Артём1409 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Они были уже заменены так что дело явно не в них, единственное до этого была ошибка АБС со всеми вытекающими аварийный режим, каждый датчик почистил и тд. потом просушил машину в гараже пропала, но вылезла геарбокс та что писал неисправность на выходе электроклапана модуляции магистрального давления. открытая цепь, знать бы номер потому что перевод не точен а другого сканера нет. и куда лезть что делать я не знаю, впринцепи и так собирался лезть в коробку купил кольца тефлоновые масла, карб хотел гидроблок почистить масло заменить кольца поменять, может кто поможет советом
sab Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 снимай гидроблок, прозванивай клапана, осмотри разъём на коробке большой.сегодня посмотрел ошибку сканером .. в аварию не выпал . в мозгах ошибка 02 .проскальзывание сцепления .. что интересно . давление в гидроблоке на момент ошибки 25.5 бар температура аж 205 градусов , хотя смотрел до этого как прогрелась машина 96 было почти всегда мистика какая то прям . подскажите может у кого было такое . очень нужно ..Спасибодумаю с электрикой траблы, осмотри разъём большой на коробке и на блоке управления
LexaStealth Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 это блокировка ГТ включается, нужно забить на этоСпасибо. Но сейчас заметил, что после этого включения от коробки слышен гул как от подшипников в механической коробке. Как звучит объяснить сложно, какой-то свиристящий вой.Это нормально или надо смотреть ГТ?
sab Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 вой нужно слушать откуда он!на подъёмнике завести!
arsed Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Разъемы все проверил . Когда снимал еще .. Сначала то все едет нормально . Чудеса то потом начинаются .. Если дать остыть немного . Опять поедет ..
sab Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 нужно сканером на ходу смотреть параметры
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Спасибо. Но сейчас заметил, что после этого включения от коробки слышен гул как от подшипников в механической коробке. Как звучит объяснить сложно, какой-то свиристящий вой.Это нормально или надо смотреть ГТ?Это так гидроклапана работают если вы про стоящий авто имеет ввиду.
Димон13 Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Мужики подскажите какой зазор допустим между вттулкой и валом. Какой максималиный размер щупа должен пролазить? И ещё снял барабан блокировачного тормаза F3 а внем нет втулок и зазор между валом огромный. Это нормально?
LexaStealth Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 вой нужно слушать откуда он!на подъёмнике завести! Это так гидроклапана работают если вы про стоящий авто имеет ввиду.Вой слышен только на 2-й передаче и только когда блокируется ГТ, на остальных передачах и при стоящем авто всё тихо. Возможно воет ещё и на 4-й, но там плохо слышно из-за общего шума.
Киприот Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Это нормальный звук ал4. Вернее, если судить по отзывам, то появляется он ещё на первых 20 тысячах и официалы утверждают что так и должно быть.Ещё может быть что его замечают только на таком пробеге, а есть он с самого начала. Ну в общем и у меня он есть. Особенно проявляется когда на половину газ выжимаешь и потиху скорость набираешь. Чем то напоминает подвывание как на реверсе...Если не вслушиваться то его нет. Если музыка играет или разговаривают в авто, то не слышно его нифига. 1
Reactor77 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 кто подскажет, почему на пыже 307 рестайл не работает ручное переключение передач? просто всегда горит d
sab Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 нуна в параметрах глянуть положение селектора
andreygen Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 всегда dБыла такая потеха!!! Заменил плату внутри рычага и заработал ручной режим, а так тоже всегда d горело! Ещё может к магниту на рычаге ерунда какая-то примагнитилась, например монета!
Reactor77 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 спасибо. на драйве тоже нашёл тему про это же. завтра разберу
andreygen Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 спасибо. на драйве тоже нашёл тему про это же. завтра разберуВот на драйве и мой развернутый отчёт по этой беде есть с фото! Но ссылку ща кинуть не могу, с телефона лазию!Вот на драйве и мой развернутый отчёт по этой беде есть с фото! Но ссылку ща кинуть не могу, с телефона лазию!Ооо, смотрю уже был у меня в гостях на драйве))))))
andreygen Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 если у тебя, то там только сузукиНу написано час назад был, и ник такой, как тут! А у меня там в профиле два пыжа 307 мой и 206 жены))) Сузуки нет)))
Reactor77 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 аа, понял где. ты просто плату поменял. вот более подробно чел делал: https://www.drive2.ru/l/9969485
andreygen Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 аа, понял где. ты просто плату поменял. вот более подробно чел делал: https://www.drive2.ru/l/9969485Да, мне рычаг просто так подогнали, но со всем не стал заморачиваться, поэтому поменял только плату и забыл о проблеме)))
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 разобрал. там кто-то был до меня. посмотри пожалуйста, вот такой маленький квадратный неодимовый магнит(под цифрой 1) должен стоять в месте под цифрой 2?
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 всё починил. кто-то выломал площадку под магнитом и чуть не похерил магнит. он внутри на дне лежал. приклеил суперклеем площадку и на неё магнит
Волковамама Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли АКПП ( Пежо 307 2001 года выпуска 1,6 типтроник) работать без ABS? Так как последний не исправен и вообще его уже нет и не найти ))) Может где - нибудь обманку поставить, чтобы его обойти и кпп работала в нормальном режиме? Спасибо.
sab Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 а в акпп есть ошибка по связи или неисправности абс?
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 не сможет короб на 307 без абс работать. потому что 307 нет без абс. вот 206 есть. поэтому можно заменить мозги акпп и они будут брать данные о скорости не с датчиков абс, а с датчика скорости.почему не починить абс? что там такого сверхъестественного?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти