Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ну проверить можно, просто я имею ввиду, что с него вообще можно снять клемму ( со второго АКБ) и авто если справно, то в положении стартер включится зажигание и двигатель заведется. (слетят настройки, и.т.д). Так что если он даже в хлам разряжен, то двигатель запуститься без проблем!!! Проверено на своем верном льве :oga:

Опубликовано (изменено)

верном льве

Может у тс "комп в аварию сваливается"? Тут без рр не разобраться.

У меня когда ситуация была три дня завести не могли, bsi на связь не выходил. Как только выявили проблему - "проснулся" и больше "не засыпал" тьфу 3 раза :).

Еще такое было, когда коротнул подогрев картерных. В обох случаях при включении зажигания - запускался пропеллер "шо дурной"... и Changing To Power-Save Mode. Хотя если иногда заводится - может и не тот случай...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

@Артур23,

у меня 2.2i - когда помирал задний аккум, то подсветка салона, дисплеев.. и т.д.. загоралась, включалась оооочень медленно.. Если задний аккум совсем трупп.. тогда ничего не включится, кроме большого аккума на стартер..когда на запуск крутаенешь движку.. тогда питание начинает браться с большого аккума из под капота.. И диагностику не давал сделать пыжик..т.к. в спящий режим уходил раньше..чем я успевал прочесть что либо сканером..

Сменил задний аккум и проблем больше не возникало. Я б глянул клемы аккума багажника..почистил... на сам аккум(т.к. мой вообще раздуло старый). Замерил бы питание на нем же, со снятыми клемами.... Ну и замок зажигания. - С повернутым ключиком, если ничего не светит.. поболтать в замке(мож контакт).

Опубликовано

Привет всем!

Поменял два аккумулятора, электрика заработала!!!!:):):):)Но увы чертовка не заводится..... :) Проверил все шесть катушек, поменял свечи, проверил топливный насос, все в норме. Уже начинают мозги кипеть, что это может быть (ключ зажигания проворачиваешь, начинает крутить и вроде даже хватать....... и на этом все).

Опубликовано

Может все таки давление насоса не достаточное!? Или как вариант проверьте, красную кнопку слева под капотом..( она отвечает за аварийное отключение подачи топлива).

Опубликовано

Присоединяюсь к теме..

Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. :wall: :dunno: в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...

Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул..

Опубликовано

Присоединяюсь к теме..

Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. :wall: :dunno: в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...

Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул..

Заслонка управляется при нажатии педали?

Опубликовано

Присоединяюсь к теме..

Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. :wall: :dunno: в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...

Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул..

(уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ ? - Да всё верно.

 

add_after.gifЯ еще делал по другому. Заходишь в ДВС ( путь - тест по компьютеру или через глобальный) выбираешь пункт самонастроек и запускаешь его.

Опубликовано (изменено)

Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..

Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...

На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу..

 

add_after.gif

(уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ ? - Да всё верно.

 

add_after.gifЯ еще делал по другому. Заходишь в ДВС ( путь - тест по компьютеру или через глобальный) выбираешь пункт самонастроек и запускаешь его.

Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. ..

 

add_after.gif

Заслонка управляется при нажатии педали?

Да, заслонка открывается и закрывается..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (4).jpg

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..

Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...

На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу..

 

add_after.gif

Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. ..

 

add_after.gif

Да, заслонка открывается и закрывается..

Шпонка на самом деле одна. Меня это тоже сильно удивило когда менял ремень ГРМ.
Опубликовано

Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..

Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...

На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу..

 

add_after.gif

Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. ..

 

add_after.gif

Да, заслонка открывается и закрывается..

Если внимательно смотреть на количество позиции № 70 будет стоять количество 1(один).Это есть ошибка слесарей впервые увидевшие подобные моторы.

Опубликовано

неет:(:(:(:(:(:(:(

все, еще раз перепроверил, даже искру в катушках ничего (бензо насос тоже)!!!!!

Когда нажимаешь красную кнопку уничтожения под капотом слева:) она должна быть вялой? (у меня какая то она вяленькая)

 

add_after.gifсори! кнопка справа, я уже путаю лева и право :)

Опубликовано

эх.. тогда вопрос..вопросыч.. всё как и у меня.. не заводится и даже теперь не схватывает.. метки грм перепроверили.. всё нормально.. Думаю нужно перепроверить положение ручки АКПП все ли положения видит.. т.к. если не видит .. двигло может считать что акпп в режиме D и не даст завести машину.. если я раньше найду в чем причина отпишусь..

Опубликовано

Серый, ручка скорее всего не причем, она блокирует только стартер. Я когда купил свою ласточку (до этого АКПП никогда не было) и был на столько туп, что не знал, что если стоит "D" или "R" стартер не включается. :laugh2: Ну я выход нашел, благо на ручнике стояла))) Перемкнул стартер, авто завелось и как то начало упираться вперед :rolleyes: !!! Когда я сел в неё, то прошептал про себя " Ну ни муд.........к ли я"!? ))))) :blink: :gangster:

Опубликовано

А..да.. забыл что стартер-то не будет крутить.. ))) :c0148: :laugh2:

Опубликовано

Ну вот и завелся мой пыжик.. :-) мозги на нем глюкнули..сброс ошибок всех, затем трое суток-без аккума(отключал задний и передний).. потом включил и завел. Высокие обороты были из-за обрыва провода дроси.Следом нашел обрыв провода дроси к заслонке.Зачинил, спаял, переобучил, заизолировал..Обороты встали на свое место.Машина на мокром асфальте, при 30-ти км в режиме кикдауна(кнопка спорт не включена) проворачивает колеса. Мощи вагон.Буду смотреть что с расходом масла будет...

Опубликовано

:c0148: Поздравляю!!! Наконец то ))

и не говори.. катаюсь и радуюсь.. :oga: :beer:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...