от неё трубка отломана блин,что делать???на поксипол???или на что её приклеить?оттуда маслице немного сочится Изменено 31 марта, 2015 пользователем Руслан333
Quadro Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Обрезай трубку,покупай шланг и хомуты )))они у всех ломаются это болячка
Руслан333 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Quadro а как обрезать???она же под корень сломана,подскажи пожалуйста чуть подробнее.и что это вообще за приблуда? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Руслан333
serzh1980 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 @Руслан333На сколько помню, то это подогреватель картерных газов.если по трубке посмотреть налево, то она у тебя входит в пластиковый бачек(он же маслоотделитель). после него подогреватель - что на картинке, а потом вправо трубка уходит в патрубок, что между воздушным фильтром и дроселем.Гляжу у тебя тоже проводок белый в патрубок сделан.. тот что повыше с зеленой фишкой.. у меня так же.. но назначение я его не понял..
serzh1980 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Дыру оставлять нельзя.. будет лишний подсос воздуха во впускной в обход фильтра..Есть тема про замену этого датчика:http://peugeot-lab....rum/topic/9905/но у тебя сама трубка... что-то нужно колхозить.. т.к. патрубки реально кусачие.. или искать БУ или искать похожий разветвитель.. набери в яндекс - тройник отопителя и потом по автомагазам.. может что подберешь.. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти