Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что это мешает?

Проблемы мотора устраните и этого не будет.

А с чем это связано? У меня тоже иногда выскакивает по поводу крутящего момента!
Опубликовано

У меня на холодную нормально!!!! На на подогретый двиготель пропадает холостой ход, 950—1000 обр. А включаю D или R 1200 обр!!!!

Опубликовано

А с чем это связано? У меня тоже иногда выскакивает по поводу крутящего момента!

Вы второе предложение внимательно прочитали?Там же написано!

Опубликовано

Вы второе предложение внимательно прочитали?Там же написано!

То, что с мотором я-то понял, но вот с какой именно системой двигателя или датчика хотелось бы узнать)))))
Опубликовано

Добрый день!

Проблема следующая. Переключение передач плавное, не буксует. Но! Периодически при движении с постоянной скоростью происходит удар и переход в аварийный режим. Иногда переход в аварийный режим происходит без удара, только сообщение на дисплее. После перезапуска все проходит. Диагностика показала ошибку Р1167.

Сейчас пробег 135000. Менял клапаны и масло с промывкой гидроблока 50000 назад.

Опять клапаны накрылись? Или может быть другая причина?

Опубликовано

если эта проблема беспокоит, едьте к коробочникам.и читайте ошибки лексией. левая диагностика ничего путевого не видит 


Добрый день!
Проблема следующая. Переключение передач плавное, не буксует. Но! Периодически при движении с постоянной скоростью происходит удар и переход в аварийный режим. Иногда переход в аварийный режим происходит без удара, только сообщение на дисплее. После перезапуска все проходит. Диагностика показала ошибку Р1167.
Сейчас пробег 135000. Менял клапаны и масло с промывкой гидроблока 50000 назад.
Опять клапаны накрылись? Или может быть другая причина?

Опубликовано

если эта проблема беспокоит, едьте к коробочникам.и читайте ошибки лексией. левая диагностика ничего путевого не видит 

Диагностика правильная, на сервисе. 

Опубликовано

Если это ДИАГНОСТИКА,то и рекомендации и основания должны быть озвучены.Смените сервис тогда они за сказанное не отвечают раз у вас остались вопросы.

Опубликовано

Мужики. Тефлон фирмы транстек подойдет? Или лучше ОЕМ брать?

И еще вопрос как правильно вытаскивати втулку маслонасоса большую. А то дважды вытаскивал и дважды обламывался упорный кантик.

Опубликовано

а в мануале не пишут про втулку? видео было ещё какоето

 

В каком из? Перелистал тот что почти 300 страниц и перекопал ютуб ничего не увидел. Как хоть видео называется?

 

Да и еще где лучше заказывать запчасти?

Опубликовано

Заказывать где дешевле. на неоригинальном тефлоне выкроить можно максимум полторы-две тыщи, а проблем хапнуть на все десять

Опубликовано

Добрый день. Вопрос по автомобилю Пежо 307, АКПП, движок 1,6 л., 2007 г/в

Проблемы с АКПП - уже привычное дело.

Были и пинки, и пробуксовки, частый срыв в аварийный режим и т.д. и т.п.

В последнее время коробка решила удивить следующим набором симптомов:
а) сначала коробка встает в аварийный режим, загорается "Gearbox fault";

б) селектор переключения передач показывает ---;

в) рычаг АКПП блокирован;

г) выскакивает ошибка двигателя "depollution system faulty";

д) непрерывно вращается вентилятор охлаждения двигателя.

 

Путем разблокирования рычага можно поставить его в положение D и R, т.е. можно ездить. На панели прочерки так и горят.

 

Машина неоднократно диагностировалась в сервисе, специализированном постгарантийном Пежо-Ситроен. Вердикт: теряется связь с блоком управления коробкой. Предложенное решение: замена ЭБУ коробки таким же с разбора.

После диагностики ошибки стерли из памяти, однако через месяц они все повторились в том же порядке.

 

 

Собственно, вопрос заключается в том, можно ли попробовать решить проблему менее трудоемкими способами?
И если дело дойдет до замены блока, нужно ли его программировать через комьютер?

Опубликовано

С движком все в порядке. 

Отсутствие связи с коробкой заставляет компьютер переводить многие системы в аварийный режим: селектор, ошибка двигателя, электровентилятор.

Как только ошибку стирают, все эти последствия пропадают.

Когда связь вновь пропадает, весь набор появляется одновременно.

Опубликовано

С движком ВСЕ в порядке.

Не могу расписать в технических терминах, но depollution system faulty + селектор + постоянно включенный электровентилятор возникают разом, и только после потери связи компьютера с коробкой.

Мало того, depollution system faulty в этом случае не сопровождается никакими привычными для этой дряни сопровождающими последствиями, вообще никакими.

Проблема в отсутствии связи, поэтому компьютер не видит состояния коробки, номера включенной передачи, температуры и т.д. Поэтому и задает аварийный режим: невозможность перевода рычага в D, включает принудительное охлаждение, и выдает depollution system faulty.

Ошибку стерли - все эти дела исчезают, ошибка появилась - и все эти дела появляются снова.

Опубликовано

ну раз такая уверенность, то что мешает снять разъём с мозга акпп и посмотреть на окислы? сам мозг тоже разобрать можно, но там всё герметично, вряд ли что-то будет

Опубликовано

Да смотрели все это. Всю машину облазили, т.к. когда считали эту ошибку, начали именно с проводки - с самого простого. Все провода целые, все разъемы просмотрели, все в норме.

Короче, методом исключений остается либо сам ЭБУ, либо проводка к нему. Но проводка обычно не может сломаться сама по себе, без внешнего воздействия. Вероятность того, что в жгуте под целой изоляцией одна жила треснула и периодически разрывает цепь, стремится к нулю.

Наиболее вероятная причина - сам блок, в котором ошибки - не редкость.

Поэтому и спросил, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Гугл выдал пару аналогичных запросов, поэтому моя проблема не единична. К сожалению, результат решения не нашел.

Опубликовано

по такой логике в мозгах тоже нечему сломаться. советую снять и вскрыть. показать толковому электронщику. он скажет, что сгореть там не могло ничего

Опубликовано

Вскрытие коробки показало явную нехватку давления. Полностью погорели фрикционы Е2, F1, почернел хаб и скорее всего пришла в негодность резина на поршне, тормоз F3. почернел барабан и обгорела лента.

Е1 и F2 живы.

Отсюда вопрос куда делось давлегие. Тефлон, втулки, фильтр, все поршня, эл.клапана будут заменены, ГБ промоется - поэтому зацикливатся на этих моментах не буду. Остаётся понять жив ли насос? Или ещё что упустил?

DSC05574.JPG

DSC05575.JPG

DSC05570.JPG

DSC05571.JPG

DSC05566.JPG

DSC05569.JPG

DSC05565.JPG

DSC05562.JPG

DSC05562.JPG

DSC05562.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...