Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Давно хотела проконсультироваться...

У меня тормоза "хватают" ближе к концу хода педали (надеюсь, понятно о чём я говорю:)). Несколько раз уже прокачивали. Как прокачают, всё нормально. Но, буквально через день, начинают хватать всё дальше и дальше. Что это может быть? Говорят, что утечек никаких нет.

Спасибо.

Опубликовано

Купить ремкомплект цилиндра и поменять на нём манжетки (ну вообщем всё что лежит в ремкомплекте)

 

Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его))))

Опубликовано

Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его))))

Проще приехать на рынок, и там сами подберут...
Опубликовано (изменено)

Проще приехать на рынок, и там сами подберут...

Неееее:) у нас на рынке не подберут и нигде у нас не подберут. У нас в городе Пежо всего штук 15, из них штук 5 307х. Для продавцов на рынке Пежо как бренд не существует:)

Изменено пользователем vodoleichick
Опубликовано

Ну может быть и вакуумный

Но начать всё равно нужно с ремкомплекта

На сайте Exist.ru он стоит порядка 550-600 р.

Каталожный номер под него 4654 14 (подобран по Вашему VIN)

Ну а если же всё таки дело дойдёт до усилителя хотя не думаю что так будет, то

каталожный номер его 4535.L8 и стоит он порядка 6500р. НО!!!! на нём опять же есть уплотнительные кольца пару штук может быть и в них дело

Сам вакуумник тяжело вывести из строя. Но это моё мнение такое

 

И так для ремонта Вам нужно зайти на сайт http://exist.ru/ и на нём зарегиться (ну или подобный этому сайту их куча целая)

потом заказать детальку под номером 4654 14 и всё

 

P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили

1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)

Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городе

Удачки

Обязательно отпишитесь если нужна будет помощь

Опубликовано

P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили

1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)

Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городе

Удачки

Обязательно отпишитесь если нужна будет помощь

У нас Пежо вообще очень мало. Никто их у нас не продаёт:)Хоть весь модельный ряд перечисляй, запчастей на рынках больше не станет:)Я поищу в сервисбоксе и магазине.

А город у нас не маленький, просто без Пежо:)

Опубликовано

Спасибо большое!

А может ли это быть цилиндр, если нет утечек и уровень тормозной жидкости на максимуме?

Если тормозуха не ушла, то скорее всего цилиндр перепускает. В случае вакуумника жижа была бы уже в нем...
Опубликовано

Поставил сегодня передние колодки LPR на своё Пежо 307 1,4HDi. Поменял колодки т.к. стоял противный писк справа спереди. Начал менять слевой стороны и увидел, что колодки которые установлена сношены всего на 1/3, но т.к. уже приобрел новые колодки, продолжил замену. Снял старые, вдавил поршень суппорта и был уверен, что из бачка с тормозухой польется тормозная жидкость, но фиг вам, уровень был на месте. Поменял колодки и перешел на другую сторону. Но тут вдруг сюрприз. С противоположной стороны, откуда шёл писк, колодки оказались СТЁРТЫ. Я вдавил поршень суппорта и тут из бачка, как потекла тормозуха, благо я во время заметил и откачал переизбыток. Поменял колодки и теперь думаю. Почему колодки стёрлись практически в ноль с одной стороны и не стерлись с другой, и почему тормозная жидкость вытеснилась только, когда я вдавливал поршень суппорта с той стороны, где колодки стёрлись? Думаю, что второй суппорт работает не полностью и торможу в основной только одной стороной, т.к. вероятно с этой стороны воздушная подушка. Если кто встречал такую ерунду или в курсе чё может быть пишите. Кстати если кто также думает, что там воздушная подушка, то как прокачать систему (я просто впервые с этим столкнулся, до этого только слышал про прокачку).

Опубликовано

Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении...

Опубликовано

Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении...

 

Посмотрел вроде все хорошо. На малейшем уклоне машинка катится. Кстати, тормозная жидкость которая вытеснилась из бачка, когда я менял колодки, так назад и не влезла. Вылилось гдето три с половиной шприца по 5мл, а влезло назад только 1 шприц и то до самой крышки влилось (чё за хрень, полный бачёк). Уровень тормозной жидкости выше MAX. Залил под самую крышку, т.к. подумал может машина поработает и уровень опустится, а фиг вам, не опустилась. Сейчас на улице около 0 градусов и после замены передних колодок я заметил, что расход топлива от привичного 6 литров по городу, вдруг стал 7,5-8 литров. Промелькнула мысль, что холодно, вот расход и увеличился, но с какой стати так много. Грешу ещё на передние тормоза, т.к. после замены колодок есть чувство, что я давлю на педаль газа, а машину как кто-то держит, не дает ей разгоняться (так на всякий случай, соляра залита еще летняя). Возможен вариант - колодки не отходят и и поэтому туповато идет машинка и увеличился расход, но тогда почему на не большом уклоне она катится. Кстати, вроде как ход педали тормозов уменьшился. Говорят, что из-за новых колодок, ну а может уровень тормозной жидкости надо уменьшить до отметки MAX (это гдето пару шприцов по 5 мл). В одном из ответов соклубнику, я читал похожую ситуацию, там где у соклубника увеличился расход топлива после замены колодок. Вы подробно описывали как поменять ремкомплект суппорта. Он прислушался к вашему совету, поменял ремкомплект и расход уменьшился. Блин, как узнать, из-за тормозов этот расход стал больше или нет. После поездки потрогал диски руками, ну типа если колодки всёже плохо отходят, то диски нагреются, а опять фиг вам, диски холодные, может потому что на улице холодно. Вот сижу и думаю, связан ли расход с заменой колодок.

Опубликовано (изменено)

И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!)))

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!)))

 

Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра.

Опубликовано

а суппорт нормально ходит? может задние?

 

Задние менял в июне, так, что на них не грешу. Машина стала тупить после замены передних колодок. А как посмотреть нормально ли ходит суппорт? Я надавил на педаль тормоза, поршень суппорта вышел, взял деревянную ручку молотка и аккуратно вдавил назад, сделал так пару раз. И нормально ли он ходил не понял, ходит зараза да и всё. Вопрос мучает, почему вытесненная тормозуха в бачке вся не влилась обратно и почему она выливалась, только когда вдавил один из поршней. Я бы еще понял, если вдавил левый поршень и жидкость в бачке поднялась, вдавил правый поршень и она уже стала вытекать из бачка, а так вообще не понятно. Вот блин, чё же машина тупить стала, я так на соляре разорюсь, объем 1,4, а жрёт как 2. Может направляющие суппорта смазать, как вы писали в тругих форумах.

Опубликовано

slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!?

Опубликовано

а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить.

Опубликовано

slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!?

 

машину не уводит, а направляющие наверно скоро смажу и суппорта проверю, греются или нет.......даже если ничего не греется, всеравно ревизию сделаю, т.к. износ колодок слева больше чем справа, раза в 2

Опубликовано

а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить.

 

тормозуху наверно пока менять не буду, а педаль тормоза тоже срабатывает, как только ставлю могу на педаль тормоза......интересно, а вообще это нормально, что только надавил на педаль и машина начинает тормозить, у нас на работе три машины и не одна так не тормозит, у каждой ход педали тормоза ну в половину так точно есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...