kost@ Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 модераторы!!! ну давайте уже небольшой фак в шапочку поднимем. а то полветки одни и те же вопросы. я про необходимость диагностики только пп2000И надо закрепить этот "фак" в начале каждой страницы, ибо уверен, что многие не читали даже первую часть темы.
dimanoid Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Датчик один на всех и AL4 и AT8. Ну не берет короб 4HP20 c ABS и датчиков колес.Для этого стоит датчик в дифференциале,обозначенный выше.Ну не берет - значит так оно и есть.
3acmpeJlucb Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) У меня по коробке ситуация такая: прогрел, доехал до сервиса (8 км). Сегодня гололед. ехал не спеша, но один раз сознательно прижал тапку и вылезли 0721 и 0404 (расшифровки в моих пред. постах). Сбросил. доехал до сервиса. Подключили ПП2000, завели, картина такая - http://i90.fastpic.ru/big/2017/0125/e7/6ff83dae4193a8ebc23fb5d8e1275fe7.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/5d/00bb78f8726d3b94eefbe85848812b5d.jpg Стоя на месте, в положении "драйв" просто погазовал с нажатым тормозом, давление упало до 1,9 и потом и вовсе до 1,4 и не поднималось. пока авто работало на холостых.- http://i91.fastpic.ru/big/2017/0125/e7/7d9f2714a18ef1f3d5285eda1a3987e7.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/4a/1ccb7dca6b3712d45370b12fc00a534a.jpg Сбросили ошибки и снова завели авто - давление вернулось в норму.Вот ошибки -http://i91.fastpic.ru/big/2017/0125/c9/15c128de0a6e4c305142966479804bc9.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/c3/613034ab98f65e7ed8bad4a5931665c3.jpg Получается, что давление падает под нагрузкой, не при езде, просто при увеличении оборотов двигателя. Мастер сказал, надо регулировать ГБ, авто пока оставил в сервисе.Кто подскажет. куда копать? Заранее спасибо. Извиняюсь за нечеткие снимки. Изменено 25 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
Dimkin67 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Касательно ESP\ARS и подушки, это может быть порванный шлейф подрулевой?Подушки и сигнал-это шлейф, а ESP/ABS- мимо.
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 У меня по коробке ситуация такая: прогрел, доехал до сервиса (8 км). Сегодня гололед. ехал не спеша, но один раз сознательно прижал тапку и вылезли 0721 и 0404 (расшифровки в моих пред. постах). Сбросил. доехал до сервиса. Подключили ПП2000, завели, картина такая - http://i90.fastpic.ru/big/2017/0125/e7/6ff83dae4193a8ebc23fb5d8e1275fe7.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/5d/00bb78f8726d3b94eefbe85848812b5d.jpg Стоя на месте, в положении "драйв" просто погазовал с нажатым тормозом, давление упало до 1,9 и потом и вовсе до 1,4 и не поднималось. пока авто работало на холостых.- http://i91.fastpic.ru/big/2017/0125/e7/7d9f2714a18ef1f3d5285eda1a3987e7.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/4a/1ccb7dca6b3712d45370b12fc00a534a.jpg Сбросили ошибки и снова завели авто - давление вернулось в норму.Вот ошибки -http://i91.fastpic.ru/big/2017/0125/c9/15c128de0a6e4c305142966479804bc9.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0125/c3/613034ab98f65e7ed8bad4a5931665c3.jpg Получается, что давление падает под нагрузкой, не при езде, просто при увеличении оборотов двигателя. Мастер сказал, надо регулировать ГБ, авто пока оставил в сервисе.Кто подскажет. куда копать? Заранее спасибо. Извиняюсь за нечеткие снимки.Ничего дельного и интересного вы здесь не изобразили.Нечего в ГБ регулировать незнаючи и может быть билетом в один конец.
3acmpeJlucb Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Ничего дельного и интересного вы здесь не изобразили.Нечего в ГБ регулировать незнаючи и может быть билетом в один конец.Вы, собственно, вообще ничего не изобразили.
