Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилась зимой трещина, И росла горизонтально, засверливание не останавливало..И остановилась она, пройдя щели обдувалобового стекла. Сама остановилась!

Однажды утром я увидел такую картинку- оттаявший иней напротив воздуховодов вдоль трещины. И понял, что лобовые стекла меняются по воле ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто, либо по его некомпетентности.

То есть неправильно расположеные щели обдува, либо незакрывающиеся щели на ночь то есть неравномерный нагрев стекла дает напряжение в стекле и вдоль него идет трещина!

Хочу поменять стекло. Не хочу, чтобы трещина не по моей вине снова появилась.

Может у меня что-то не работает. Поделитесь своими мыслями, плз!

307 SW 2,0 МКП рестайл.

[Peugeot-Club.net] - 060420151462.jpg

Изменено пользователем Igorwinn
Опубликовано

А кто заводил авто и устанавливал потоки?

А что вам здравый смысл говорит по поводу стекла и печки?

Каким боком здесь производитель?

Опубликовано (изменено)

А кто заводил авто и устанавливал потоки?

 

на фото машина еще не заводилась , потоки стоят на auto без кондея

 

А что вам здравый смысл говорит по поводу стекла и печки?

 

соответственно печка не включена.

 

Каким боком здесь производитель?

 

А это самый интересный вопрос! Наш "Компьютер на колесах" умеет все!, а предусмотреть щадящий (умный) режим для отогрева стекла? Может он и есть, но у меня не работает?

Изменено пользователем Igorwinn
Опубликовано (изменено)

не надо направлять летом холодный, а зимой горячий воздух сразу на стекло. а это повреждение типично для "кондиционерной" трещины. на горячещее стекло направляется поток ледяного воздуха и возникает локальное напряжение, которому некуда деться, следствием чего является хряп стекла. физика, а производитель тут ни при чем. внимательнее надо ручки на климате крутить.

кстати чтобы такой проблемы не было, зимой при прогреве холодной машины при необходимости оттаять или согреть стекло после заводки двигателя направляйте поток сразу на стекло. по мере прогрева мотора будет прогреваться стекло и критичных напяжений не будет возникать. а летом надо вообще избегать направления потока холодного воздуха на стекло.

я примерно прикидывал, температура стекла доходит до 60-70 градусов, а воздух из дефлекторов с включенным на полную кондюком около 10 градусов. локальная разница 50 градусов - результат очевиден.

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

у меня такая же трещина на лобовухе. тачку с сервисного гаража выгнал на улицу зимой, девери были открыты а мотор прогрелся до 90г. т.е в салоне был минус. сел поехал и вдруг "тюк" и абзац...жаль...умнее буду в следующий раз

Опубликовано

О чем и разговор! Производителю легче прописать программу на основании показаний трех датчиков, чем нам, пользователям учитывать погоду, температуру, выезд из теплого бокса...

Все говорится об АВТОМАТЕ. Если вручную - сам виноват!

Опубликовано

на автомате другие принципы управления. там задаче не чтобы стекло не треснуло, а чтобы салон быстро прогрелся и стекла не запотели. поэтому алгоритм не расчитан на хитрые извращения по равномерному остужанию и согреванию стекла.

Опубликовано

у меня такая же трещина и когда печку ставиш на максимум то обдув на положение стекла не ставица если сильнее крутнуть то поворачиваеться но при этом печку автоматом отстреливает на средние положение. но ксожалению какой обдув не ставлю все равно херячит на стекло видать чьито ручки там полазили. придеться от кандея его тряпкой закрывать чтоб новое не запароть.

Опубликовано

не оригинал чьего производства ставить лучше? а тот тут ночью трещина пошла изнутри прям ровно на границе с торпедой. сыкотно ездить с такой трещиной) а вот отчего не понятно, ни печку ни кондей не включал...

Опубликовано

не оригинал чьего производства ставить лучше? а тот тут ночью трещина пошла изнутри прям ровно на границе с торпедой. сыкотно ездить с такой трещиной) а вот отчего не понятно, ни печку ни кондей не включал...

надышал)))

Опубликовано

Ремонт совсем ненадолго, а стоит очень солидно. Практичнее сразу поменять.

Целиком и полностью согласен - ремонт соизмерим  с заменой неоригинала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...