Garun Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ.Сначала незначительный, но нарастающий со временем.Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке.На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина.2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжекторПервые 9 знаков VIN: VF38B6FZFПо всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного"Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе.Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ.Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно.Вопрос: доеду ли?Насколько критична данная неисправность?
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Не критична.Запчасть по кастрированному VIN номеру не может быть определена! 2
icechieff Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 @Garun, писать надо последние 8 цифр, а не первые...
Garun Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 VIN: VF38B6FZF81539186 Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Citroen/Peugeot0805.J9Шкив распредвала выпускного
Василий Булгаков Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 такая же штука случилась в прошлом году, оторвал ее и вот езжу, пока полет нормальный как соберусь ГРМ менять и махну шкиф, но не очень хочется 10 тысяч платить за шкиф если вся голова на разборе 15-20 стоит, был на разборе не хотят шкиф отдельно продавать, только вместе с головой
Garun Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 Почему 10?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31A06742&sr=82&Cat=Peugeot - в районе 6-ти.А если поискать - то и за 5 можно купить.
Garun Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Благодарю за ответы.Проанализировав мнения из разных источников, пришёл к выводу: "лишние детали" - это из области безответственной ненаучной бульварной фантастики.Разумеется (для меня), шкив подлежит замене ровно на такой же новый, поскольку предусмотрен конструкцией данного двигателя.Однако... диагноз не является критичным.Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников.Что не равнозначно правильности решения об отказе."Быть или не быть" - решает каждый сам за себя.Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть.Лично я определённо буду менять шкив выпускного распредвала при замене ГРМ, которую запланирую на значительно более ранний срок, чем предусмотрено картой обслуживания моего автомобиля.
AlexelA Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...
ИванКузнец Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Демпфер этот, он скорее для ушей. Движок работает мягче, приятнее, вот и все. Но. если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. 2
MultiStranger Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Такая же беда, приклеел на жвухкомпонентный клей, 4 месяца прошло пока держится)))(
Calibrik1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
nabat Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...У меня тоже RFR и на нём есть сия демпферная приблуда на РВ выхлопа. Видать по OPR разные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти