Камбер Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 доброго времени суток. из-за того что руки некуда было сунуть получил следующую проблему. открутил шток зубчатой пластины вместо заливной пробки AL4. вроде как закрутил обратно но что-то пошло не так. перестал переключаться селектор коробки. открутил опять и пластина вообще сместилась. шток вставить и близко не могу. вопрос. можно ли каким-то образом вставить шток обратно не снимая гидроблока? СПАСИБО
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 доброго времени суток. из-за того что руки некуда было сунуть получил следующую проблему. открутил шток зубчатой пластины вместо заливной пробки AL4. вроде как закрутил обратно но что-то пошло не так. перестал переключаться селектор коробки. открутил опять и пластина вообще сместилась. шток вставить и близко не могу. вопрос. можно ли каким-то образом вставить шток обратно не снимая гидроблока? СПАСИБОКрышку в любом случае снимать надо.
Камбер Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Крышку в любом случае снимать надо.Спасибо
hiveliberty Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Доброго дня, товарищи. На днях закончил переборку коробки своей. Поменял поршни, фрикционы (хотя, родные были в хорошем состоянии), уплотнения, кольца тефлоновые и втулки некоторые с большим люфтом.Собрал коробку. Установили на авто и проблема пришла, откуда не ожидал совсем. Проблема возникла в устройстве выбора передачи. На нейтрали крутит колесо одно (второе просто колодками слегка поджато, я так понял). На драйве крутит оба колеса. А вот проблема конкретная вылезла во включении реверса - преждевременно включается паркинг, именно механически. Т.е. машина ни туда, ни сюда на реверсе. На заведенной пробовал аккуратно рычаг в реверс двинуть и услышал, как механизм паркинга начал проваливаться в пазы, но т.к. я только слегка поджал рычаг, то просто легкие прощелкивания услышал (т.к. вращает колесо) и тут же отвел назад.С блоком коммутатора все хорошо, предварительно сделаны были метки для правильной установки назад - показания правильные с него, равно как и положения на гребенке в секции гидроблока. Может возникала подобная проблема у кого? Или может объяснить, что я мог не так сделать там? Механизм проще некуда, казалось бы..В первый раз у нас вообще ушел рычаг в паркинг и больше не смог оттуда выйти, пока не покрутили колесами (интересно, что в паркинг коробка не находилась при этом, но гребенка была в положении паркинга..). Т.к. вращается одно колесо, то валятся ошибки по абс, коробка в аварийный падает.. Это нормально, понятно. На третьей передаче (в аварийном режиме) колеса тоже раскручивает. Т.е. в целом, коробка работает.Есть нюанс - уровень масла в коробке не выставлен сейчас. Больше на литр-полтора. Может из-за этого на нейтрали хватать колеса? Механизм паркинга не разбирал (имею ввиду тяги\рычаги). Может есть у кого фото с положениями гребенки гидроблока на определенных передачах? Хотя бы нейтральное положение. Хотя именно с этим у меня первый раз проблем не было, когда года полтора-два назад мыл ГБ и менял клапана, но на всякий случай.. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем hiveliberty
hiveliberty Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Товарищи, пока отбой по проблеме.Я глянул видео и сопоставил свою память по установке этого механизма. С вероятностью в 97% у меня допущена ошибка в установке рычага (т.к. делал это уже 2 ночи, примерно, когда собирал сторону колокола), который задвигает собачку паркинга в паз паразитной шестерни. Я её одел не до конца и в итоге у меня она очень близко к выступу - потому на реверсе уже в паркинг падает.Завтра мне скинут силовой агрегат с коробкой. Там вскрытие и покажет.
kost@ Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Товарищи, пока отбой по проблеме.Я глянул видео и сопоставил свою память по установке этого механизма. С вероятностью в 97% у меня допущена ошибка в установке рычага (т.к. делал это уже 2 ночи, примерно, когда собирал сторону колокола), который задвигает собачку паркинга в паз паразитной шестерни. Я её одел не до конца и в итоге у меня она очень близко к выступу - потому на реверсе уже в паркинг падает.Завтра мне скинут силовой агрегат с коробкой. Там вскрытие и покажет.Ждем отчет...а что за видео? можно посмотреть?...и попутно задам вопрос: ГТ на моторах 1.6 и 2.0 один и тот же или разные?
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Ждем отчет...а что за видео? можно посмотреть?...и попутно задам вопрос: ГТ на моторах 1.6 и 2.0 один и тот же или разные?разные.И даже на разных моделях с одним и тем же мотором тоже разные. Внешне одинаковые,а настройки различны. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Reactor77 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) чо там за настройки то в бублике? хотя да, номера у всех разные Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Reactor77
dimanoid Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В бубликах как миниму мможет быть разный сталл
rusik.1981 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Постоянно глючат соленоиды в DP0 , те что 2 главных...достану их,промою,пару дней нормально а потом опять в аварийку уходит каждый день...собственно вопрос - если в самом клапане(разобрав его естественно) откусить один виток пружинки,то маслу проще будет проходить через клапан и комп будет думать что давление в норме...Правильно мыслю? Или может можно их чем-то заменить,эти больные клапана , или вообще каким-то чудом отключить контроль давления масла? Подскажите чё - нибудь!
Reactor77 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 ужас. купить новые религия не позволяет?вы отработку из движка тоже потом отстаиваете, фильтруете и опять в мотор заливаете?
rusik.1981 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 ужас. купить новые религия не позволяет?вы отработку из движка тоже потом отстаиваете, фильтруете и опять в мотор заливаете?Очень умно!!! Вы внимательно прочитали начало текста.... специально для вас перепишу - Постоянно глючат соленоиды в DP0! Каждую неделю новые покупать???Снимаю их и промываю потому что промытые и новые ходят примерно одинаково 1-2 недели...Ошибка говорит про разброс давления,промою или поменяю на новые,пару неделю всё в норме,потом опять та же ошибка.P.S. действительно ужас,какие же люди экономные пошли - религия не позволяет каждую неделю - другую новые клапана по сотке покупать...Ужас!!!
Reactor77 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Постоянно глючат соленоиды в DP0 , те что 2 главных...достану их,промою,пару дней нормально а потом опять в аварийку уходит каждый день...собственно вопрос - если в самом клапане(разобрав его естественно) откусить один виток пружинки,то маслу проще будет проходить через клапан и комп будет думать что давление в норме...Правильно мыслю? Или может можно их чем-то заменить,эти больные клапана , или вообще каким-то чудом отключить контроль давления масла? Подскажите чё - нибудь!хоть убей не вижу, что ставили новые. телепаты в отпуске. учитесь задавать вопросы грамотно, тогда ответы сразу будут нормальными..сколько в итоге клапанов купили и где? уходит в аварийку... а ошибки какие?
kost@ Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Постоянно глючат соленоиды в DP0 , те что 2 главных...достану их,промою,пару дней нормально а потом опять в аварийку уходит каждый день...собственно вопрос - если в самом клапане(разобрав его естественно) откусить один виток пружинки,то маслу проще будет проходить через клапан и комп будет думать что давление в норме...Правильно мыслю? Или может можно их чем-то заменить,эти больные клапана , или вообще каким-то чудом отключить контроль давления масла? Подскажите чё - нибудь!Логично предположить что забиваются клапана продуктами износа лент или фрикционов...но это было бы очень просто....может например фильтр перестать выполнять свою фунцию, а именно фильтровать масло, вследствие физического/механического разрушения ?...вопрос к гуру....и возвращаясь к бубликам, подскажите, реально сдать его в ремонт на обмен, но отправив от мотора 1.6, а заказать на мотор 2.0?...
rusik.1981 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 хоть убей не вижу, что ставили новые. телепаты в отпуске. учитесь задавать вопросы грамотно, тогда ответы сразу будут нормальными..сколько в итоге клапанов купили и где? уходит в аварийку... а ошибки какие?сколько в итоге клапанов купили и где? - 2 клапана borg warner,заказывал в польше.уходит в аварийку... - это вопрос или утверждение? непойму... если вопрос,то да уходит,в основном только на не полностью прогретой машине и под горку,как прогреется всё в норме.а ошибки какие? - Ошибка: давление, регулирование давления/ разброс/заданная величина
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) ты бы хоть всю историю написали, чо мы клещами тянем? клапана новые заказывали? только 2? может брак? почему не в магазине, он у вас вроде есть.что с коробкой делали? масло меняли? разбирали? в каком состоянии масло, фрикия же писал, задавайте вопросы грамотно. правильно заданные вопрос - это половина ответа Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Reactor77
rusik.1981 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) ты бы хоть всю историю написали, чо мы клещами тянем? клапана новые заказывали? только 2? может брак? почему не в магазине, он у вас вроде есть.что с коробкой делали? масло меняли? разбирали? в каком состоянии масло, фрикия же писал, задавайте вопросы грамотно. правильно заданные вопрос - это половина ответа Дружище!!! Главный вопрос состоит в том - можно ли заменить соленоиды на что - нибудь типа обманки,или программно отключить контроль давления?А то что клапана что-то забивает,поэтому они отказывают,так это я и так догадываюсь,и что надо снимать и дефектовать коробас я тоже понимаю,этим я и займусь чуть попозже...90% вина бублика,сто пудово стерты все накладки и металл об металл нагоняет потиху стружку(пыль) которая за пару недель забивает клапана.На бублик думаю потому что меньше года назад коробку капиталили - ленты,барабаны,тефлоны,втулки и т.д... а бублик не трогали....только давайте щас без этого типа - да как так можно,надо и бублик было капиталить!!! Знаю что надо было,но коробка глюканула именно в самый кризисный момент и финансов хватило копейка в копейку только на её ремонт... Изменено 10 декабря, 2016 пользователем rusik.1981
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 оооо. ну так бы сразу и сказал. вариант один. снимать и дефектовать.даже не знаю как объяснить. в коробках вижу не понимаешь. в двигателях понимаешь? тогда ты пытаешься вместо например форсунок вкрячить шприцы с иголками. и подавать насосом бензин.эти два клапана очень важная вещь. без них не будут переключаться передачи. будет вечная третья. программно тоже не отключить. комп акпп на основе давления принимает некоторые важные решения.ремонтируй коробку. не заморачивайся всякой хренью. при гриппе сопли лечить бесполезно, тем более "эмулировать отсутствие соплей"бублик проверь сталлтестом
rusik.1981 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 оооо. ну так бы сразу и сказал. вариант один. снимать и дефектовать.даже не знаю как объяснить. в коробках вижу не понимаешь. в двигателях понимаешь? тогда ты пытаешься вместо например форсунок вкрячить шприцы с иголками. и подавать насосом бензин.эти два клапана очень важная вещь. без них не будут переключаться передачи. будет вечная третья. программно тоже не отключить. комп акпп на основе давления принимает некоторые важные решения.ремонтируй коробку. не заморачивайся всякой хренью. при гриппе сопли лечить бесполезно, тем более "эмулировать отсутствие соплей"бублик проверь сталлтестомвсё ясно,спасибо!
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Постоянно глючат соленоиды в DP0 , те что 2 главных...достану их,промою,пару дней нормально а потом опять в аварийку уходит каждый день...собственно вопрос - если в самом клапане(разобрав его естественно) откусить один виток пружинки,то маслу проще будет проходить через клапан и комп будет думать что давление в норме...Правильно мыслю? Или может можно их чем-то заменить,эти больные клапана , или вообще каким-то чудом отключить контроль давления масла? Подскажите чё - нибудь!И не ДВА клапана,а ОДИН.И не глючит,а изнашиваются.А если так часто проявляется,то короб просится..... как сам на что решишься. И в чем кардинальное отличие программы управления коробом РЕНО от ПЕЖО и СИТРА так в том,что чаще короб сжигает себя без перевода в аварию,а вот ПЕЖО задолго сигналит об этом.Это об отключении контроля давления. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 а интересно, мозги акпп от рено на пыжа взаимозаменяемы? похоже что нет
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 а интересно, мозги акпп от рено на пыжа взаимозаменяемы? похоже что нетНет.Шины обмена данными разные.
sab Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 протокол один CANа вот содержимое разное
maks18_3 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем привет!!! Подскажите, может кто сталкивался! Снимал, промывал гидроблок. Поставил на место уже промытый, залил масло 4 литра, завел, начал переключать по очереди, но на дисплее начали маргать передачи P и R, D и N в порядке. Решил проехаться: поехала и вперед и назад, но после не длительной поездки по городу, стала пропадать задняя. Она включается и через секунду вылетает. Есть еще проблемка! Не хочет сниматься с паркинга пока не покачаешь машину:-) Если была такая темка киньте ссылку! спс!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти