Mr. Dis Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую сторону идти? Пыжик 307/ 2.0 бензин/ 136 л. с./ 2004 г. Машинка вела себя нормально. И вот в один прекрасный день завожу, а она на меня как станет кричать и на БК Antipollution fault выскочила, сразу заметил что пропала мощность, педаль топишь, а она не едет, только рычит странно. Посоветовали скинуть клемму на время, сделал, на следующий день поехал все было нормально: ни писка, ни шума и без ошибок, но при заезде во двор на низкой скорости попал в небольшую ямку машину немного шатнуло и опять загорелась та же ошибка и все те же последствия. К стати да, забыл сказать машину калбасило из за раздолбаной верхней подушки двигателя, но я думаю это не влияет на неправильный состав выхлопных газов (Antipollution fault). Но в этот день стало еще хуже бус не уступил дорогу во дворе и пришлось по бордюру объезжать и тут как начало машину кидать, как будто захлебывается, теперь такая вот проблема: на низких оборотах стрелка замирает на 1100 и машина начинает дергаться как глохнет, газ давишь, а эффекта не какого, глушу, завожу заново, едет но чувствую что плохо ей ( мощности нету, разгон плохой, шумит). Ошибка была сама пропала не чего не делал, но после тряски по ямкам на низких оборотах появляется опять. И замирание на 1100 тоже не всегда происходит, а когда ей захочется т. е. ведет себя непонятно! После сканирования ( ODB ll или ELM 327 сканером "Китай") вот они ошибочки P1112 - Низкое давление в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT); P1160 - Система впуска воздуха-расход воздуха неприемлем.Ещё заметил что когда Antipollution горит, даешь газу, а под капотом звук непонятный - засасывает воздух, а когда ошибки нет и воздух вроде не сосёт!
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 ну так очевидно все. где то зверский подсос воздуха. быстро найти дымогенератором, медленно - ручками пролезть все соединения вакуумные
Mr. Dis Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 ну так очевидно все. где то зверский подсос воздуха.быстро найти дымогенератором, медленно - ручками пролезть все соединения вакуумныеСпасибо большое за совет, но если честно я не понял что и как делать, можно пожалуйста подробнее?
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 1) ехать в автосервис где есть дымогенератор и они сами все сделают2) ехать в автосервис где нет дымогенератора и пусть ищут как хотят3) открывать капот и в ручную с разбором проверять все что там находится и что связано с впускным коллектором шлангами, трубками, гофрами перемычками, а также сами трубы, шланги, гофры и перемычки. также проверять прокладку впускного коллектора и места подсоединения датчиков, установки форсунок. и вроде на впускном есть какая то пробка сбоку. ее тоже проверить. 4) дождаться когда начнутся проблемы и на слух локализовать этот подсос способом 3.поиск не очевидного подсоса это самое неблагодарное занятие из всех возможных.
Mr. Dis Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 1) ехать в автосервис где есть дымогенератор и они сами все сделают2) ехать в автосервис где нет дымогенератора и пусть ищут как хотят3) открывать капот и в ручную с разбором проверять все что там находится и что связано с впускным коллектором шлангами, трубками, гофрами перемычками, а также сами трубы, шланги, гофры и перемычки. также проверять прокладку впускного коллектора и места подсоединения датчиков, установки форсунок. и вроде на впускном есть какая то пробка сбоку. ее тоже проверить.4) дождаться когда начнутся проблемы и на слух локализовать этот подсос способом 3.поиск не очевидного подсоса это самое неблагодарное занятие из всех возможных.Ёще раз огромное Вам спасибо за подробное разъяснение, буду стараться выловить этот злосчастный подсос!
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 А я бы сперва ремень ГРМ по меткам глянул.Давно его меняли? Легко завелся мотор и не было ли постороннего шума мотора сразу после запуска?
Mr. Dis Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 А я бы сперва ремень ГРМ по меткам глянул.Давно его меняли? Легко завелся мотор и не было ли постороннего шума мотора сразу после запуска?Машинку недавно купил, бывший хозяин сказал что в августе менял ГРМ, а по поводу шума - да что то есть, и заводиться машина стала хуже, по началу плавно, легко заводилась с пол оборота, а сейчас с небольшим дерганьем и задержкой. Забыл сказать что вместе с Antipollution fault выскакивает чек и звуковой сигнал...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти