Мартын Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Добрый день! Вопрос таков, может педаль газа и лягушка тормоза влиять на плавность переключения с 4 на 3 передачу, а то мастер приговорил их.Каким образом он это смог сделать?Нет. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Плотник Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 ХЗ каким способом, меня это тоже смутило. Пригнал почистить ДЗ, а тут на те, нежданчик педаль газа и тормоза. Терзают меня смутные сомнения, что ДЗ помыли, и что-то пошло не так
Плотник Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 А вообще на что-то влияют лягушка тормоза и педаль газа, кроме как своего прямого назначения? Я конечно понимаю что вопрос не по теме. И вообще проблема конечно есть с переключением передачи с 4 на 3, происходит толчок, но я просил мастера снять гидроблок, промыть его, заменить два эл. магнитных клапана, и поставить все на место. Я правильно сказал или ошибаюсь?
sab Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 по положению педали газа и оборотам мозги считают нагрузку на двигатель, плюс расчёт крутящего момента.конкретно на переключение 3-4 не влияет.менять нуна один клапан. 1
maks18_3 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Кто нибудь переделывал с автомата на механику? Есть ли смысл и во сколько обойдется, если делать самому? И еще вопрос: Во сколько обойдется полный ремонт акпп своими руками? Хотябы примерные цифры!
Плотник Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Где-то тут писали по переделки, довольно хлопотно, а ремонт АКПП от 80-100тр
maks18_3 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 За такие деньги можно 2 востановленные купить, беда!
LexaStealth Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Добрый день.Хотел бы проконсультироваться по своим проблемам с коробкой. 1) На холодную коробку выбивает в аварийный режим при повышении нагрузки (движение в горку, резкое ускорение и т.д.). Выбивает с любой скорости кроме первой. После прогрева всё хорошо, никаких проблем не возникает. Ошибка P0006 разброс давления.2) Вторая передача включается как будто дважды. После переключения с первой на вторую идёт нормальный разгон (допустим, с 1.5 до 2.5 тысяч), затем обороты падают с небольшим толчком (как будто включилась третья), затем снова нормальный разгон (с 1.5 до 2.5 тысяч), затем включается третья. Сложно описать, кажется будто вторая передача включается два раза.3) Задержка переключения с 1 на вторую при непрогретой коробке. Задержка достигает 1-2 секунд и сопровождается толчком. Вроде пишут, что это особенность коробки, но мне кажется, что 2 секунды это перебор. Клапаны менялись в августе этого года, масло менялось месяц назад.Промыли и протянули гидроблок, поменяли клапан, заменили масло, почистили и откалибровали дроссель.Переключение с 1 на 2 чёткие даже на холодную, в ошибку не выпадает. Осталась 2-я проблема. Ремонтники говорят, что ничего не заметили.Заметил, что то же самое происходит не только на второй, но и на третьей передаче если стартовать с низких оборотов.Т.е. машина разгоняется, всё ок. Тысячах на 2-3 (зависит от интенсивности разгона) происходит толчок, обороты падают (на 300-1000 оборотов в зависимости от интенсивности разгона) и машина с этих оборотов разгоняется дальше (с большей интенсивностью). Т.е. ощущения как будто включилась следующая передача. Но передача осталась той же.Может это какое-то проскальзываение?Стоит сейчас лезть разбирать коробку или нет? Ошибок нет никаких, масло было не палёное, обычное отработанное, немного мутное. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем LexaStealth
Димон13 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Мужики подскажите этот бублик уже пиленный или это заводской шов?
sab Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Промыли и протянули гидроблок, поменяли клапан, заменили масло, почистили и откалибровали дроссель.Переключение с 1 на 2 чёткие даже на холодную, в ошибку не выпадает. Осталась 2-я проблема. Ремонтники говорят, что ничего не заметили.Заметил, что то же самое происходит не только на второй, но и на третьей передаче если стартовать с низких оборотов.Т.е. машина разгоняется, всё ок. Тысячах на 2-3 (зависит от интенсивности разгона) происходит толчок, обороты падают (на 300-1000 оборотов в зависимости от интенсивности разгона) и машина с этих оборотов разгоняется дальше (с большей интенсивностью). Т.е. ощущения как будто включилась следующая передача. Но передача осталась той же.Может это какое-то проскальзываение?Стоит сейчас лезть разбирать коробку или нет? Ошибок нет никаких, масло было не палёное, обычное отработанное, немного мутное.это блокировка ГТ включается, нужно забить на это 1
Плотник Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Господа, история)) Два дня назад отогнал Пежона к мастеру, почистить ДЗ, масло поменять, лампу ксенона, и гидроблок почистить и клапана поменять, так как при переключении с 4 на 3 был пинок(мягко сказано). Так вот, как выше писал , приговорили педаль газа и лягушку тормоза. Пообщавшись тут, я решил Пежона забрать от вандалов)),но все таки они успели поковыряться. Итог: лягушку придется приговорить (хотя до этого проблем не было) АКПП с положения Р не всегда переводится, перезапуск движка спасает, ДЗ не чистили, до гидроблока не успели добраться, я так понимаю два дня лампу ксенона меняли)), И о чудо, коробас стал работать как новый, с 4 на 3 ни толчка, ни пинка, да я вообще не чувствую переключения, ток по стрелке тахометра понимаю что переключился. Есть мысли как такое возможно?
Димон13 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Господа, история)) Два дня назад отогнал Пежона к мастеру, почистить ДЗ, масло поменять, лампу ксенона, и гидроблок почистить и клапана поменять, так как при переключении с 4 на 3 был пинок(мягко сказано). Так вот, как выше писал , приговорили педаль газа и лягушку тормоза. Пообщавшись тут, я решил Пежона забрать от вандалов)),но все таки они успели поковыряться. Итог: лягушку придется приговорить (хотя до этого проблем не было) АКПП с положения Р не всегда переводится, перезапуск движка спасает, ДЗ не чистили, до гидроблока не успели добраться, я так понимаю два дня лампу ксенона меняли)), И о чудо, коробас стал работать как новый, с 4 на 3 ни толчка, ни пинка, да я вообще не чувствую переключения, ток по стрелке тахометра понимаю что переключился. Есть мысли как такое возможно? Может они тебе сброс адаптаций сделали и пидальку газа обучили. А то что с паркинга не переключается это какраз лягушка Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Димон13
Плотник Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Адаптация влияет на переключение скоростей? проблема была одна переключение с 4 на 3, и все. ошибок ни каких по коробке тоже не было. Да и все равно настаивают на замене педали газа. Но у меня к ней нет вопросов, не тупит, провалов нет, отклик на нажатие тоже норм. Может мою продать хотят))? Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Плотник
dimanoid Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Шов можно отличить только если он прям совсем кустарныйМужики подскажите этот бублик уже пиленный или это заводской шов?
Лана_61_rus Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Привет знатокам АКПП 206 пыжика. Я тут новичок)) Помогите советом, плиз..У меня пыжик 206 2004 г. Пробег 107 000 км.После покупки летом 2016 г. поменяла масло везде где можно было.В коробке поменяли сальники, так как подтекало масло.Ну еще поменяли радиатор, датчик температуры, стартер, отремонтировали гидроусилитель.Машинку свою очень люблю, но в последнее время она мне доставляет много проблем, но главная из них - АКПП.Во время набора скорости АКПП переключается на 3 и 4 скорость с ударом. Загорается индикатор Спорт Зима. и мигает.Вчера выезжала с заправки, а машинка не едет и все. Обороты 3000-4000 тыс, а она еле колеса переставляет)))Но заметила, что если ее хорошо прогреть и ехать плавно, а не сразу вдавливать педаль газа в пол, то проблем нет.Сегодня муж поехал на моей машинке на работу (его в ремонте) и сказал мне, что похоже 4 передача пропала, так как на скорости 90 км/ч обороты 3500 и ревет так, как будто взлететь хочет))) И при всем при этом большой расход топлива.Подскажите, пожалуйста, что с ней? Ехать к официалам очень дорого, а на автосервисе могут и обмануть. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Лана_61_rus
Мартын Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Привет знатокам АКПП 206 пыжика. Я тут новичок)) Помогите советом, плиз..У меня пыжик 206 2004 г. Пробег 107 000 км.После покупки летом 2016 г. поменяла масло везде где можно было.В коробке поменяли сальники, так как подтекало масло.Ну еще поменяли радиатор, датчик температуры, стартер, отремонтировали гидроусилитель.Машинку свою очень люблю, но в последнее время она мне доставляет много проблем, но главная из них - АКПП.Во время набора скорости АКПП переключается на 3 и 4 скорость с ударом. Загорается индикатор Спорт Зима. и мигает.Вчера выезжала с заправки, а машинка не едет и все. Обороты 3000-4000 тыс, а она еле колеса переставляет)))Но заметила, что если ее хорошо прогреть и ехать плавно, а не сразу вдавливать педаль газа в пол, то проблем нет.Сегодня муж поехал на моей машинке на работу (его в ремонте) и сказал мне, что похоже 4 передача пропала, так как на скорости 90 км/ч обороты 3500 и ревет так, как будто взлететь хочет))) И при всем при этом большой расход топлива.Подскажите, пожалуйста, что с ней? Ехать к официалам очень дорого, а на автосервисе могут и обмануть.Обратитесь к ОД - за посмотреть в лоб не дают и деньги обговариваются на берегу!!!Не верите в рекомендации обязаны разжевать и показать!
viserg Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) @Лана_61_rus,Добрый день!Я так понимаю вы из Ростова-на-Дону. Ранее в этой теме был человек из Ростова, который специализируется на ремонте французских авто. В частности на ремонте АКПП.Находится ул.Днепровская, 52 (конечная остановка филиал часового завода маршрута 95, автобус №5, оптовый детский магазин Игрушка рядом) на территории автобазы. Спросить Вячеслава, там могут указать в какой бокс обратиться.Несколько лет обслуживаю свою АКПП у него - претензий нет.У них есть сканер и ПО для подключения к АКПП - проведут диагностику, считают ошибки. Дальше определите что делать Изменено 23 декабря, 2016 пользователем viserg
Лана_61_rus Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Viserg, добрый день!Спасибо, я там по-моему уже была летом, когда меняла стартер и радиаторПопробую к нему подъехать и с коробкой. А он диагностику делает?
viserg Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 @Лана_61_rus,Да конечно делает.Буквально вчера у него был с проблемами своей АКПП. Все решили в течение дня.
RED308 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможные неисправности. Пежо 308, пробег 45000 в эксплуатации с 2010г. В основном езжу в пробках (40 мин на работу, 40 мин с работы, ну и в выходные немного). Что тревожит: На прогретой машине возникала 3 раза такая ситуация, передача D, стою на светофоре, нажимаю газ машина набирает обороты (но стоит на месте) примерно до 2500 и резко включается передача. Иногда замечал, что рычаг с паркинга заедает (заблочен). нНажимаю повторно на тормоз и тогда рычаг переключается. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема, какие узлы надо проверить на коробке. Заранее благодарен!
Andrey:=) Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Добраый день!!! Может кто СТАЛКИВАЛСЯ или знает решения проблемы подскажите ПЛИЗ.
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 А что это мешает?Проблемы мотора устраните и этого не будет.
Andrey:=) Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 А что это мешает?Проблемы мотора устраните и этого не будет.Какую надо устранить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти