Алексей Шарыпкин Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Добрый вечер хотелось бы узнать кто что думает вот по такому вопросу. Быстро садиться акб. генератор новый с включенной печкой и светом напряжение ниже 14.27 не падает на хх, акум тоже новый заряженый ареометром проверенный. минуса все везде зачищены. Стал мерять ток утечки. составляет 1.27А в режиме охраны. через пол часа уходит в эконом мод. падает до 0.12. во время этого когда еще не засыпает выдергивал предохранитель чтоб не горела приборка и бортовик. также магнитолу и пред на нее и отсоединял ток падает до .0.64-62. как только засыпает 0.12 это дохрена. далее выдегиваем пред под номером 19. в книжке это шунт PARC ( как выяснилось это режим парк, клиент. там 3 разъема в верхнем если стоит то клиент в нижнем пар. как только перетыкаешь в нижнее положение то ток утечки сразу составляет 0.04А приходит в норму смотрел на многих пежо столько сост. в режиме парк не работают не цз. ни магнитола ни еще какие то функции и если перевести когда еще не включен эконом мод то будут постоянно работать дворники. ) Кто что думает ? как вернуть в норму. и в пежо планет вроде можно сделать чтоб эконом мод включался не через пол часа а минут через пять. потребление в 1.3 А не куда не годиться
dimon405 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Магнитола выключается когда мотор глушишь? Сигналка нештатная есть?
Алексей Шарыпкин Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 магнитолу во время данной процедуры отключал полностью и разъем и предохранители. с сигнализации тоже убирал предохранители.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти