yurgeor Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездить
ASOB4444 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездитьОбязательно прочитайте профессиональным сканером ошибки и все параметры: давление, и т.д....
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 та нечо там читать. либо клапан, либо тефлон. если лень греть коробку, то продавайте пежо и купите японца
dimanoid Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Механика - решение всех проблем.А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробка
НиколайМ Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Добрый вечер, после ремонта АКПП в пробка на прогретом авто при остановки происходит не большой рывок, а через пару светофорах может провалиться газ на несколько секунд, ошибок нет кроме P1645. Что может быть? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем НиколайМ
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 @dimanoid, т.е. механика не ломается? она вечная. если сломается, всё равно в сервис поедете. так какая разница с автоматом или с механикой в сервис?
dimanoid Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 сколько сломанных механик на 10 автоматов?
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 замена сцепления - это поломка или нет?
sab Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 поломка, но лечится однозначно проще, в гараже,
yurgeor Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 та нечо там читать. либо клапан, либо тефлон. если лень греть коробку, то продавайте пежо и купите японцаклапаны в гидроблоке акпп понятно, ну а если тефлон-это в крышке акпп? я думал при горячей коробке уплотнители не держат... у меня год эта машинка 12г.в., как-то рановато расставаться. придётся помучиться. прогрев 15-20 мин. Это не долго?Механика - решение всех проблем.А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробкат.е. при прогреве минут 20-ть все причины логично пропадают? если проехаться нанемного прогретой со второй вручную, то всё ок около рабочей температуре.
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) @sab, поспорю. любую акпп я и некоторые мои знакомые можем вылечить в любом гараже. а сцепление тоже не каждый может поменять. видел машинки у которых это надо было делать и на 70 тык и на 90 тык. а акпп как правило ходит без проблем до 150. ещё плюсы мкпп? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Reactor77
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 я живу в городке 15 тыс населения. в других городах думаю тоже самое. 80% автовладельцев не смогут сами починить механику. так какая разница что в сервисе чинить?
sab Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Я про сервисы и говорю, и денег ломят за ремонт автомата больше
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Я про сервисы и говорю, и денег ломят за ремонт автомата большеСтоимость работы особо не отличается.
dimanoid Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Я например считаю механику фуфлом и пережитком прошлого, но ее эксплуатация несравнимо дешевле эксплуатации автомата. Мне например раз в 60 тыщ км замена масла и фильтров в коробен влетает в 12 тыщ одних запчастей и расходников. При условии абсолютной исправности. А если ченить случится, ремонт на 50-70-100 тыр.
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 если в ал4 раз в 40-60 тык менять масло, то 200 она доходит. стоимость масла 600р за литр.
dimanoid Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разок
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разокА я знаю 307 и 300000 км под одним хозяином проходила и без колец и капиталки и клапана только после того как прибор подключили на ТО без всяких жалоб.
sab Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 у меня 222ткм меняли ток клапанано уже есть проблемы, собираюсь с духом...
dimanoid Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 и много таких?))))тут каждая вторая тема про коробку, а тему по ремонту автомата уже просто порвали на клочки горемыки местные.
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) я видел и 307 и 406 пробег у обоих за 200. ничего не делали. просто масло вовремя меняли. а сколько владельцев и не знает про эти темы. просто ездят Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Reactor77
sab Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 а есть статистика, сколько выпустили коробасов таких?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти