Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я все навсего про то, что не надо быть слишком категоричным )))

Может быть все, что угодно

Доброго времени суток!!!! Согласен с Вами.

Опубликовано (изменено)

Подскажите. Пежо 307, 2.0, автомат. Машину взял недавно. Автомат сам по себе жестковат. Есть пара вопросов.

При включении задней, задержка 2-3 секунды. Это нормально? Вперед включает сразу и плавно.

Когда температура 90, автомат работает более жестко, чем на холодную. Особенно вниз. На холодную намного мягче.

Пару раз были прям хорошие удары при торможении и перегазовке. И когда буксуешь. Не может правильно отработать переключение. При буксовании я в принципе приспособился. Включаю ручной режим и все.

Пробег у авто 140. Может вся эта жесткость, просто общий износ? Или масло должно быть более вязкое? Замена была на 80. Масло лили родное, как по регламенту. TOTAL XLD-FE

Изменено пользователем pvictor
Опубликовано

самое лучшее и простое, что можете сделать, это двойную замену масла. нужно 7 литров. первый раз поменяли, откатали километров 500 и ещё раз поменяли

Опубликовано

ну как нет, пи таком пробеге надо было уже третий раз менять. а тут только одна замена была. не тяни, делай двойную замену

Опубликовано

доброго дня. Ну вот и завел я тещиного Пыжика. Эпопею решил продолжить, отогнать в гараж и поковыряться в коробочке.....НО, не тут -то было . Оказывается - задней нет вообще (включается, но стоит на месте). Ну ладно, решил проверить передние. Ничего за эти дни не изменилось, при трогании на D буксует, на зимнем режиме и на "2" трогается и едет нормуль. Как уже посоветовали решил долить масла и ехать в гараж, Ну и как всегда вытекающие вопросы знатокам:  1- что хуже, недолив или перелив? (т.к. точного количества утекшего масла неизвестно,просто долью 200 грамм), 2- задняя может появиться после восстановления уровня масла?, 3- что может быть с задней,  если совсем не дернется при включении?

Опубликовано

мне кажется лучше недолив. но погоди доливать. при таких симптомах тебе всё равно снимать короб. берёшь фотик и фоткаеш все этапы, чтоб потом легче собирать было.

вкратце: поднимаешь передок на пирамиды(минимум 40см высота), снимаешь колёса, приводы. правый привод выбивай из промежуточного подшипника. там два болтика с гайками на 11. не сможешь выбить, снимай вместе с опорой.

сверху над коробкой всё снимай. сливай масло, антифриз. снимай и радиатор, чтоб больше места было. снимай стартер. прокручивай коленвал ключом в маховике и откручивай через отверстие от стартера 3 гайки, которые крепят маховик к бублику.

вавешивай двигатель. поддомкрачивай его. откручивай подушку акпп. откручивай с акпп теплообменник, чтоб не мешался.

потом приопускай домкрат, чтоб короб под лонжерон вписался и откручивай его. там вроде 4 болта.

вот и всё, короб снят.

Опубликовано

что, без снятия ни как!? Хотелось бы услышать ответы на те три вопроса, т.к. все делать предпочитаю по порядку. Хотя рекомендации по снятию коробки очень пригодятся.Спасибо. А левая подвеска снятию не помешает (например рычаг, стойка и т.п.)?

Опубликовано (изменено)

Блин, ещё один важный для меня вопрос - где-нибудь есть полный список деталей (операций), которые возможно заменить без снятия коробки. Да, я в этом плане немножко извращенец (коленвал,конечно, ч\з глушитель не вынимаю  :) ).

P.S. Сильно не пинайте, тему читаю, просто ещё первую часть не дочитал.

Изменено пользователем lelby77
Опубликовано

Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.

С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет.

Опубликовано

Парни у меня вот какая проблема, при торможении и переключении соответственно до 2 ой передачи, а потом при нажатии на газ машина почти глохнет 300 оборотов, но потом резко на газ и она выстреливает.масло менял .ошибок нет.

Опубликовано

Обеднение смеси. Короб не приделах. Или переключается вниз только после того как тапку нажал

Если бы был карбюратор я бы подумал что не хватает топлива,а так чуть до остановки дело не доходит.Пример подъезжаю к светофору торможу акпп начинает ,4-3-2 тут загорается зелёный коробас на 2ой я газку нопровал до 300оборотов сильнее жму трррр 2 секунды и оппп.. поехала машинка.

Опубликовано (изменено)

Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.

С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет.

Короче, долил 200 грамм, изменнеий нет, ни откуда не давануло. Вечером своим ходом в гараж. Жду, когда у меня подстраховка приедет, будут сзади ехать , да и в гараж затолкать (задней-то нет).

 

у тебя коробу хана. как же без снятия? какие операции? не понял

На счёт "хана" я пока сомневаюсь. Ищу, кто бы мне диагностику сделал. Может соленоид какой тупо не включается. Ведь P,R,D,N,1,2, - работают, транс работает, насос качает. "Без снятия" - это когда можно снять кучу деталей (например гидроблок) с коробки, не снимая саму коробку. Чего тут не понятно. без обид.

Изменено пользователем lelby77
Опубликовано

@lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт?

а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять.

послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет.

Опубликовано (изменено)

Ну всё, отогнал машину в гараж. По пути протестировал во всех режимах. В итоге после долива масла перестала буксовать в горку, с первой по четвертую переключения мягкие и вовремя (короче, всё как до поломки). Задней передачи нет вообще, даже не дергается при включении и нажатии на газ. Завтра солью масло, отчитаюсь (какое и сколько). А пока пошел дальше тему перечитывать.  ( :) А может тёщу научить без задней ездить?! :yahoo: )


@lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт?
а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять.
послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет.

Я вам верю. Просто у меня все не так быстро получается. Диагноста так найти и не смог. Вечерами начну разбирать потихоньку. Для снятия коробки какой-нибудь спец.инструмент нужен будет? Машину смогу поднять максимум на 45 см.Хватит для снятия?

Изменено пользователем lelby77
Опубликовано

Ок` буду по ходу дела отчитываться.    P.S. Вопрос не в тему - как вложения в сообщениях видеть (не открываются)?

Опубликовано

а как лучше вынимать, если нуна и мотор вырвать? одновременно с коробом, или по очереди?

зы 

машина в профиле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...