Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Вопрос таков, может педаль газа и лягушка тормоза влиять на плавность переключения с 4 на 3 передачу, а то мастер приговорил их.

Каким образом он это смог сделать?

Нет.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

ХЗ каким способом, меня это тоже смутило. Пригнал почистить ДЗ, а тут на те, нежданчик педаль газа и тормоза. Терзают меня смутные сомнения, что ДЗ помыли, и что-то пошло не так

Опубликовано

А вообще на что-то влияют лягушка тормоза и педаль газа, кроме как своего прямого назначения? Я конечно понимаю что вопрос не по теме. И вообще проблема конечно есть с переключением передачи с 4 на 3, происходит толчок, но я просил мастера снять гидроблок, промыть его, заменить два эл. магнитных клапана, и поставить все на место. Я правильно сказал или ошибаюсь?

Опубликовано

по положению педали газа и оборотам мозги считают нагрузку на двигатель, плюс расчёт крутящего момента.

конкретно на переключение  3-4 не влияет.

менять нуна один клапан.

Опубликовано

Кто нибудь переделывал с автомата на механику? Есть ли смысл и во сколько обойдется, если делать самому? И еще вопрос: Во сколько обойдется полный ремонт акпп своими руками? Хотябы примерные цифры!

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Хотел бы проконсультироваться по своим проблемам с коробкой.

 

1) На холодную коробку выбивает в аварийный режим при повышении нагрузки (движение в горку, резкое ускорение и т.д.). Выбивает с любой скорости кроме первой. После прогрева всё хорошо, никаких проблем не возникает. Ошибка P0006 разброс давления.

2) Вторая передача включается как будто дважды. После переключения с первой на вторую идёт нормальный разгон (допустим, с 1.5 до 2.5 тысяч), затем обороты падают с небольшим толчком (как будто включилась третья), затем снова нормальный разгон (с 1.5 до 2.5 тысяч), затем включается третья. Сложно описать, кажется будто вторая передача включается два раза.

3) Задержка переключения с 1 на вторую при непрогретой коробке. Задержка достигает 1-2 секунд и сопровождается толчком. Вроде пишут, что это особенность коробки, но мне кажется, что 2 секунды это перебор.

 

Клапаны менялись в августе этого года, масло менялось месяц назад.

Промыли и протянули гидроблок, поменяли клапан, заменили масло, почистили и откалибровали дроссель.

Переключение с 1 на 2 чёткие даже на холодную, в ошибку не выпадает.

 

Осталась 2-я проблема. Ремонтники говорят, что ничего не заметили.

Заметил, что то же самое происходит не только на второй, но и на третьей передаче если стартовать с низких оборотов.

Т.е. машина разгоняется, всё ок. Тысячах на 2-3 (зависит от интенсивности разгона) происходит толчок, обороты падают (на 300-1000 оборотов в зависимости от интенсивности разгона) и машина с этих оборотов разгоняется дальше (с большей интенсивностью). Т.е. ощущения как будто включилась следующая передача. Но передача осталась той же.

Может это какое-то проскальзываение?

Стоит сейчас лезть разбирать коробку или нет? Ошибок нет никаких, масло было не палёное, обычное отработанное, немного мутное.

Изменено пользователем LexaStealth
Опубликовано

Промыли и протянули гидроблок, поменяли клапан, заменили масло, почистили и откалибровали дроссель.

Переключение с 1 на 2 чёткие даже на холодную, в ошибку не выпадает.

 

Осталась 2-я проблема. Ремонтники говорят, что ничего не заметили.

Заметил, что то же самое происходит не только на второй, но и на третьей передаче если стартовать с низких оборотов.

Т.е. машина разгоняется, всё ок. Тысячах на 2-3 (зависит от интенсивности разгона) происходит толчок, обороты падают (на 300-1000 оборотов в зависимости от интенсивности разгона) и машина с этих оборотов разгоняется дальше (с большей интенсивностью). Т.е. ощущения как будто включилась следующая передача. Но передача осталась той же.

Может это какое-то проскальзываение?

Стоит сейчас лезть разбирать коробку или нет? Ошибок нет никаких, масло было не палёное, обычное отработанное, немного мутное.

это блокировка ГТ включается, нужно забить на это

Опубликовано

Господа, история)) Два дня назад отогнал Пежона к мастеру, почистить ДЗ, масло поменять, лампу ксенона, и гидроблок почистить и клапана поменять, так как при переключении с 4 на 3 был пинок(мягко сказано). Так вот, как выше писал , приговорили педаль газа и лягушку тормоза. Пообщавшись тут, я решил Пежона забрать от вандалов)),но все таки они успели поковыряться. Итог: лягушку придется приговорить (хотя до этого проблем не было) АКПП с положения Р не всегда переводится, перезапуск движка спасает, ДЗ не чистили, до гидроблока не успели добраться, я так понимаю два дня лампу ксенона меняли)), И о чудо, коробас стал работать как новый, с 4 на 3 ни толчка, ни пинка, да я вообще не чувствую переключения, ток по стрелке тахометра понимаю что переключился. Есть мысли как такое возможно? 

Опубликовано (изменено)

Господа, история)) Два дня назад отогнал Пежона к мастеру, почистить ДЗ, масло поменять, лампу ксенона, и гидроблок почистить и клапана поменять, так как при переключении с 4 на 3 был пинок(мягко сказано). Так вот, как выше писал , приговорили педаль газа и лягушку тормоза. Пообщавшись тут, я решил Пежона забрать от вандалов)),но все таки они успели поковыряться. Итог: лягушку придется приговорить (хотя до этого проблем не было) АКПП с положения Р не всегда переводится, перезапуск движка спасает, ДЗ не чистили, до гидроблока не успели добраться, я так понимаю два дня лампу ксенона меняли)), И о чудо, коробас стал работать как новый, с 4 на 3 ни толчка, ни пинка, да я вообще не чувствую переключения, ток по стрелке тахометра понимаю что переключился. Есть мысли как такое возможно?

 

Может они тебе сброс адаптаций сделали и пидальку газа обучили. А то что с паркинга не переключается это какраз лягушка Изменено пользователем Димон13
Опубликовано (изменено)

Адаптация влияет на переключение скоростей? проблема была одна переключение с 4 на 3, и все. ошибок ни каких по коробке тоже не было. Да и все равно настаивают на замене педали газа. Но у меня к ней нет вопросов, не тупит, провалов нет, отклик на нажатие тоже норм. Может мою продать хотят))?

Изменено пользователем Плотник
Опубликовано

Шов можно отличить только если он прям совсем кустарный

Мужики подскажите этот бублик уже пиленный или это заводской шов?

Опубликовано (изменено)

Привет знатокам АКПП 206 пыжика. Я тут новичок)) Помогите советом, плиз..

У меня пыжик 206 2004 г. Пробег 107 000 км.

После покупки летом 2016 г. поменяла масло везде где можно было.

В коробке поменяли сальники, так как подтекало масло.

Ну еще поменяли радиатор, датчик температуры, стартер, отремонтировали гидроусилитель.

Машинку свою очень люблю, но в последнее время она мне доставляет много проблем, но главная из них - АКПП.

Во время набора скорости АКПП переключается на 3 и 4 скорость с ударом. Загорается индикатор Спорт Зима. и мигает.

Вчера выезжала с заправки, а машинка не едет и все. Обороты 3000-4000 тыс, а она еле колеса переставляет)))

Но заметила, что если ее хорошо прогреть и ехать плавно, а не сразу вдавливать педаль газа в пол, то проблем нет.

Сегодня муж поехал на моей машинке на работу (его в ремонте) и сказал мне, что похоже 4 передача пропала, так как на скорости 90 км/ч обороты 3500 и ревет так, как будто взлететь хочет))) И при всем при этом большой расход топлива.

Подскажите, пожалуйста, что с ней? Ехать к официалам очень дорого, а на автосервисе могут и обмануть.

Изменено пользователем Лана_61_rus
Опубликовано

Привет знатокам АКПП 206 пыжика. Я тут новичок)) Помогите советом, плиз..

У меня пыжик 206 2004 г. Пробег 107 000 км.

После покупки летом 2016 г. поменяла масло везде где можно было.

В коробке поменяли сальники, так как подтекало масло.

Ну еще поменяли радиатор, датчик температуры, стартер, отремонтировали гидроусилитель.

Машинку свою очень люблю, но в последнее время она мне доставляет много проблем, но главная из них - АКПП.

Во время набора скорости АКПП переключается на 3 и 4 скорость с ударом. Загорается индикатор Спорт Зима. и мигает.

Вчера выезжала с заправки, а машинка не едет и все. Обороты 3000-4000 тыс, а она еле колеса переставляет)))

Но заметила, что если ее хорошо прогреть и ехать плавно, а не сразу вдавливать педаль газа в пол, то проблем нет.

Сегодня муж поехал на моей машинке на работу (его в ремонте) и сказал мне, что похоже 4 передача пропала, так как на скорости 90 км/ч обороты 3500 и ревет так, как будто взлететь хочет))) И при всем при этом большой расход топлива.

Подскажите, пожалуйста, что с ней? Ехать к официалам очень дорого, а на автосервисе могут и обмануть.

Обратитесь к ОД - за посмотреть в лоб не дают и деньги обговариваются на берегу!!!Не верите в рекомендации обязаны разжевать и показать! 

Опубликовано (изменено)

@Лана_61_rus,

Добрый день!

Я так понимаю вы из Ростова-на-Дону. Ранее в этой теме был человек из Ростова, который  специализируется на ремонте французских авто. В частности на ремонте АКПП.

Находится ул.Днепровская, 52 (конечная остановка филиал часового завода маршрута 95, автобус №5, оптовый детский магазин Игрушка рядом) на территории автобазы. Спросить Вячеслава, там могут указать в какой бокс обратиться.

Несколько лет обслуживаю свою АКПП у него - претензий нет.

У них есть сканер и ПО для подключения к АКПП - проведут диагностику, считают ошибки. Дальше определите  что делать

Изменено пользователем viserg
Опубликовано

Viserg, добрый день!

Спасибо, я там по-моему уже была летом, когда меняла стартер и радиатор

Попробую к нему подъехать и с коробкой. А он диагностику делает?

Опубликовано

Друзья, добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, возможные неисправности.

 

Пежо 308, пробег 45000 в эксплуатации с 2010г. В основном езжу в пробках (40 мин на работу, 40 мин с работы, ну и в выходные немного).

 

Что тревожит:

 

На прогретой машине возникала 3 раза такая ситуация, передача D, стою на светофоре, нажимаю газ машина набирает обороты (но стоит на месте) примерно до 2500 и резко включается передача.

 

Иногда замечал, что рычаг с паркинга заедает (заблочен). нНажимаю повторно на тормоз и тогда рычаг переключается.

 

Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема, какие узлы надо проверить на коробке.

 

Заранее благодарен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...