Мартын Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну чтож попробую для эксперемента)))И ещё даст ли адекватные результаты сталлтест если коробко почти мертвая. Масло горелое и мало. Ехать начинает только после полного прогрева и с максимальных оборотов. Как проверить бублик? Машина 2003 года и пробег полюбому крученный 120000.А со второй,а с третьей?
Димон13 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Потянет,но будет ругаться и могут передачи на повышенных оборотах включаться с вываливанием короба в аварию.А со второй,а с третьей? тоже самое. Хотя странно что и третья и задняя тоже мертвая. А может не все так плохо? Может просто давления нехватает. А его не хватает на D и R 1.4-1.6. Я думал для начала промыть ГБ, заменить клапана и масло. Но мне кажется деньги на ветер (ну кроме клапанов конечно) т.к. старый хозяин ездил на ней до последнего пока она не встала. Полюбому перебирать как минимум фрикционам хана.А ведет она себя так. Прогреваем до максимума. Начинает потихоньку идти на разгон но. К примеру тронулся со второй - едем потихоньку добовляя газа. Если резко нажать на газульку, срыв оборотов, т.е. закидывает до 5тыс. Тяга пропадает. Таже история если набирать скорость потихоньку но как только обороты достигают 2500 также срыв. И так на всех передачах.Может и вправда попробывать сначало без разбора коробки? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Димон13
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 А качество масла?А уровень?Если норма - пустая трата времени думаю.
Димон13 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Масло жуть чёрное и пахнет горелым. Сегодня слил масло -вышло около 2х литров. А должно быть 3 с лишнем.
Reactor77 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 мне почему-то кажется, что лучше вскрыть. по крайней мере я бы так сделал
Димон13 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 мне почему-то кажется, что лучше вскрыть. по крайней мере я бы так сделалДа я тоже так считаю. Но гдето теплеца маленькая наивная надежда что можно малой кровью обойтись.
Reactor77 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 опять же имхо на опыте. малой кровью=малые проблемы сейчас. чуть позже=гораздо хуже, и опять трата денег. у кого-то на форуме есть подпись: кроилово ведёт к попадалову.лучше счас вскрыть и поменять изношенное(т.е. обойтись минимумом), чем потом полностью всё капиталить.зы. это мне по дружески барабаны шлифуют "за пачку чая". вам это может встать в тысячи.подумайте. 1
kratway Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.Что это может быть? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем kratway
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.Что это может быть?Однозначно написано выше.
Артем1993 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Мужики день добрый. Вопрос. Что за шланг подходит к масляному фильтру. Машина Пежо 307 1.6. Он порвался и масло вытекло. Какую мне хоть запчасть искать Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Артем1993
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Мужики день добрый. Вопрос. Что за шланг подходит к масляному фильтру. Машина Пежо 307 1.6. Он порвался и масло вытекло. Какую мне хоть запчасть искатьА шланг то где?
sab Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) на скок помню, там нет шлангов с масломна фотке провода!а масло движок просто съел втихаря Изменено 16 декабря, 2016 пользователем sab
Артем1993 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Нет мужики. Все решилосбь. Там не шланг а провод к датчику давления масла. И проблема была в крышке фильтра. Отломилось внутренняя часть и осталась в фильтре
Plootik Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Товарищи выручайте, куда копать??P0721 и U0404 кидают в аварию постоянно, трогаеться с 3, но при этом при наборе скорости начинают работать все передачи и ручка тоже. S и * не моргают. Начинается вся эта песня после того как остановился на d, чувствуется переключение передач на пониженную, во время стоянки и в этот момент пропадает информация на какой скорости автор на М режиме
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Товарищи выручайте, куда копать??P0721 и U0404 кидают в аварию постоянно, трогаеться с 3, но при этом при наборе скорости начинают работать все передачи и ручка тоже. S и * не моргают. Начинается вся эта песня после того как остановился на d, чувствуется переключение передач на пониженную, во время стоянки и в этот момент пропадает информация на какой скорости автор на М режимеА как ESP поживает? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Plootik Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 А как ESP поживает?Esp проживает вроде норм ошибок никаких нет, работает все отлично
kratway Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.Что это может быть? Не знаю, возможно уже кто писал подобную проблему, но опишу свои симптомы:при запуске авто пишет ошибку "gearbox faughtly" но ничего не происходит - коробка себя чувствует замечательно, все скорости втыкаются, не дёргает не тупит, но с частой переодичностью коробка как будто вылетает с 4-х скоростей на 2, но индикатор аварийного режима не врубается, вылетает на скоростях до 100 км\ч,если не вылетела после 100 всё норм-летит как ласточка. Типтроник тоже вырубается. Бывает, что всё норм, а бывает через каждые 200 метров приходится вырубать машину и заводить снова.Что это может быть?ну судя по симптомам - клапана давления они же соленоиды полетели.
Мартын Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 ну судя по симптомам - клапана давления они же соленоиды полетели.И почему вы так решили?И почему КЛАПАНА,а не клапан?
Димон13 Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 опять же имхо на опыте. малой кровью=малые проблемы сейчас. чуть позже=гораздо хуже, и опять трата денег. у кого-то на форуме есть подпись: кроилово ведёт к попадалову.лучше счас вскрыть и поменять изношенное(т.е. обойтись минимумом), чем потом полностью всё капиталить.зы. это мне по дружески барабаны шлифуют "за пачку чая". вам это может встать в тысячи.подумайте.В общем не стал ерундой маяятся. Сегодня снял коробас. Вечером начну разбирать. Если кому что надо посмотреть как и где стоит или как выглядит пишите,выложу фотки.
sab Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 пишу!выкладывай фотки дефектных частей!
Димон13 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 пишу!выкладывай фотки дефектных частей!))) да не вопрос. Я к тому что пару страниц выше ктото не знал как зубчатый селектор ставить.
kratway Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 И почему вы так решили?И почему КЛАПАНА,а не клапан?Как я и говорил, был у официалов, клапан один накрылся, разница между заданным давлением и фактическим была большая из-за чего и кидало в аварийный режим. А КЛАПАНА потому что меняются они всегда парой.
Мартын Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Как я и говорил, был у официалов, клапан один накрылся, разница между заданным давлением и фактическим была большая из-за чего и кидало в аварийный режим. А КЛАПАНА потому что меняются они всегда парой.Ну я же задал конретный вопрос почему КЛАПАНА.И нужно поверить только в то,что просто нужно ПАРА?Если не знаете сути не пишите так уверено однако.
Плотник Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Добрый день! Вопрос таков, может педаль газа и лягушка тормоза влиять на плавность переключения с 4 на 3 передачу, а то мастер приговорил их.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти