Сергей_607 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Не ну проверить можно, просто я имею ввиду, что с него вообще можно снять клемму ( со второго АКБ) и авто если справно, то в положении стартер включится зажигание и двигатель заведется. (слетят настройки, и.т.д). Так что если он даже в хлам разряжен, то двигатель запуститься без проблем!!! Проверено на своем верном льве
Calibrik1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) верном льве Может у тс "комп в аварию сваливается"? Тут без рр не разобраться.У меня когда ситуация была три дня завести не могли, bsi на связь не выходил. Как только выявили проблему - "проснулся" и больше "не засыпал" тьфу 3 раза .Еще такое было, когда коротнул подогрев картерных. В обох случаях при включении зажигания - запускался пропеллер "шо дурной"... и Changing To Power-Save Mode. Хотя если иногда заводится - может и не тот случай... Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
serzh1980 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 @Артур23,у меня 2.2i - когда помирал задний аккум, то подсветка салона, дисплеев.. и т.д.. загоралась, включалась оооочень медленно.. Если задний аккум совсем трупп.. тогда ничего не включится, кроме большого аккума на стартер..когда на запуск крутаенешь движку.. тогда питание начинает браться с большого аккума из под капота.. И диагностику не давал сделать пыжик..т.к. в спящий режим уходил раньше..чем я успевал прочесть что либо сканером..Сменил задний аккум и проблем больше не возникало. Я б глянул клемы аккума багажника..почистил... на сам аккум(т.к. мой вообще раздуло старый). Замерил бы питание на нем же, со снятыми клемами.... Ну и замок зажигания. - С повернутым ключиком, если ничего не светит.. поболтать в замке(мож контакт). 1
Артур23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Привет всем!Поменял два аккумулятора, электрика заработала!!!!:):)Но увы чертовка не заводится..... Проверил все шесть катушек, поменял свечи, проверил топливный насос, все в норме. Уже начинают мозги кипеть, что это может быть (ключ зажигания проворачиваешь, начинает крутить и вроде даже хватать....... и на этом все).
Сергей_607 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Может все таки давление насоса не достаточное!? Или как вариант проверьте, красную кнопку слева под капотом..( она отвечает за аварийное отключение подачи топлива).
serzh1980 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Присоединяюсь к теме.. Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул..
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Присоединяюсь к теме..Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул..Заслонка управляется при нажатии педали?
Сергей_607 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Присоединяюсь к теме..Приехал в сервис автошку забрать, а она не заводится.. свечи сменил, давление в рампе замерил.. ошибки считал(ругался только на разряженный задний аккум и положение дроси) Зарядил немного... сделал адаптацию.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ выбирать при адаптации?) Кручу стартером, толку 0.. не схватывает .. даже не пытается.. посмотрел в измерении параметров( бенз льет(давление в рампе в норме), катухи заряжает, воздух подает.. ) Единственное что не посмотрел, так это искру на свечах при снятой катухе.. Думал кнопка.. красная.. ни х.. нормально нажата.. в общем полный аут... и идей 0.. Предохранители посмотрел, все целы.. дважды проверял...Аккум задний высадил в хлам.. опять на зарядку ткнул.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ ? - Да всё верно. Я еще делал по другому. Заходишь в ДВС ( путь - тест по компьютеру или через глобальный) выбираешь пункт самонастроек и запускаешь его.
serzh1980 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу.. (уточнить хотел- 2.2i бенз - дросю с электроприводом 3FZ ? - Да всё верно. Я еще делал по другому. Заходишь в ДВС ( путь - тест по компьютеру или через глобальный) выбираешь пункт самонастроек и запускаешь его.Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. .. Заслонка управляется при нажатии педали?Да, заслонка открывается и закрывается.. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем serzh1980
Serj_mysky Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу.. Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. .. Да, заслонка открывается и закрывается..Шпонка на самом деле одна. Меня это тоже сильно удивило когда менял ремень ГРМ.
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Тогда всё сделал правильно.. кручу верчу.. завести хочу а она мне Ж показывает..Доп вопрос.. может кто разбирал-знает...На коленвале со стороны шкива два отверстия под шпонку-стопор. При сборке.. была одна шпонка..та что № 70.. которая ближе к краю вала, а второй не было.. так и должно быть? И если собрать всё до шестерни ГРМ и покрутить её (шестерню ГРМ относительно коленвала.. ) она проворачивается на несколько градусов.. вроде как 10-30 точно не скажу.. так и должно быть? Она притянется шкивом? Или две шпонки должно быть и шестерня должна стоять намертво уже при сборке, до установки шкива и притяжения её центральным винтом? Я о том, что сервисники уверяют все в один голос.. что она заводилась и ездила.. и всё было отл.. пока я не приехал.. и не попытался её забрать.. ну чудес же не бывает.. что-то да изменилось - метки сбились (возможно) - перепроверят сегодня.. Ошибок больше нет по двиглу.. Сброс самонастроек.. а потом адаптация.. по шагам.. тоже делал.. Но только до того места..где запуск двигателя.. на этом всё останавливалось.. .. Да, заслонка открывается и закрывается..Если внимательно смотреть на количество позиции № 70 будет стоять количество 1(один).Это есть ошибка слесарей впервые увидевшие подобные моторы.
serzh1980 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 @Артур23,Ну как.. завел пепелац? Нашел причину?
Артур23 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 неет:(:(:(все, еще раз перепроверил, даже искру в катушках ничего (бензо насос тоже)!!!!!Когда нажимаешь красную кнопку уничтожения под капотом слева она должна быть вялой? (у меня какая то она вяленькая) сори! кнопка справа, я уже путаю лева и право
serzh1980 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 эх.. тогда вопрос..вопросыч.. всё как и у меня.. не заводится и даже теперь не схватывает.. метки грм перепроверили.. всё нормально.. Думаю нужно перепроверить положение ручки АКПП все ли положения видит.. т.к. если не видит .. двигло может считать что акпп в режиме D и не даст завести машину.. если я раньше найду в чем причина отпишусь..
Сергей_607 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Серый, ручка скорее всего не причем, она блокирует только стартер. Я когда купил свою ласточку (до этого АКПП никогда не было) и был на столько туп, что не знал, что если стоит "D" или "R" стартер не включается. Ну я выход нашел, благо на ручнике стояла))) Перемкнул стартер, авто завелось и как то начало упираться вперед !!! Когда я сел в неё, то прошептал про себя " Ну ни муд.........к ли я"!? )))))
serzh1980 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 А..да.. забыл что стартер-то не будет крутить.. ))) 1
serzh1980 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Ну вот и завелся мой пыжик.. :-) мозги на нем глюкнули..сброс ошибок всех, затем трое суток-без аккума(отключал задний и передний).. потом включил и завел. Высокие обороты были из-за обрыва провода дроси.Следом нашел обрыв провода дроси к заслонке.Зачинил, спаял, переобучил, заизолировал..Обороты встали на свое место.Машина на мокром асфальте, при 30-ти км в режиме кикдауна(кнопка спорт не включена) проворачивает колеса. Мощи вагон.Буду смотреть что с расходом масла будет... 1
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Поздравляю!!! Наконец то ))и не говори.. катаюсь и радуюсь.. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти