Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
долгосрочная коррекция это нарабатываемый параметр. он расчетывается усредненно по кратковременной крррекции за определнный промежуток времени. просто его изменение проще отловить, потому что кратковременная скачет все время. кстати датчик распердвала может опилок насобирать и его тоже начнет глючить. вообще совет. в большинстве машин ведущий датчик - датчик колена. то есть это датчик, без которого машина даже не заведется. самый простой вариант - отключить датчик распердвалаи посмотреть чо будет. машина не сломается, просто будет работать по табличным значениям и ругаться лампочками. если прострелы и тряска будут, то это или ГРМ или подсос или свеча или бедная смесь ну и в таком духе. и обязательно понюхайте выхлоп на холодную. бензином должно не пахнуть а конкретно вонять. add_after.gifтам датчик распредвала есть вообще???

Самый прикол в том,что нет датчика распредвала в данном моторе.Все идет с колена.

Опубликовано (изменено)

Самый прикол в том,что нет датчика распредвала в данном моторе.Все идет с колена.

Алексей, что тогда за конткт под номером 3 на катушке, судя по этой схеме? 4й контакт это 12 вольт, 1й контакт это на минус ЭБУ управление 1-4 цилиндрами, 2й контакт это минус ЭБУ управление 2-3 цилиндрами, 3й остается методом исключения — это минус эбу информация с датчика распредвала о положении 1го цилиндра, не так ли?

c42db62s-960.jpg

Изменено пользователем 9RIK
Опубликовано (изменено)

короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказал

и массу туда подкинуть не забудьте.

с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов.

 

add_after.gifя думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказал

и массу туда подкинуть не забудьте.

с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов.

 

add_after.gifя думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.

Покапался на просторах интернета нашего, вот что нашел, цитирую :

 

Так , так , кидает говоришь? Знакомая картина .

Я поменял катушку , две лямбды , выбил кат , купил иридиевые свечи , заменил датчик расхода воздуха с датчиком температуры , поменял бензонасос , вымыл ДЗ , а он сабака стреляет в глушак и прыгает как сумасшедший , на холостых его колотит.

Делал инициализацию ДЗ с отключением-включением зажигания - всё без толку . Записался я к официалам , за 15 уе всё решилось . Мне показали ошибки мои , сбросили , но не помогало , диагност повнимательней прошёлся по показаниям датчиков и видит , что напряжение на ДЗ выходит за пределы (0.75 вольт на холостых при диапазоне 0.1-0.6) , сделал адаптацию ДЗ через РР2000 , и всё нормализовалось.

Посмотрите на свои показания.

Вот мои показания -

b2be92b8245a.jpg

 

+ еще информация с просторов интернета -

От себя добавлю следующее --P0342 появляется в момент заведения, на незаведенной машине трется,но появлятся опять, на второй, третий запуск вызывает " Depollution fault" -- если все мероприятия - а это замена свечей ,катушки , замены комплекта грм, а также иные рекомендуемые действия не дают результата -- проведите следующие действия :Прогрейте машину . Подключите диагностику, сотрите дтс, войдите в адаптации и активируйте обучение заслонки (предварительно её помыв и проверив МАР на отсутствие масла в нем) .

Теперь Главное: В момент проведения адаптации нажмите до конца педаль газа и сразу получите несколько ошибок и грозную надпись типа "Engine managment fault" . Затем проведите повторную адаптацию. Все ошибки уйдут и также уйдет и P0341.

Кто не имеет сканеров можно предложить отключить заслонку и завести машину , затем снять клемму ,подключить заслонку и завести и прогреть машину - Поиском в пежо лабе найти " адаптация дроссельной заслонки" .

Теперь Внимание --- если не ввести заслонку в режим конкретной аварии -- адаптация НИЧЕГО не даст!!

Можно начать ,конечно, с адаптации , но после проверки выхода с катушки(автодата рулит - только смотреть ситроэн с 4 -- такой же мотор -- есть полное описание ) ГРМ ,на мой взгляд, проверять надо однозначно.Всем успехов.

P/S Такая же проблематика мною наблюдалась и на других машинах с МАРом и электрозаслонкой и лечилась подобным методом.

Опубликовано

либо плохой контакт самого провода, либо повреждение экрана. из за этого катушка в блок отправляет "мусор". без осциллографа точно не узнаешь.

так что сначала фольга, потом мультиметр в руки и вперёд и с песней

 

add_after.gifда кстати свечи могут вносить не совсем хорошую картину, если у них помехоподавление реализовано плохо.

но у меня денсо стоят, ничего подобного не наблюдаю. до этого нжк стояли, ничего подобного не было.

Опубликовано

либо плохой контакт самого провода, либо повреждение экрана. из за этого катушка в блок отправляет "мусор". без осциллографа точно не узнаешь.

так что сначала фольга, потом мультиметр в руки и вперёд и с песней

 

add_after.gifда кстати свечи могут вносить не совсем хорошую картину, если у них помехоподавление реализовано плохо.

но у меня денсо стоят, ничего подобного не наблюдаю. до этого нжк стояли, ничего подобного не было.

У вас двигатель PEUGEOT?Ну не работают дублевые свечи нормально в моторах PEUGEOT.

Опубликовано

короче Пежо создано по непонятным принципам и закономерностям не как все нормальные машины.

кругом какие то инженерные извращения и явная инженерная гомосятина

 

add_after.gifв Пежо обычно стоят двигатели Пежо, как и у меня. tu5 или как там его

Опубликовано (изменено)

короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказал

и массу туда подкинуть не забудьте.

с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов.

 

add_after.gifя думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.

 

Это информация относится конкретно к системе впрыска двигателей PEUGEOT и у вас первый вариант системы зажигания.

 

Информация о фазе цилиндра

 

Роль

 

Многофункциональному компьютеру управления двигателем требуется точно знать положение кривошип-

но-шатунного механизма, и особенно, в каком цилиндре заканчивается такт впуска, чтобы синхронизиро-

вать последовательное управление инжекторами.

 

Для этого многофункциональный компьютер управления двигателем использует два вида информации:

 

- датчика частоты вращения двигателя, что позволяет ему определять положение верней мертвой точки

двух поршней, когда:

- в одном заканчивается процесс выпуска – начинается процесс впуска,

- в другом заканчивается процесс сжатия – начинается процесс сгорания/расширения.

- датчика фазы цилиндра, чтобы определить, в каком из двух цилиндров заканчивается фаза впуска.

 

В зависимости от установленного оборудования, существуют два варианта системы зажигания:

 

- джумо-статическое зажигание => система DEPHIA,

- статическое зажигание => присутствие датчика фазы цилиндра (1115).

 

Джумо-статическое зажигание — система DEPHIA

Стратегия DEPHIA (Detection de Phase Intégrée à l’Allumage) – Определение фазы, интегрированное в зажига-

ние) основана на приеме сигнала, поступающего из джумо-статических катушек зажигания.

Используется логический сигнал, который называется «PHASE» (ФАЗА).

Он генерируется на основе напряжений на выходах одной катушки зажигания, общей для цилиндров 1 и 4.

В этот момент в одном из этих двух цилиндров происходит сжатие, в другом — выпуск.

Однако давления в камерах сгорания различны. Поэтому для цилиндра, в котором происходит сжатие,

напряжение, необходимое для создания электрической искры между электродами свечи, получается на-

много больше, чем в другом.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

для второго варианта калибровка свечей криттична.

как определить какой вариант стоит?

написано же

 

джумо-статическое зажигание => система DEPHIA, - попарное зажигание

- статическое зажигание => присутствие датчика фазы цилиндра (1115). - индивидуальное зажигание

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказал

и массу туда подкинуть не забудьте.

с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов.

 

add_after.gifя думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.

то есть просто обмотать фольгой и прицепить например к ГБЦ фольгу, так чтоли?

Опубликовано

типа того. в идеале проводом на минус аккума.

пока что купил б/у катушку ошибка не проявляется...

Опубликовано

Выскачила ошибка Р0352.У меня двигатель EW10J4 RFN .
Сопротивление первичной обмотки показывает:
1-4 цилиндры: 1,1 Ом,
2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом
свечи 1-4 цилиндра имеют черный налет,2-3 цилиндра светлые
время зарядки катушки 3,16мс второй 3,04мс, бывает до 3,56мс
Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Опубликовано (изменено)

Выскачила ошибка Р0352.У меня двигатель EW10J4 RFN .

Сопротивление первичной обмотки показывает:

1-4 цилиндры: 1,1 Ом,

2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом

свечи 1-4 цилиндра имеют черный налет,2-3 цилиндра светлые

время зарядки катушки 3,16мс второй 3,04мс, бывает до 3,56мс

Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Совсем не факт

Для проверки поставить можно

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Совсем не факт

Для проверки поставить можно

где сейчас нахожусь нет такой возможности. да и со сканера только  ELM327 и Delphi DS 150E.Спасибо. будем думать от чего могла появится ошибка. мож заправился не тем бензом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...