Мартын Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 долгосрочная коррекция это нарабатываемый параметр. он расчетывается усредненно по кратковременной крррекции за определнный промежуток времени. просто его изменение проще отловить, потому что кратковременная скачет все время. кстати датчик распердвала может опилок насобирать и его тоже начнет глючить. вообще совет. в большинстве машин ведущий датчик - датчик колена. то есть это датчик, без которого машина даже не заведется. самый простой вариант - отключить датчик распердвалаи посмотреть чо будет. машина не сломается, просто будет работать по табличным значениям и ругаться лампочками. если прострелы и тряска будут, то это или ГРМ или подсос или свеча или бедная смесь ну и в таком духе. и обязательно понюхайте выхлоп на холодную. бензином должно не пахнуть а конкретно вонять. там датчик распредвала есть вообще??? Самый прикол в том,что нет датчика распредвала в данном моторе.Все идет с колена.
9RIK Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Самый прикол в том,что нет датчика распредвала в данном моторе.Все идет с колена.Алексей, что тогда за конткт под номером 3 на катушке, судя по этой схеме? 4й контакт это 12 вольт, 1й контакт это на минус ЭБУ управление 1-4 цилиндрами, 2й контакт это минус ЭБУ управление 2-3 цилиндрами, 3й остается методом исключения — это минус эбу информация с датчика распредвала о положении 1го цилиндра, не так ли? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем 9RIK
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Это так называемый датчик фазы встроенный в катушку зажигания.на его основании и выдаются ошибки P0341,P0342.......
dimanoid Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказали массу туда подкинуть не забудьте. с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов. я думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем dimanoid
9RIK Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказали массу туда подкинуть не забудьте.с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов. я думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.Покапался на просторах интернета нашего, вот что нашел, цитирую : Так , так , кидает говоришь? Знакомая картина .Я поменял катушку , две лямбды , выбил кат , купил иридиевые свечи , заменил датчик расхода воздуха с датчиком температуры , поменял бензонасос , вымыл ДЗ , а он сабака стреляет в глушак и прыгает как сумасшедший , на холостых его колотит.Делал инициализацию ДЗ с отключением-включением зажигания - всё без толку . Записался я к официалам , за 15 уе всё решилось . Мне показали ошибки мои , сбросили , но не помогало , диагност повнимательней прошёлся по показаниям датчиков и видит , что напряжение на ДЗ выходит за пределы (0.75 вольт на холостых при диапазоне 0.1-0.6) , сделал адаптацию ДЗ через РР2000 , и всё нормализовалось.Посмотрите на свои показания.Вот мои показания - + еще информация с просторов интернета - От себя добавлю следующее --P0342 появляется в момент заведения, на незаведенной машине трется,но появлятся опять, на второй, третий запуск вызывает " Depollution fault" -- если все мероприятия - а это замена свечей ,катушки , замены комплекта грм, а также иные рекомендуемые действия не дают результата -- проведите следующие действия :Прогрейте машину . Подключите диагностику, сотрите дтс, войдите в адаптации и активируйте обучение заслонки (предварительно её помыв и проверив МАР на отсутствие масла в нем) .Теперь Главное: В момент проведения адаптации нажмите до конца педаль газа и сразу получите несколько ошибок и грозную надпись типа "Engine managment fault" . Затем проведите повторную адаптацию. Все ошибки уйдут и также уйдет и P0341.Кто не имеет сканеров можно предложить отключить заслонку и завести машину , затем снять клемму ,подключить заслонку и завести и прогреть машину - Поиском в пежо лабе найти " адаптация дроссельной заслонки" .Теперь Внимание --- если не ввести заслонку в режим конкретной аварии -- адаптация НИЧЕГО не даст!!Можно начать ,конечно, с адаптации , но после проверки выхода с катушки(автодата рулит - только смотреть ситроэн с 4 -- такой же мотор -- есть полное описание ) ГРМ ,на мой взгляд, проверять надо однозначно.Всем успехов.P/S Такая же проблематика мною наблюдалась и на других машинах с МАРом и электрозаслонкой и лечилась подобным методом.
9RIK Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 попробуйте, может проканаетТ.е. у вас больше нет догадок по этому поводу?
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Т.е. у вас больше нет догадок по этому поводу?Свечи махните на оригинал.
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 либо плохой контакт самого провода, либо повреждение экрана. из за этого катушка в блок отправляет "мусор". без осциллографа точно не узнаешь. так что сначала фольга, потом мультиметр в руки и вперёд и с песней да кстати свечи могут вносить не совсем хорошую картину, если у них помехоподавление реализовано плохо. но у меня денсо стоят, ничего подобного не наблюдаю. до этого нжк стояли, ничего подобного не было.
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 либо плохой контакт самого провода, либо повреждение экрана. из за этого катушка в блок отправляет "мусор". без осциллографа точно не узнаешь.так что сначала фольга, потом мультиметр в руки и вперёд и с песней да кстати свечи могут вносить не совсем хорошую картину, если у них помехоподавление реализовано плохо.но у меня денсо стоят, ничего подобного не наблюдаю. до этого нжк стояли, ничего подобного не было.У вас двигатель PEUGEOT?Ну не работают дублевые свечи нормально в моторах PEUGEOT.
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 короче Пежо создано по непонятным принципам и закономерностям не как все нормальные машины. кругом какие то инженерные извращения и явная инженерная гомосятина в Пежо обычно стоят двигатели Пежо, как и у меня. tu5 или как там его
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказали массу туда подкинуть не забудьте.с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов. я думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся. Это информация относится конкретно к системе впрыска двигателей PEUGEOT и у вас первый вариант системы зажигания. Информация о фазе цилиндра Роль Многофункциональному компьютеру управления двигателем требуется точно знать положение кривошип-но-шатунного механизма, и особенно, в каком цилиндре заканчивается такт впуска, чтобы синхронизиро-вать последовательное управление инжекторами. Для этого многофункциональный компьютер управления двигателем использует два вида информации: - датчика частоты вращения двигателя, что позволяет ему определять положение верней мертвой точкидвух поршней, когда:- в одном заканчивается процесс выпуска – начинается процесс впуска,- в другом заканчивается процесс сжатия – начинается процесс сгорания/расширения.- датчика фазы цилиндра, чтобы определить, в каком из двух цилиндров заканчивается фаза впуска. В зависимости от установленного оборудования, существуют два варианта системы зажигания: - джумо-статическое зажигание => система DEPHIA,- статическое зажигание => присутствие датчика фазы цилиндра (1115). Джумо-статическое зажигание — система DEPHIAСтратегия DEPHIA (Detection de Phase Intégrée à l’Allumage) – Определение фазы, интегрированное в зажига-ние) основана на приеме сигнала, поступающего из джумо-статических катушек зажигания.Используется логический сигнал, который называется «PHASE» (ФАЗА).Он генерируется на основе напряжений на выходах одной катушки зажигания, общей для цилиндров 1 и 4.В этот момент в одном из этих двух цилиндров происходит сжатие, в другом — выпуск.Однако давления в камерах сгорания различны. Поэтому для цилиндра, в котором происходит сжатие,напряжение, необходимое для создания электрической искры между электродами свечи, получается на-много больше, чем в другом. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 для второго варианта калибровка свечей криттична.как определить какой вариант стоит?
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) для второго варианта калибровка свечей криттична.как определить какой вариант стоит?написано же джумо-статическое зажигание => система DEPHIA, - попарное зажигание- статическое зажигание => присутствие датчика фазы цилиндра (1115). - индивидуальное зажигание Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 где это смотреть надо? это вы годами на Пежо катаетесь, а я один раз встрял и то не по своей воле
mikelog Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 короче это не датчик фазы, а его программная эмуляция. замотайтезамотайте ктонить провод и разъём фольгой как я сказали массу туда подкинуть не забудьте.с учётом этой инфы проблема в проводке 99 процентов. я думаю это экран на 3 проводе вышел из строя или где то отпаялся.то есть просто обмотать фольгой и прицепить например к ГБЦ фольгу, так чтоли?
dimanoid Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 типа того. в идеале проводом на минус аккума.
mikelog Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 типа того. в идеале проводом на минус аккума.пока что купил б/у катушку ошибка не проявляется...
nik_nik Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Выскачила ошибка Р0352.У меня двигатель EW10J4 RFN .Сопротивление первичной обмотки показывает:1-4 цилиндры: 1,1 Ом,2-3 цилиндры: 0,9-1 Омсвечи 1-4 цилиндра имеют черный налет,2-3 цилиндра светлыевремя зарядки катушки 3,16мс второй 3,04мс, бывает до 3,56мсМожно ли по этим данным приговорить катушку?
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Выскачила ошибка Р0352.У меня двигатель EW10J4 RFN .Сопротивление первичной обмотки показывает:1-4 цилиндры: 1,1 Ом,2-3 цилиндры: 0,9-1 Омсвечи 1-4 цилиндра имеют черный налет,2-3 цилиндра светлыевремя зарядки катушки 3,16мс второй 3,04мс, бывает до 3,56мсМожно ли по этим данным приговорить катушку?Совсем не фактДля проверки поставить можно Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Мартын
nik_nik Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Совсем не фактДля проверки поставить можногде сейчас нахожусь нет такой возможности. да и со сканера только ELM327 и Delphi DS 150E.Спасибо. будем думать от чего могла появится ошибка. мож заправился не тем бензом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти