kost@ Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?
Димон13 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?В любом случае надо начать с замены датчика. Ну или хотябы почистить контакты на разъеме и прзвонить провод. 1
kost@ Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 В любом случае надо начать с замены датчика. Ну или хотябы почистить контакты на разъеме и прзвонить провод.Встречал в сети информацию, что если давление на всех режимах определяется как 6.5 бар, то однозначно накрылся датчик, или это очередной миф?
Мартын Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Встречал в сети информацию, что если давление на всех режимах определяется как 6.5 бар, то однозначно накрылся датчик, или это очередной миф?Если значение его зависло и не меняется от разных условий то так. 1
Dobrik Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет! Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит? по вину у меня эта коробка: КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVA4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)HP20 (AG)
Артём1409 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?Есть все датчики на коробку пиши сообщение по дешевке отдам с рабочей коробки
Мартын Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Всем привет! Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит? по вину у меня эта коробка: КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVA4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)HP20 (AG) Два- вход и выход.
Dobrik Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Два- вход и выход.Насколько я понимаю, один отвечает за показания спидометра и стоит снаружи. номер его 6160.70А второй на что влияет и где находится? И если есть номер дайте плиз.
Мартын Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Насколько я понимаю, один отвечает за показания спидометра и стоит снаружи. номер его 6160.70А второй на что влияет и где находится? И если есть номер дайте плиз. 03 6160 70 01 ДАТЧИК СКОРОСТИ Это третий датчик на спидометр - не есть коробкиА на управление коробкой два. 06 2240 09 01 ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ АКП ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ВЫХОД) 05 2240 08 01 ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ АКП ОТ ТУРБИНЫ (ВХОД)
Артём1409 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Всем привет! Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит? по вину у меня эта коробка: КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVA4КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)HP20 (AG) не знаю как у других но у на al4 три 2 с двумя ушками один на крышке задней другой возле сливного отверстия а третий тоже на крышке если что есть все три Люди помогите. Как бороться с сальником левого привода уже третий ставлю и через время начинает сопливеть и оригинал ставил и Китай. Где слышал от Рено поставить но коробка одинаковая смысл???
dimanoid Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.
Артём1409 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение. отсюда следует привод менять или корпус Акпп с выроботкой или куда там вставляется
Dobrik Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Давайте попробуем по симптомам. Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик?
Reactor77 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 зачем такие романы писать. раз была авария, значит есть ошибки. читать только пп2000. не надо шаманить с "крутыми" сканерами. а то так и будете по форумам сочинения писать
Dobrik Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Да я бы рад и ПП2000 прочитать. только пока финансами не тяну на приобретение((( Господа форумчане, кто из Москвы, может поможете??? пивас с меня!
Мартын Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 А я за очень долгое время и не встречал и не слышал про неисправность датчиков 4HP20.Большущие сомнения берут о необходимости этого датчика по простой причине,что это всего лишь последствия пробуксовок и затыков.
Reactor77 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) @Dobrik, вот тебе карта владельцев шайтан-шнурка выбирай, созванивайся.https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=33.498936%2C56.057035&z=6&l=map&mode=usermaps Изменено 24 января, 2017 пользователем Reactor77
dimanoid Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 отсюда следует привод менять или корпус Акпп с выроботкой или куда там вставляетсяОтсюда следует что надо снять привод и посмотреть. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТДавайте попробуем по симптомам. Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик? Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в авариюДавайте попробуем по симптомам. Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик? Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в аварию -1
kost@ Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Есть все датчики на коробку пиши сообщение по дешевке отдам с рабочей коробкиСпасибо, но есть вопросы...датчик давления один и то же, на всех ал4? или есть разновидности и надо подбирать по вину...у меня есть коробка в запасе, но она была в паре с мотором 1.6, мой мотор 2.0...сегодня снял датчик, фото ниже, могу ставить такой?
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Спасибо, но есть вопросы...датчик давления один и то же, на всех ал4? или есть разновидности и надо подбирать по вину...у меня есть коробка в запасе, но она была в паре с мотором 1.6, мой мотор 2.0...сегодня снял датчик, фото ниже, могу ставить такой?Датчик один на всех и AL4 и AT8.Отсюда следует что надо снять привод и посмотреть. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТСкорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в авариюСкорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в авариюНу не берет короб 4HP20 c ABS и датчиков колес.Для этого стоит датчик в дифференциале,обозначенный выше.
Dobrik Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да, на датчик ABS ругается, сам датчик заказал! но он как то странно на него ругается. заводишь машину горит желтая лампочка ABS, начинаешь движение и все пропадает! Но при любом прикосновении на педаль тормоза, работает ABS это и слышно и чувствуется в педаль. Так же горит ESP\ARS постоянно горит, вроде как приговорили. датчик угла поворота. если разобраться по пунктам, то сначала начала коробка в аварийный режим вылетать, потом(летом со старта) умерла ESP\ARS, и в завершение пришел конец ABS, но это еще не все! В довершении прилетела ошибка подушки! Касательно ESP\ARS и подушки, это может быть порванный шлейф подрулевой?Касательно коробки, куда рыть? какой датчик искать? Господа форумчане, одноклубники, единомышленники, добрые люди!!! Заранее благодарю за помощь!!!!
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да, на датчик ABS ругается, сам датчик заказал! но он как то странно на него ругается. заводишь машину горит желтая лампочка ABS, начинаешь движение и все пропадает! Но при любом прикосновении на педаль тормоза, работает ABS это и слышно и чувствуется в педаль. Так же горит ESP\ARS постоянно горит, вроде как приговорили. датчик угла поворота. если разобраться по пунктам, то сначала начала коробка в аварийный режим вылетать, потом(летом со старта) умерла ESP\ARS, и в завершение пришел конец ABS, но это еще не все! В довершении прилетела ошибка подушки! Касательно ESP\ARS и подушки, это может быть порванный шлейф подрулевой?Касательно коробки, куда рыть? какой датчик искать? Господа форумчане, одноклубники, единомышленники, добрые люди!!! Заранее благодарю за помощь!!!! Нормальную диагностику сделайте,а не опрос экстрасенсов проводить.В ваших же интересах.А то половина систем не работает и желаете счастья.
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) модераторы!!! ну давайте уже небольшой фак в шапочку поднимем. а то полветки одни и те же вопросы. я про необходимость диагностики только пп2000 Изменено 25 января, 2017 пользователем Reactor77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти