Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну чтож попробую для эксперемента)))

И ещё даст ли адекватные результаты сталлтест если коробко почти мертвая. Масло горелое и мало. Ехать начинает только после полного прогрева и с максимальных оборотов. Как проверить бублик? Машина 2003 года и пробег полюбому крученный 120000.

А со второй,а с третьей?

Опубликовано (изменено)

Потянет,но будет ругаться и могут передачи на повышенных оборотах включаться с вываливанием короба в аварию.

А со второй,а с третьей?

тоже самое. Хотя странно что и третья и задняя тоже мертвая. А может не все так плохо? Может просто давления нехватает. А его не хватает на D и R 1.4-1.6. Я думал для начала промыть ГБ, заменить клапана и масло. Но мне кажется деньги на ветер (ну кроме клапанов конечно) т.к. старый хозяин ездил на ней до последнего пока она не встала. Полюбому перебирать как минимум фрикционам хана.

А ведет она себя так. Прогреваем до максимума. Начинает потихоньку идти на разгон но. К примеру тронулся со второй - едем потихоньку добовляя газа. Если резко нажать на газульку, срыв оборотов, т.е. закидывает до 5тыс. Тяга пропадает. Таже история если набирать скорость потихоньку но как только обороты достигают 2500 также срыв. И так на всех передачах.

Может и вправда попробывать сначало без разбора коробки?

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

мне почему-то кажется, что лучше вскрыть. по крайней мере я бы так сделал

Да я тоже так считаю. Но гдето теплеца маленькая наивная надежда что можно малой кровью обойтись.

Опубликовано

опять же имхо на опыте. малой кровью=малые проблемы сейчас. чуть позже=гораздо хуже, и опять трата денег. у кого-то на форуме есть подпись: кроилово ведёт к попадалову.

лучше счас вскрыть и поменять изношенное(т.е. обойтись минимумом), чем потом полностью всё капиталить.

зы. это мне по дружески барабаны шлифуют "за пачку чая". вам это может встать в тысячи.

подумайте.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:

при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.
Что это может быть?

Изменено пользователем kratway
Опубликовано

Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:

при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.

Что это может быть?

Однозначно написано выше.

Опубликовано (изменено)

Мужики день добрый. Вопрос. Что за шланг подходит к масляному фильтру. Машина Пежо 307 1.6. Он порвался и масло вытекло. Какую мне хоть запчасть искать

IMG_0781.JPG

Изменено пользователем Артем1993
Опубликовано

Мужики день добрый. Вопрос. Что за шланг подходит к масляному фильтру. Машина Пежо 307 1.6. Он порвался и масло вытекло. Какую мне хоть запчасть искать

А шланг то где?

Опубликовано (изменено)

на скок помню, там нет шлангов с маслом

на фотке провода!

а масло движок просто съел втихаря  :laugh2:

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Нет мужики. Все решилосбь. Там не шланг а провод к датчику давления масла. И проблема была в крышке фильтра. Отломилось внутренняя часть и осталась в фильтре

Опубликовано

Товарищи выручайте, куда копать??

P0721 и U0404 кидают в аварию постоянно, трогаеться с 3, но при этом при наборе скорости начинают работать все передачи и ручка тоже. S и * не моргают. Начинается вся эта песня после того как остановился на d, чувствуется переключение передач на пониженную, во время стоянки и в этот момент пропадает информация на какой скорости автор на М режиме

Опубликовано (изменено)

Товарищи выручайте, куда копать??

P0721 и U0404 кидают в аварию постоянно, трогаеться с 3, но при этом при наборе скорости начинают работать все передачи и ручка тоже. S и * не моргают. Начинается вся эта песня после того как остановился на d, чувствуется переключение передач на пониженную, во время стоянки и в этот момент пропадает информация на какой скорости автор на М режиме

А как ESP поживает?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:

при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.

Что это может быть?

 

Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:

при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.

Что это может быть?

ну судя по симптомам - клапана давления они же соленоиды полетели.

Опубликовано

опять же имхо на опыте. малой кровью=малые проблемы сейчас. чуть позже=гораздо хуже, и опять трата денег. у кого-то на форуме есть подпись: кроилово ведёт к попадалову.

лучше счас вскрыть и поменять изношенное(т.е. обойтись минимумом), чем потом полностью всё капиталить.

зы. это мне по дружески барабаны шлифуют "за пачку чая". вам это может встать в тысячи.

подумайте.

В общем не стал ерундой маяятся. Сегодня снял коробас. Вечером начну разбирать.

Если кому что надо посмотреть как и где стоит или как выглядит пишите,выложу фотки.

Опубликовано

пишу!

выкладывай фотки дефектных частей!

))) да не вопрос. Я к тому что пару страниц выше ктото не знал как зубчатый селектор ставить.
Опубликовано

И почему вы так решили?

И почему КЛАПАНА,а не клапан?

Как я и говорил, был у официалов, клапан один накрылся, разница между заданным давлением и фактическим была большая из-за чего и кидало в аварийный режим. А КЛАПАНА потому что меняются они всегда парой.

Опубликовано

Как я и говорил, был у официалов, клапан один накрылся, разница между заданным давлением и фактическим была большая из-за чего и кидало в аварийный режим. А КЛАПАНА потому что меняются они всегда парой.

Ну я же задал конретный вопрос почему КЛАПАНА.И нужно поверить только в то,что просто нужно ПАРА?Если не знаете сути не пишите так уверено однако.

Опубликовано

Добрый день! Вопрос таков, может педаль газа и лягушка тормоза влиять на плавность переключения с 4 на 3 передачу, а то мастер приговорил их.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...