Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Вот и настало время экспериментов. После замены ДК2, в городском режиме реакция мотора на педаль улучшилась, но расход не упал... Вчера проехал по трассе 200 км. На обгон - "тапка в пол" - разгоняется вяло. Расход по трассе тоже не упал, сейчас 9,5 - 10 л./100 км., раньше по трассе был 8,4 - 8,6 л./100км. В конце концов выскочила P0420. Сканером смотрел показания ДК2 постоянно интенсивно меняются0,02 - 0,25 - 0,55. ДК2 стоит Bosch от ВАЗа...Теперь думаю, как грамотно диагностировать катализатор?Или выкинуть его, т. к. пробег уже 266 тыс. Но тогда другой вопрос - что ставить? Универсальный кат или обманку с пламягасителем? Изменено 30 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Универсальный кат предпочтительнее. Bosal по вашему пойдет или порекомендуйте фирму?
Мартын Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Bosal по вашему пойдет или порекомендуйте фирму?Думаю пойдет.о других фирмах и не слышал.Просто не требовались такие изыскания. 1
Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) пойдет Ясно спасибо. А по показаниям дк2 какой вывод можно сделать? Кат осыпался? показания ДК2 постоянно интенсивно меняются0,02 - 0,25 - 0,55. Хотя и не выходят за пределы и ошибок по дк нет... Ранее в прошлом году смотрел показания - дк2 менялись не интенсивно и "разбег" был не большой в изменяющихся показаниях... Если бы был забит - то как показывал бы ДК2? Изменено 30 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Ясно спасибо. А по показаниям дк2 какой вывод можно сделать? Кат осыпался? показания ДК2 постоянно интенсивно меняются0,02 - 0,25 - 0,55. Хотя и не выходят за пределы и ошибок по дк нет... Если бы был забит - то как показывал бы ДК2?Кат возможно и не осыпался и не забился,а просто потерял свою эффективность как например свечи либо фильтр. 2
Serj_mysky Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 А если перепрошить на евро 3? И кат не нужен будет.
Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) перепрошить на евро Есть у меня сомнения, что смогут чиповщики грамотно "зашить" пежо бенз. И по деньгам выйдет примерно одинаково, если например заказать Walker 20697 или универсальный Bosal варить. потерял свою эффективностьКакой диаметр трубы на 2,2 бенз? Walker 20697 Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) А она в таком исполнении наверно в разы дороже стоит!?) Изменено 30 марта, 2015 пользователем Сергей_607
Dimon607 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте.Отличный вариант.Себе тоже такой брать буду.Тем более за такие деньги.
Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) А она в таком исполнении наверно в разы дороже стоит!?) Bosal 099-948 (099-949) 3000 р. + сварка Walker 20697 11000р. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Круто. Меня тоже такой вариант вполне!
Calibrik1 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Сегодня проехал еще 200 км. Заправился на ТНК. Расход показал 8,3 л., пока ошибка больше не появлялась. До этого заправился на Лукойл.Может ли такая ошибка появиться из-за не качественного топлива? На Лукоил больше "ни ногой"... Но показания ДК2 все равно меня смущают... Показания ДК на прогретом моторе: Холостыеhttp://www.youtube.com/watch?v=5tkJzw9g1cY&feature=youtu.be 3000 об.http://www.youtube.com/watch?v=RKHsbNC97R8&feature=youtu.be
Calibrik1 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 КрутоСереж! подскажи - какой диаметр труб у нас катализаторе и резонаторе, глушителе?
Сергей_607 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если мне память не изменяет, то 60, но могу ошибаться. Я где то описывал в одной из тем по замене гофры, но чет найти не могу.(
Calibrik1 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 60, но могу ошибаться. Да я помню ты мне писал в какойто теме. Я полностью над всем выпуском сейчас думаю, подбираю диаметр 55 или 63...
Сергей_607 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Вот и я вспомнить не могу в какой из!))
serzh1980 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 О.. walker я ставил, нормальная тема! Можно!там банка ката чутка поменьше в объеме, но разницы в звуке ни снаружи..ни внутри авто я не заметил. Ничего допиливать не нужно+ он шел у меня с хомутами. заменили мин за 15 и поехал.вот тока ценник вырос как-то.. я брал дешевле.. 8-9 тыс.. чтоль.. не помню.. а так исходите из стоимости работа + деталька.. если пламягаситель или универсальный кат ставить..
Calibrik1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) если пламягаситель или универсальный кат ставить У меня тут уже целый план по замене выпуска полностью на новый от Fox, "болт-он", скажем так... В этом случае кат буду bosal брать. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
serzh1980 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) У меня тут уже целый план по замене выпуска полностью на новый от Fox, "болт-он", скажем так... В этом случае кат буду bosal брать.Или по завоеванию мира Расскажешь потом как что?.. Правда мне теперь тыс. км так 150-200 не подадобиться это.. но вдруг..))) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем serzh1980
Calibrik1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Расскажешь потом как что?Конечно. Пока все в планах, думаю раздвоить или нет. Читаю отзывы поставивших себе FOX. Каталик будет BOSAL... 1
Dimkin67 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 думаю раздвоить или нет@Calibrik1, а взлететь не боишься!
Calibrik1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) а взлететь не боишься!Я когда сажусь за руль пыжа - "парю над землей", всегда Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 1
Calibrik1 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Вообщем поменял кат на Bosal - два дня езжу ошибка пока нет. Расход не изменился, динамика и звук тоже... Показания дк2 правда меня смущают... Вообщем пока тестим ))Цена 5000 р. под ключ Остальной выпуск FOX пока откладывается, т. к. купил новые "правильные" колеса Диски REPLICA FR CI591 7x17 5x108 ЕТ32 67,1 MGРезина TOYO DRB 225/50R17 VЦена 49000 р.17 колеса и 50 профиль - это "песня" Изменено 21 июля, 2015 пользователем Calibrik1
AlexxxTT Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Есть у меня сомнения, что смогут чиповщики грамотно "зашить" пежо бенз. И по деньгам выйдет примерно одинаково, если например заказать Walker 20697 или универсальный Bosal варить. Какой диаметр трубы на 2,2 бенз? Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте. Peugeot-Club.net - image_1427711653_412x279.jpgКстати про Walker, сегодня забрал такой из Экзиста, правда за 9100. Так вот он короче штатной части примерно на 10 см. Пришлось ехать к сварщикам удлинять. А в целом я доволен))) Но имейте ввиду. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти