Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

Опубликовано

День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

А капот открывать пробовал,что бы самому увидеть где генератор и где насос гур и т.д и т.п.Глаза в твоём случае самая лучшая схема.
Опубликовано (изменено)

Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

Это SAI (1618.E4)

[Peugeot-Club.net] - sai 307.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Ума не приложу что это

Вот что

[Peugeot-Club.net] - DSC02802-2.jpg

Насос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Вот что

[Peugeot-Club.net] - DSC02802-2.jpg

Насос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.

Вот, вот. Именно он. Теперь, для чего он нужен???

Опубликовано

для чего он нужен?

 

SAI (Система подачи вторичного воздуха)

Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение нескольких секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.

При неисправности системы вторичного воздуха, загорается лампа "Check Engine" на панели, двигатель какое-то время после запуска может работать в т.н. открытом цикле (open loop), т.е. без участия переднего лямбда-зонда, корректирующего смесь.

Опубликовано

что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..

ну..на пальцах в грубом виде:

т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается.

 

Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... :oga: :angel:

Опубликовано

что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..

ну..на пальцах в грубом виде:

т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается.

 

Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... :oga: :angel:

 

Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.

Опубликовано

Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.

Хм.. :blink: а у мну на пыжике в свидетельстве евро 4 стоит)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...