icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Сашка в отпуск уехал, это его отчет, он лучше знает)
alkom2008 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 хочу спросить там на фото ключик такой слабенький (шестигранник который) он выдержит нормально если откручивать этот внутренний болт, и еще верхний и нижний крепеж суппорта разные? (по фото вверху шестигранник а внизу на 16)???Всё так и есть. Сверху "торекс" (звёздочка), снизу болт на 16. Верхний торекс выдержит, главное ключ правильный подобрать (по размеру) и вставить его как следует. У меня машинка 2003г. открутился без проблем. Тем более он там резиновой втулкой с крышкой от грязи защищён. Ещё раз заостряю внимание, штатно стоит не "шестигранник", а "звёздочка"- это совершенно разные ключи. Если у Вас стоит "шестигранник", значит звёздочка уже когда-то умерла, и за неимением таковой установили "шестигранник". Прежде чем откручивать внимательно посмотрите. Удачи! 1
kav-psk Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Всё так и есть. Сверху "торекс" (звёздочка), снизу болт на 16. Верхний торекс выдержит, главное ключ правильный подобрать (по размеру) и вставить его как следует. У меня машинка 2003г. открутился без проблем. Тем более он там резиновой втулкой с крышкой от грязи защищён. Ещё раз заостряю внимание, штатно стоит не "шестигранник", а "звёздочка"- это совершенно разные ключи. Если у Вас стоит "шестигранник", значит звёздочка уже когда-то умерла, и за неимением таковой установили "шестигранник". Прежде чем откручивать внимательно посмотрите. Удачи! огромное тебе спасибо !!! пойду в отпуск, займусь делом!!! "звезда" хром-ванадий надеюсь выдержит! так как когда менял колодки, весь суппорт мне показался в жутком состоянии (ржавый весь, на одной стороне еле выбил "пальцы", я его конечно почистил сверху но больше ни куда не лез)а нижний болт просто выкручиваешь и все, суппорт снят можно сказать (при условии что верхний откручен)? Изменено 26 августа, 2011 пользователем kav-psk
alkom2008 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 огромное тебе спасибо !!! пойду в отпуск, займусь делом!!! "звезда" хром-ванадий надеюсь выдержит! так как когда менял колодки, весь суппорт мне показался в жутком состоянии (ржавый весь, на одной стороне еле выбил "пальцы", я его конечно почистил сверху но больше ни куда не лез)а нижний болт просто выкручиваешь и все, суппорт снят можно сказать (при условии что верхний откручен)? Да, два болта и суппорт снят. Только аккуратнее снимайте, да и со снятым понежнее. К нему тормозная трубка подходит, главное не повредить.
Sasha Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Да, два болта и суппорт снят. Только аккуратнее снимайте, да и со снятым понежнее. К нему тормозная трубка подходит, главное не повредить.Да. я ее боялся обламить, а потом если еще и барабан открутить то там еще колодки барабанные)) вот не знаю они на ручник влияют или при торможении тоже задействованы...
alkom2008 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Да. я ее боялся обламить, а потом если еще и барабан открутить то там еще колодки барабанные)) вот не знаю они на ручник влияют или при торможении тоже задействованы... Ну-у-у, если Вы про те колодки, что внутри барабанов, то они только для ручника.В торможении они не учавствуют. У меня они кстати стёрты местами до металла. Да и барабаны изнутри-бы проточить. Похоже прежний владелец любил на досуге подрифтить. Видимо это-же является причиной изношенности фиксирующих пазов под подпружиненные штифты, которые, собственно, эти колодки и удерживают. Так что во избежании ненужного ремонта, не стоит без надобности на скорости ручник дёргать))).
kav-psk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Помогите разобраться с задним суппортом, а именно ситуация в следующем. На заднем правом колесе не прижимается к диску внешняя тормозная колодка, я так понимаю наверно "закисли направляющие"? (если не прав или еще есть какая причина поправте меня). Если все таки проблема с направляющими, где они (у меня есть предположение, фото внизу) а как они оттуда вынимаются (верхний и нижний палец направляющих)? подскажите пожалуйста.на фото: белые рамки-предполагаемое место нахождения направляющихкрасные рамки и стрелки-предполагаемое направление извлечения направляющих
Sasha Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 второе фото. гаправляющие вытаскиваются от себя. там еще на них пыльники. его лучше заменить если выглядит не важно. а целиндр как ходит? может сам целиндр не выходит? попробуй. одну калодку вытащи и нажми на тормоз. если целиндр выйдит то хорошо..
kav-psk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 второе фото. гаправляющие вытаскиваются от себя. там еще на них пыльники. его лучше заменить если выглядит не важно. а целиндр как ходит? может сам целиндр не выходит? попробуй. одну калодку вытащи и нажми на тормоз. если целиндр выйдит то хорошо..то есть на фото они уже сняты (вытащены)...верхний и нижний одинаково вытаскиваются?целиндр ходит, так как когда менял колодки весь суппорт не двигался вообще в продольном направлении и из за этого пришлось внешнюю колодку по всей площади подточить на 2 мм (толщину снять) чтоб она туда засунулась, а внутреннюю засунул как немного поршень притопил. думал что приработается, а нифига внешняя сторона диска тормозного все равно не блестит (значит колодка к нему не прижимается)
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 когда менял колодки весь суппорт не двигался вообще в продольном направлении а должен ходить на направляюих
Sasha Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 то есть на фото они уже сняты (вытащены)...верхний и нижний одинаково вытаскиваются?целиндр ходит, так как когда менял колодки весь суппорт не двигался вообще в продольном направлении и из за этого пришлось внешнюю колодку по всей площади подточить на 2 мм (толщину снять) чтоб она туда засунулась, а внутреннюю засунул как немного поршень притопил. думал что приработается, а нифига внешняя сторона диска тормозного все равно не блестит (значит колодка к нему не прижимается)так ты целиндр туда сюда поразрабатывай, не надо колодки точить, если целиндр утопить полностью то они сядут хорошо. ни разу не занимался этой фигней(точением).
kav-psk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 ну дело в том что внутренняя колодка села отлично, а из за того что сам суппорт в продольном направлении не двигался по направляющим соответственно я не смог его выдвинуть достаточно чтоб засунуть внешнюю колодку на свое место. Поэтому пришлось этой фигней страдать, подтачивать колодку....а теперь хочу его полностью разобрать почистить и смазать направляющие.
icechieff Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 вот именно, что надо разрабатывать... выбивай, вычищай, смазывай медной смазкой, и все будет как надо...
kav-psk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 направляющие тут находятся? если направляющие закисли то их каким образом можно оттуда извлечь, а если не получиться тогда придется наверно раскошеливаться на новые суппорта?
Sasha Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 направляющие тут находятся? если направляющие закисли то их каким образом можно оттуда извлечь, а если не получиться тогда придется наверно раскошеливаться на новые суппорта?именно там. их там два болта. ты никак не ошибешся. больше там нет ничего. не могли так закиснуть что не вытащиш. может не докрутил? откручиваеш и тянеш. если не откручиваются то грееш и откручиваеш, если и это не помогло то береш денюшку и заказываеш новые)))
kav-psk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 отлично! большое всем спасибо за разъяснения! буду пробовать!!! надеюсь не все так там плохо! (если плохо то денюжки придется готовить тогда на два сразу и выйдет примерно 12т.р.)
kav-psk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 на exist.ru (цена естественно за 1 шт, или суппорта так сказать комплектом по 2 шт идут)Bosh 5 521 т.р. NK 5 300 т.р. а в СПб может есть подешевле?
Sasha Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 на exist.ru (цена естественно за 1 шт, или суппорта так сказать комплектом по 2 шт идут)Bosh 5 521 т.р. NK 5 300 т.р. а в СПб может есть подешевле? да полюбому не оригиналы можно купить. я в воскресение за своей гофрой поеду, спрошу про супарт, кстати они помоему и с москвы возят)))
kav-psk Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 да полюбому не оригиналы можно купить. я в воскресение за своей гофрой поеду, спрошу про супарт, кстати они помоему и с москвы возят)))буду признателен хотя бы про цены знать. А что за гофра, от фильтра к ДЗ?
Sasha Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 буду признателен хотя бы про цены знать. А что за гофра, от фильтра к ДЗ?от колектора к приемной трубе. проблема была хомут найти. 1
Sasha Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 в общем забрал машину от электриков. думал где то провод обламило. НЕТ. Электрик сказал, что это блок АБС крякнул. теперь думаю верить ему или нет, если да то их делают или брать новый?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти