sab Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Да смотрели все это. Всю машину облазили, т.к. когда считали эту ошибку, начали именно с проводки - с самого простого. Все провода целые, все разъемы просмотрели, все в норме.Короче, методом исключений остается либо сам ЭБУ, либо проводка к нему. Но проводка обычно не может сломаться сама по себе, без внешнего воздействия. Вероятность того, что в жгуте под целой изоляцией одна жила треснула и периодически разрывает цепь, стремится к нулю.Наиболее вероятная причина - сам блок, в котором ошибки - не редкость.Поэтому и спросил, может кто сталкивался с подобной проблемой.Гугл выдал пару аналогичных запросов, поэтому моя проблема не единична. К сожалению, результат решения не нашел.было, окис предохранитель в подкапотном блоке, вынь-вставь все
Димон13 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 пишу!выкладывай фотки дефектных частей!Выкладываю 1
Артём1409 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте помогите пожалуйста выскочила ошибка "неисправность на выходе электроклапана модуляции магистрального давления. Открытая цепь." Не могу найти в интернете
sab Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 это значит ровно то, что пишут.или клапан, либо разъём с клапана слетел, либо провод сгнил, или мозги сгорели
Belegost Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 было, окис предохранитель в подкапотном блоке, вынь-вставь всеВынул. Предохранитель №6, который защищает цепь процессора АКПП и еще пару-тройку цепей.Штырьки были покрыты коричневой пленкой, по цвету напоминающую тонкий слой канифоли.Зачистил напильником, в гнездо блока лезть не стал, да и нет такого инструмента.Пару раз вынул-вставил предохранитель, авось процарапает до металла. На пару минут скинул плюсовую клемму аккумулятора. Завел.Ошибки никуда не исчезли. Думаю, и не уйдут сами собой - надо их стереть из памяти. После чего вновь наблюдать за поведением машины. Ребята, еще один вопросик: как стереть ошибки без специальных приборов и визитов в сервис? Ибо туда не попасть без записи, а до НГ у них все расписано.
Артём1409 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с бокуа какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с бокуа какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку
Reactor77 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Вынул. Предохранитель №6, который защищает цепь процессора АКПП и еще пару-тройку цепей.Штырьки были покрыты коричневой пленкой, по цвету напоминающую тонкий слой канифоли.Зачистил напильником, в гнездо блока лезть не стал, да и нет такого инструмента.Пару раз вынул-вставил предохранитель, авось процарапает до металла. На пару минут скинул плюсовую клемму аккумулятора. Завел.Ошибки никуда не исчезли. Думаю, и не уйдут сами собой - надо их стереть из памяти. После чего вновь наблюдать за поведением машины. Ребята, еще один вопросик: как стереть ошибки без специальных приборов и визитов в сервис? Ибо туда не попасть без записи, а до НГ у них все расписано.ну продаётся же очиститель контактов. ошибки без прибора не скинуть. но можешь пошаманить. всё равно терять нечего. скинь на полчаса клемму с акка. потом стоя на месте раз 10 запусти и заглуши машину. не буду описывать почему именно так, долго.а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с бокуа какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с бокуа какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку2 верхних. они большие
dimanoid Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жонин Пежо щас переставлял, напрягла длительная "перекладка" давления. Переключаешь из драйва в реверс, отпускаешь тормоз, а машин едет вперед, останавливается и потом назад. Если тормоз подольше подержать на пару секунд, глюк не заметен. Странно то, что задняя по идее включаться должна механическим клапаном с приводом от селектора... Никто ничего такого за своими машинами не замечал?
Belegost Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ну продаётся же очиститель контактов. ошибки без прибора не скинуть. но можешь пошаманить. всё равно терять нечего. скинь на полчаса клемму с акка. потом стоя на месте раз 10 запусти и заглуши машину. не буду описывать почему именно так, долго.2 верхних. они большиеСпасибо, попробую. Потом напишу, что вышло))
Belegost Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Попробовал, заводил, глушил. Сбить ошибку не получилось.Снял предохранитель, включил зажигание. Появилась дополнительная ошибка Brake system foulty.Вернул на место предохранитель - новая ошибка ушла.Сделал вывод, что если компьютер видит размыкание цепи, значит, предохранитель работает, цепь в порядке.Снял сам ЭБУ. Все маркировки совпали с указанными в Service Box. Значит, стоит заводской экземпляр. Включил зажигание, завел - все как раньше. Селектор, вентилятор, depollution system faulty присутствуют, как будто ничего не изменилось. Значит, дело действительно в пропаже связи с блоком.Скинул обе клеммы с аккумулятора, блок притащил домой. Осмотрел, снаружи дефектов и повреждений нет, разъемы все в порядке, окислы отсутствуют.Сам блок установлен на пластиковом кожухе, контакт с массой не наблюдается.Подожду до утра, попробую все вернуть на место. Может быть, ошибка сотрется, тогда можно будет проверить, в предохранителе ли было дело.
tvandrey2006 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4 После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет. Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му. Ошибки которые считали: 04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции 06 регулировка давления модуляции нарушение функции 20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие 21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие 22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие 25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие 33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции 70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции 87 СAN - сообщение скорости - отсутствие 91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется. Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. Может есть толковые советы?
Belegost Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Всем привет, я решил свою проблему. Заменой блока. Нашел пару адресов, поехал, прямо со снятым блоком.Вынесли два блока, один с таким же номером, как у меня S126. Поставил, включил зажигание. Сразу появился индикатор положения селектора в положении Р. Однако, комп выдал ошибку Gearbox foulty. Машина не завелась.Сняли, поставили второй блок. Я был уверен, что он не подойдет - номер начинался с S118.Разъемы подошли, блок установили. Включили зажигание, опять пропали прочерки, четко определился Parking. Ошибок не высветилось. Стартер включился, машина завелась. Проехал пару километров, 1-2-3-4, спорт режим и зима, ручное переключение передач - все работает на отлично. Переключение передач прекрасное, толчков нет. Все как раньше, короче.Отдал 3500.Заодно подключили сканер, стерли Depollution. Других ошибок не было. Поехал домой.Пока все нормально.
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Всем привет, я решил свою проблему. Заменой блока. Нашел пару адресов, поехал, прямо со снятым блоком.Вынесли два блока, один с таким же номером, как у меня S126. Поставил, включил зажигание. Сразу появился индикатор положения селектора в положении Р. Однако, комп выдал ошибку Gearbox foulty. Машина не завелась.Сняли, поставили второй блок. Я был уверен, что он не подойдет - номер начинался с S118.Разъемы подошли, блок установили. Включили зажигание, опять пропали прочерки, четко определился Parking. Ошибок не высветилось. Стартер включился, машина завелась. Проехал пару километров, 1-2-3-4, спорт режим и зима, ручное переключение передач - все работает на отлично. Переключение передач прекрасное, толчков нет. Все как раньше, короче.Отдал 3500.Заодно подключили сканер, стерли Depollution. Других ошибок не было. Поехал домой.Пока все нормально.Писали вам разбирайте свой блок и все увидите...............
Reactor77 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет. Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.Ошибки которые считали:04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции06 регулировка давления модуляции нарушение функции20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции87 СAN - сообщение скорости - отсутствие91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. Может есть толковые советы? Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет. Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.Ошибки которые считали:04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции06 регулировка давления модуляции нарушение функции20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции87 СAN - сообщение скорости - отсутствие91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. Может есть толковые советы? вы тему читать пробовали? на каждой странице написано, что только родной сканер.
arsed Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 добрый день.. есть вопрос по DP0Предистория такая.Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад .Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P 2.8 бар. что можно посмтореть еще .. уже голову сломал, или подкрутить давление еще ..Масло залил LT71141 FEBI с допуском PSA 9736.22 желтого цвета.. Очень жду вашего совета .. заранее спасибо.
Артём1409 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Тебе может и первый подошел бы у меня так же было заказал блок приехал, пошел утром в гараж поставил завел все те же ошибки разочаровался, подумал пока ворота открою пусть поработает открыл ворота сделал еще пару дел минут 15 вообщем, сел в машину заглушил и опять завел и оляля ошибки пропали, поездил по городу минут 15 остановился снял клему потом опять одел опять вернулись ошибки, затем заглушил и завел опять исчезли, вообщем пока не стерешь они могут появляться, я так ездил 2 месяца если снимешь клему и опять оденишь приходилась глушить и заводить, потом все же собрался и поехал на диагностику, оказалось по многим параметрам он и в блок коробки и в блок двигателем записывает, вообщем стерли все ошибки плюс в блоке акпп были не только мои ошибки а ошибки с предыдущей машины
Reactor77 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 добрый день.. есть вопрос по DP0Предистория такая.Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад .Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P 2.8 бар. что можно посмтореть еще .. уже голову сломал, или подкрутить давление еще ..Масло залил LT71141 FEBI с допуском PSA 9736.22 желтого цвета.. Очень жду вашего совета .. заранее спасибо.не надо было крутить давление. и давление бесполезно мерять на паркинге. драйв и задняя
Belegost Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Писали вам разбирайте свой блок и все увидите...............Разобрал нерабочий блок. Ничего там не увидел, кроме одной платы.Изнутри как новенький, ни окислов, ни воды.Электронная плата сияет красотой.Короче, блок просто сломался, почему - неизвестно.Заметил там ряд конденсаторов, которые имеют свойство со временем терять емкость.Наверное, это и произошло.
arsed Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 @Reactor77, да я вроде не писал что крутил давление .. я написал что она именно такое при оборотах 2000 какое должно быть давление при D и R есть ли данные или подскажите сами.. Спасибо
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 @Reactor77, да я вроде не писал что крутил давление .. я написал что она именно такое при оборотах 2000 какое должно быть давление при D и R есть ли данные или подскажите сами.. Спасибо В диагностическом приборе давление заданное и измеренное находятся рядом.
sab Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 подари для опытов! Разобрал нерабочий блок. Ничего там не увидел, кроме одной платы.Изнутри как новенький, ни окислов, ни воды.Электронная плата сияет красотой.Короче, блок просто сломался, почему - неизвестно.Заметил там ряд конденсаторов, которые имеют свойство со временем терять емкость.Наверное, это и произошло.
arsed Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 , там рядом верхняя строчка . давление в модуле управления 2,7 бар нижняя строчка . давление фактическое .. 2,7.,,2,8 прыгает .. когда газу даешь соответственно меняется значение
Димон13 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Мужики извините за назойливость но всеже. Как правильно вытащить большую втулку маслонасоса? Обрыл весь инет. Увы купил набор цанговых съемников но такого диаметра в наборе нет. Не хотелось бы снова сломать упорный кантик под втулку.
arsed Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Я выбивал плоской отверткой .. В центр втулки . Благо высота ее не большая . Постепенно вниз . По диагонали бил . . Съемник мой не подлежит туда . 1
arsed Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 сегодня посмотрел ошибку сканером .. в аварию не выпал . в мозгах ошибка 02 .проскальзывание сцепления .. что интересно . давление в гидроблоке на момент ошибки 25.5 бар температура аж 205 градусов , хотя смотрел до этого как прогрелась машина 96 было почти всегда мистика какая то прям . подскажите может у кого было такое . очень нужно ..Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти