r4dik Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) НОРМАЛЬНУЮ диагностику сделать,а не считать-удалить ошибки.Привет!"Нормальную" диагностику сделали у оф.диллера. Ошибок по коробке нет, параметры в норме. Отличие в том, что дали чеклист (его ещё не видел, но не суть). Т.к. уже много почитал в этом треде, то был некоторый теоретический опыт для общения с сервисменами.Сопоставив факты сделал вывод, что дело в масле, которое минимум 60к никто не менял. Проинструктировал супругу, отправил на сервис.Официалы ясен пень начали рассказывать, что возможно дело в течи из-под датчика давления. Его надо менять и смотреть результат, а ещё сальник левого привода. Я позвонил инженеру, рассказал моё видение ситуации. Сошлись на том, что для начала (для устранения проблемы разумеется) начнём с замены масла и сброса счётчика старения. Итог: ошибка ушла, по субъективным ощущениям -- более мягкие переключения.Спасибо тем, кто откликнулся. Тема -- кладезь бесценного опыта. Ну и вопрос: про сальник левого привода слышал -- да, болячка есть. А вот "потение" уплотнителя теплообменника и "течь" из-под датчика давления -- типичные проблемы? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем r4dik
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 а какая разница, типичная или нет. если у вас есть такая проблема, исправляйте.
Bykam Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 гыы. мы почти коллеги. я админом работаю. но это не помешало мне изучить акпп.напомни свою историю с коробкой. поподробнее.Добрый день! Есть такая проблема не едет авто. Как только завожу авто и включаю R или D авто не едет, мотор крутит как на N, то есть как без нагрузки. После того как заглушить мотор и завезти авто на N, можно включить R или D и машина поедет но очень тажело, обороты растут до 4тыс а машина эли эли трогаеться. Также при езде по дороге при переключение с 2 на 3 машина опять же газует как на N и падает в аварийный режим. Помогает заглушить и завести и можно ехать опять.
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 сколько пробег? менялось ли масло?
dimanoid Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Правильный вопрос есть ли в ней масло.Если есть, то смена уже не поможет.
SERGEY34 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Здраствуйте, у меня такая проблема акпп после 2-3 минут движения выше 70 км/ч на 4 передаче встает в аварийный режим, иногда в положении Р, а так работает нормально без рывков,все передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 т.о. что может быть подскажите?где искать причину?
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Здраствуйте, у меня такая проблема акпп после 2-3 минут движения выше 70 км/ч на 4 передаче встает в аварийный режим, иногда в положении Р, а так работает нормально без рывков,все передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 т.о. что может быть подскажите?где искать причину?Сама в P становится?
SERGEY34 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 нет,когда двигатель просто на Р работаетпередачи переключаются нормально без задержек
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 нет,когда двигатель просто на Р работаетпередачи переключаются нормально без задержекСтоит стоит и в аварию?
SERGEY34 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 масло проверяли уровень,снимали гидроблок промыть,но он чистый не грязи не стружкида стоит стоит и в аварию,но не всегда,бывает раз в день
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 масло проверяли уровень,снимали гидроблок промыть,но он чистый не грязи не стружкида стоит стоит и в аварию,но не всегда,бывает раз в деньили вы зажигание включаете или заводите и * со S начинает моргать?
SERGEY34 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 но после 70км/ч всегда уходит в авариюнет не начинает,начинает перед тем как встать в аварийный режимездил на диагностику мастера подключали компьютер сказали он не видит акпп,говорят скорее всего что-то с эбу акпп
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 но после 70км/ч всегда уходит в авариюнет не начинает,начинает перед тем как встать в аварийный режимездил на диагностику мастера подключали компьютер сказали он не видит акпп,говорят скорее всего что-то с эбу акппНа месте то как может так без движения!Ошибки есть?
SERGEY34 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 диагностика ошибок не показала так как не может увидеть акппя говорю, бывает стою на холостых тоесть на парковке и тут бац s+*загорается глушу дальше все нормально
Bykam Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) сколько пробег? менялось ли масло? пробег 160000 . Масло менял На 130000 Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Bykam
Reactor77 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 пробег 160000 . Масло менял На 130000я думаю что-с фрикционными дисками или лентами. снимать коробку, разбирать, дефектовать.
GriZZli12 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?
GriZZli12 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Что то планшет затупил... Спасибо за ответ, просто 2215.15 проще найти, значит беру их!
Bykam Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 я думаю что-с фрикционными дисками или лентами. снимать коробку, разбирать, дефектовать. Спасибо за ответ. Вот все что мне было нужно. И кстати Вы оказались правы - разрыв тормозных лент. Однозначно буду ремонтировать коробку так хоть гарантию даю 50 тыс. А умнику который мне писал про замену коробки , мой Вам совет - НЕ ДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ СОВЕТЫ, это не Ваше, перейдите в читателей этого форума. Реактор ещё раз спасибо.
АлексейR Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вы этого умника просто ещё не знаете. И зря вы так, это самый лучший спец по пежо на форуме. Каков был вопрос таков и получили ответ
Reactor77 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 ещё раз. не все могут проконтролировать ремонт акпп. поэтому большинству проще заменить. проконтролировать, это просто за спиной мастера постоять.
yurgeor Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Доброго дня! Подскажите, пжста, появились толчки с 1-ой на 2-ю передачу на холодную. Прогреться примерно до 60град. и тогда ок, но это долго. В ручном режиме стартуешь со 2-ой - нормально. Масло менялось. Промывка гидроблока поможет или где...?
ASOB4444 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Доброго дня! Подскажите, пжста, появились толчки с 1-ой на 2-ю передачу на холодную. Прогреться примерно до 60град. и тогда ок, но это долго. В ручном режиме стартуешь со 2-ой - нормально. Масло менялось. Промывка гидроблока поможет или где...?Доброго времени суток!!Ошибки читали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти