=usic= Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 ребят такая проблема 2 литровый hdi кушает 9.2 по городу хотя езжу вполне одекватно да и пробок особо нет и 8.2 по трассе еду на 5 100 км был забит сажевик убрали прошили с ним в месте вы подала ошибка палюшен фаулт, сейчас она не появляется но электронщик смотрел говорит обрыв цепи подогрева лямды. он нужен только когда заводиш на холодную или всегда? и вобще какой расход должен быть на таком обьеме? когда только купил залил полный бак комп показал 950 км до следующей заправки приехал домой залил опять под завязку показал 570 км почему такая разница ехал я по трассе 110км и с утра пока грел машыну спустя менуты три после заводки пошол белый дым или пар х з где то менут 5 а потом все прошло и некаких ошибок едит нормально прав до газу резко даеш провал немного но как разчехляеца летит как скажена, когда даеш плавно ни каких провалов нет. расход бы уменьшить или я много во хочу все таки два литра. еще сказали что просто отключить сажевик мало нужно какие то настройки менять в комплексе тогда и расход будет меньше. на сколько ето правда? есть мысль промыть лямду
Камышин Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый вечер.у меня тоже пыжик 307 .2002 год турбовый 2 литра .107 кобыл..,взял я его перед Новым годом,до этого дизелей не было...,поменял после покупки все фильтра ,масла.и вылезла ошибка и турбина не включается...,поехал до спецов(город у нас маленький),оказалось у меня забит сажевик...и ещё у меня стоит бак под мочевину...евро -3,короче вытряхнули сажевик...неделю поездил вылезла ошибка и турбина не включается....ошибки скинули и снова я на коне...сказали надо прошить мозги...нашёл здесь спеца....за 8 косарей прошил он мозги...всё катаюсь не налюбуюсь.....нооооооо расход стал по городу 11-12.....,по трассе если 90 км еду 6 литров...,110 км 7 литров...А ВЫ говорите 9, у вас кушает так это зашибись.Конеч но ест много и это я считаю не нормально...поеду снова к прошивальщику...пусть решает проблему...может програмку не на этот обьём закачал.
=usic= Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 у меня один в один такая же беда удалил сажевик перешил, я тоже спецу сказал про расход но он честно сказал надо к очень умным людям. надо непросто выключить сажевик а поменять ряд настроек и тогда будет и резвей и экономичней но это стоет 10 руб. по искал в инете средний росход город 8 трасса 6 но опять же кто как гоняет. ну хорошо нашолся брат по несчастью держи в курсе если че, я так понял их дизельных очень мало.
Камышин Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 дело в том что у нас в городе такой дизель один...и из многих спецов взялся один прошить француза,другие отказались и тихнично сьехали....и спросить не у кого..что та он там не до делал...ведь когда по идее убираешь сажевик и пробиваешь каталюху то по идее мотору должно дышать легче и из этого и расход должен быть меньше....ведь мы же его не чипуем а просто прошмваем...может я что та не догоняю????
александр 84 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 да с таким расходом никакой экономии от дизеля) у меня 6.5 по трассе кушает при 120.
Камышин Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 вот в том то и дело поменял шило на мыло...У меня до этого был Гранд Чероки ,после Лексус GS-300,так эти монстры жрали не стеснялись...,думал экономия будет ведь дизель...а оказывается не очень...ну я думаю до ума доведу...спец знающий французов нужен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти