Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездить

Опубликовано

простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездить

Обязательно прочитайте профессиональным сканером ошибки и все параметры: давление, и т.д....

Опубликовано

Механика - решение всех проблем.

А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробка

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, после ремонта АКПП в пробка на прогретом авто при остановки происходит не большой рывок, а через пару светофорах может провалиться газ на несколько секунд, ошибок нет кроме P1645. Что может быть?

Изменено пользователем НиколайМ
Опубликовано
@dimanoid, т.е. механика не ломается? она вечная. если сломается, всё равно в сервис поедете. так какая разница с автоматом или с механикой в сервис?
Опубликовано

та нечо там читать. либо клапан, либо тефлон. если лень греть коробку, то продавайте пежо и купите японца

клапаны в гидроблоке акпп понятно, ну а если тефлон-это в крышке акпп? я думал при горячей коробке уплотнители не держат... у меня год эта машинка 12г.в., как-то рановато расставаться. придётся помучиться. прогрев 15-20 мин. Это не долго?

Механика - решение всех проблем.

А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробка

т.е. при прогреве минут 20-ть все причины логично пропадают? если проехаться нанемного прогретой со второй вручную, то всё ок около рабочей температуре.
Опубликовано (изменено)
@sab, поспорю. любую акпп я и некоторые мои знакомые можем вылечить в любом гараже. а сцепление тоже не каждый может поменять. видел машинки у которых это надо было делать и на 70 тык и на 90 тык. а акпп как правило ходит без проблем до 150. ещё плюсы мкпп? Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

я живу в городке 15 тыс населения. в других городах думаю тоже самое. 80% автовладельцев не смогут сами починить механику. так какая разница что в сервисе чинить?

Опубликовано

Я например считаю механику фуфлом и пережитком прошлого, но ее эксплуатация несравнимо дешевле эксплуатации автомата.

Мне например раз в 60 тыщ км замена масла и фильтров в коробен влетает в 12 тыщ одних запчастей и расходников. При условии абсолютной исправности. А если ченить случится, ремонт на 50-70-100 тыр.

Опубликовано

Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разок

Опубликовано

Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разок

А я знаю 307 и 300000 км под одним хозяином проходила и без колец и капиталки и клапана только после того как прибор подключили на ТО без всяких жалоб.

Опубликовано

и много таких?))))

тут каждая вторая тема про коробку, а тему по ремонту автомата уже просто порвали на клочки горемыки местные.

Опубликовано (изменено)

я видел и 307 и 406 пробег у обоих за 200. ничего не делали. просто масло вовремя меняли.

а сколько владельцев и не знает про эти темы. просто ездят

Изменено пользователем Reactor77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...