Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я думаю перегрева из-за такой ошибки не будет. а ошибка скорее всего из-за клапана

Дык дело в том что ошибок больше нет. Вообще никаких. После герметизации картера ГБ и замены лягухи тормозной ошибки удалились и уже с пол года отсутствуют.

А до этих работ возникала она ежедневно на 80км/ч. И поведение коробки стало адекватным.

Присутствует боязнь того что всё вылезет обратно когда температура воздуха вернётся к +50С. Очень не хотелось бы. А по давлению ниразу не ругалась и никогда с момента покупки в аварию не падала.

 

Тешу себя догадками о том что всё это было вызвано тем что короб постоянно думал что я жму тормоз, но при этом в реальности происходило ускорение.

Опубликовано

В двух словах типа:

Были перегревы летом и ошибка по блокировке ГТ, сейчас всё ок.

Была устранена течь ГБ и заменена лягушка тормоза, ошибок больше нет.

Опасаюсь повторения следующим летом.

И возможен ли перегрев из-за ошибки по блокировке ГТ?

Да и не только.

Опубликовано

клапана меняли местами, а не новые поставили. в теме есть такой случай.

недавно видел видео, где говорилось про то, что тефлон без замков вызывает пробуксовки.

Опубликовано

Помогите! Поменял тефлоновые кольца, собрал, теперь машина не едет не в перед не назад, и толкали, и газовали, может, что упустил? Так понятно? Я думал: "тут не русскому помогают, а с машиной"!!! Кто сталкивался с этим поймут меня.

я думаю во первых знаки препинания. ничего не понятно

Помогите! Поменял тефлоновые кольца, собрал, теперь машина не едет не в перед не назад, и толкали, и газовали, может, что упустил? Так понятно? Я думал: "тут не русскому помогают, а с машиной"!!! Кто сталкивался с этим поймут меня.

я думаю во первых знаки препинания. ничего не понятно

Помогите! Поменял тефлоновые кольца, собрал, теперь машина не едет не в перед не назад, и толкали, и газовали, может, что упустил? Так понятно? Я думал: "тут не русскому помогают, а с машиной"!!! Кто сталкивался с этим поймут меня.
Опубликовано

А пружинку вставили? Или вал правельно вставили? Нужно чтоб фрикционы точно попали в пазы.

Если не попали,то и крышку бы не прикрутили.

Опубликовано

А гайковертом можно прикрутить что угодно к чему угодно.

Я бы прошелся по местам боевой славы в поисках лишних деталек

Опубликовано

Если не попали,то и крышку бы не прикрутили.

Вот думаю в пятницу опять перебрать. Просто пришлось вал полностью доставать т.к сбил грани на верхнем болте и пришлось высверливать и вытаскивать болт благо старая коробка есть. Кстати в рабочем состоянии менял на контрактную из-за супер умельца который после промывке не поставил сверхуза крючок которая ходит вместе с селектором и перекрывает клапана когда старую мне отдал и начал сам уже разбирать то понял но доказать ни че не смог. Теперь лежит в гараже коробка но разобранная может кому че надо меняю на пластик все рабочее на все даю время поставить там даже фрикционы в хорошем состоянии а какие в этой контрактной не знаю гидроблок только без вот этого бегунка который стоит за двумя клапанами

Если не попали,то и крышку бы не прикрутили.

Вот думаю в пятницу опять перебрать. Просто пришлось вал полностью доставать т.к сбил грани на верхнем болте и пришлось высверливать и вытаскивать болт благо старая коробка есть. Кстати в рабочем состоянии менял на контрактную из-за супер умельца который после промывке не поставил сверхуза крючок которая ходит вместе с селектором и перекрывает клапана когда старую мне отдал и начал сам уже разбирать то понял но доказать ни че не смог. Теперь лежит в гараже коробка но разобранная может кому че надо меняю на пластик все рабочее на все даю время поставить там даже фрикционы в хорошем состоянии а какие в этой контрактной не знаю гидроблок только без вот этого бегунка который стоит за двумя клапанами

Опубликовано

@Артём1409,

Попробуй со второй или третей тронутся.

пробовал и когда сил по снегу толкать закончились чучуть машиной дергать другой решили она тащит на D когда стоит и не гвзцю. А когда я начинаю газовать даже другая не в силах с места ее дернуть. Газ отпускаешь и руками можно с газом ни как.
Опубликовано

Да кстати ты случаем заднюю крыжку не от старой коробки воткнул? Может в ней каналы забиты или поршень мёртвый?

Опубликовано

Да кстати ты случаем заднюю крыжку не от старой коробки воткнул? Может в ней каналы забиты или поршень мёртвый?

нет старая лежит в смотровой яме все с этой а вот какие то обгонки узнать бы что это или Посмотреть.
Опубликовано

это как на лисапеде деталь, которая крутится в одну сторону, а в другую не крутится. я не знаю, где там что в al4 стоит, а на других коробках были перцы, которые ставили их другой стороной и удивлялись почему машина не едет. 

просто по симптомам похоже. драйв включил, колесо ни туда, ни сюда. драйв отключил, колесо вперед тяжело, назад легче...

короче деталька наподобие  200%20824AN.jpg

но она если есть, то скорее всего за барабаном

Опубликовано

А пружинку вставили? Или вал правельно вставили? Нужно чтоб фрикционы точно попали в пазы.

видимо не попал 2 фрикциона были загнуты и когда выкрутил все болты крышка аж вылезла почти сама

IMG_20170121_110029.jpg

Опубликовано (изменено)

Если не попали,то и крышку бы не прикрутили.

Видимо не попал. Фрикционы аж загнуты были. Когда болты выкрутил крышку аж выдавило благо старая коробка есть

IMG_20170121_110029.jpg

Изменено пользователем Артём1409
Опубликовано

видимо не попал 2 фрикциона были загнуты и когда выкрутил все болты крышка аж вылезла почти сама

Еслиб один не попал то большая вероятность что при начале движения он бы всал на место. А так слишком сильно пережались.

Ты когда правельно вал засунешь и когда все фрикционы встанут как надо в пазы , то появится свободный ход вала на пружинах. И если резко нажимать на вал услышишь характерный стук металла об метал. Он сильно отличается от звука когда вал встал криво.

И только потом очень акуратно ставишь крышку. Иначе будет таже песня.

Опубликовано

Еслиб один не попал то большая вероятность что при начале движения он бы всал на место. А так слишком сильно пережались.

Ты когда правельно вал засунешь и когда все фрикционы встанут как надо в пазы , то появится свободный ход вала на пружинах. И если резко нажимать на вал услышишь характерный стук металла об метал. Он сильно отличается от звука когда вал встал криво.

И только потом очень акуратно ставишь крышку. Иначе будет таже песня.

Все поставил когда все ровно сделал крышка аж ровно встала даже прижимать не пришлось болты закрутил и все и кстати сразу поехала не надо толкать либо с задней трогаться. И кстати кто то где писал про смазку для фрикционов его еще засмеялись на каком то форуме а вещь то хорошая а то когда ставишь хоть с одной вылезит трудно потом поставить так что на счет смазки фриков перед установкой хорошая идея это тому кто задумает менять тефлоновые кольца и вытащит вал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...