Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. подскажите где можно наломать дров при замене клапанов на гидроблоке?

Ситуация следующая, после замены клапанов при резком наборе скорости начинают зависать обороты т.е ногу с педали уже убрал, а они еще какое-то время не падают. при этом машина не переключает передачи. после остановки перестает разгоняться. ведет себя как в аварийном режиме. но при этом ошибки не показывает. Подскажите что могло случиться?

Опубликовано
Доброго дня. подскажите где можно наломать дров при замене клапанов на гидроблоке? Ситуация следующая, после замены клапанов при резком наборе скорости начинают зависать обороты т.е ногу с педали уже убрал, а они еще какое-то время не падают. при этом машина не переключает передачи. после остановки перестает разгоняться. ведет себя как в аварийном режиме. но при этом ошибки не показывает. Подскажите что могло случиться?

 

при резком наборе скорости начинают зависать обороты т.е ногу с педали уже убрал, а они еще какое-то время не падают. при этом машина не переключает передачи - это есть нормальное поведение коробки AL4.

Опубликовано

при резком наборе скорости начинают зависать обороты т.е ногу с педали уже убрал, а они еще какое-то время не падают. при этом машина не переключает передачи - это есть нормальное поведение коробки AL4.

так дело в том. что она передачи не переключает. а обороты держит а когда они падают(обороты) она становится в аварийный режим. но ошибки не показыает

Опубликовано

в аварию без ошибок не может выпадать........косяк есть сто пудово...и он сборочный.

Опубликовано

в аварию без ошибок не может выпадать........косяк есть сто пудово...и он сборочный.

вот и я тоже думаю что накосячили при сборке. вот только вопрос в чем?
Опубликовано

Да, проблема была в сборке, аа конкретно как я понял из рассказа мастера в том, что неправильно был установлен плунжерок

Опубликовано
Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала 

Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина

поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как 

будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке

которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,

потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:

Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...