Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер хотелось бы узнать кто что думает вот по такому вопросу. Быстро садиться акб. генератор новый с включенной печкой и светом напряжение ниже 14.27 не падает на хх, акум тоже новый заряженый ареометром проверенный. минуса все везде зачищены. Стал мерять ток утечки. составляет 1.27А в режиме охраны. через пол часа уходит в эконом мод. падает до 0.12. во время этого когда еще не засыпает выдергивал предохранитель чтоб не горела приборка и бортовик. также магнитолу и пред на нее и отсоединял ток падает до .0.64-62. как только засыпает 0.12 это дохрена. далее выдегиваем пред под номером 19. в книжке это шунт PARC ( как выяснилось это режим парк, клиент. там 3 разъема в верхнем если стоит то клиент в нижнем пар. как только перетыкаешь в нижнее положение то ток утечки сразу составляет 0.04А приходит в норму смотрел на многих пежо столько сост. в режиме парк не работают не цз. ни магнитола ни еще какие то функции и если перевести когда еще не включен эконом мод то будут постоянно работать дворники. ) Кто что думает ? как вернуть в норму. и в пежо планет вроде можно сделать чтоб эконом мод включался не через пол часа а минут через пять. потребление в 1.3 А не куда не годиться

9b052ecb00fc.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...