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 кошмар. вы сюда поскандалить пришли? у Grigorushka ничего не сломано, и изображать ему видимо нечего. так же как и у других. вам прозрачно намекнули, что вы выложили весёлые картинки вряд ли смогущие помочь. может стоить спросить у сообщества, что и как нужно делать? а то читать никто не хочет, только писать
3acmpeJlucb Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) может стоить спросить у сообщества, что и как нужно делать? а то читать никто не хочет, только писатьЭто мне что ли? А это что, по вашему?3acmpeJlucb сказал(а) 25 Янв 2017 - 14:17: Кто подскажет. куда копать? И кто тут читать не хочет? Всё подробно выше описано, у меня тут всего 5 постов, Вы не в курсе, как "все сообщения пользователя" прочитать?До Вас тут люди вполне корректно отвечали, без истерик, не нравится что-то - ответят другие.Есть наводящие вопросы для пополнения информации - задайте, а "прозрачные намеки" с "веселыми картинками" для девушек оставьте. Изменено 25 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 да уж. вы про скрины не поняли? ваши скрины не дают вообще никакой информации. ключевое слово "вообще". либо научитесь добывать инфу в инете самостоятельно, либо доверьте машину знающим людям, либо не надо стесняться задавать правильные вопросы здесь. но чтобы научится их задавать, надо ещё и почитать
3acmpeJlucb Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) да уж. вы про скрины не поняли? ваши скрины не дают вообще никакой информации. ключевое слово "вообще". либо научитесь добывать инфу в инете самостоятельно, либо доверьте машину знающим людям, либо не надо стесняться задавать правильные вопросы здесь. но чтобы научится их задавать, надо ещё и почитатьДавайте так. ЛИЧНО В ВАШИХ советах я не нуждаюсь. Будьте добры, не пишите мне больше ничего. Мне очень трудно разбирать тексты, написанные малограмотными людьми. Изменено 25 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
Киприот Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Норм. Прийти на форум с вопросом и отшить основных спецов по данному вопросу. А я вот ниразу в описаниях проблем с ал4 и в их решениях не встречал хэппи энда в случае регулировки давления. Всегда вроде к фейлу приводит ))Во всех постах где автор крутил давление всё сводится к контрактной коробке либо к полной переборке у специалистов.Я когда только купил 307ой, в сервисе при вопросе "а может подкрутить что б совсем мягко было" мне ответили "и думать забудь чтоб хоть как-то было "
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 всё верно. если давления нет, то подкручивать не надо. нужно искать причину пропажи давления. только ведь давление на разных режимах разное. если машина стоит на месте, то насмешить какое давление. потому что в коробе только первичный вал вхолостую крутится. поэтому чтобы самому докопаться до истины, нужно либо понять принцип работы акпп, либо адекватно задавать вопросы.
Киприот Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 А вот кстати по поводу болта который тормозную ленту натягивает, выяснилось что есть оказывается и сервисные болты с увеличением длины на 1-1.5мм, есть они в оф. каталогах от производителей, но речь там о совсем других марках... В некоторых марках замена данного болта, на азиатских рынках даже входит в плановое ТО, на больших пробегах. Значит работает ведь данный метод у них...Например вот на а4л30е от GM это стандартная процедура у ремонтников, есть видосы на эту тему. Но и соответственно там это одна из основных болячек - износ тормозной ленты и затем самого барабана.Применялась данная акпп дофига где, вплоть до бмв 5,7 серий и Z3... Но называлась иначе в Европе - ар25. Встречал и кучу записей про мазды, ниссаны, тойоты...А вот про ал4 ни слова, только тут меня помидорами закидали и балаболом обозвали, за вопрос))))Хотя если честно лично меня данный вопрос интересует больше по отношению к авто супруги у которой нифига не Пежо и нифига не ал4. А Ниссан Микра блин, у которого с 1ой на 2ую очень не комфортно переключает.Просто меня нет больше не на каких форумах кроме этого, поэтому прошу прощения за оффтоп.
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) так это смотря для чего лента. я вот счас короб от мицу перебираю, так там лента только для кикдауна. поэтому если она порвётся, то пофиг. ну а вообще производители бывает всякой хернёй страдают. где-то болты меняют, а вот францики говорят, что в ал4 масло не надо никогда менять. но мы же верим, правда?логическое мышление никто не отменял. если масло не менять, то продукты износа(а они есть в любом коробе) изменят свойства масла и это будет уже не то.если менять только болт, а не ленту, то накладку рано или поздно сорвёт и сталью ленты пробороздит тормозной барабан. цена ленты и цена барабана отличается в разы. но производителям пофиг. платит-то клиент. гарантии к этому моменту уже нет. а перед этим ещё и за замену болта денех срубили. рай для сервиса.проблема скорее всего в давлении. либо соленоиды, либо тефлоновые колечки на валу. принцип работы коробок одинаков.если есть возможность, я бы снял гидроблок, промыл там всё, включая клапана. если клапана легко разбираются, то разобрать и посмотреть на износ. если возможно, то заменить фильтр. поменять масло. если после этого всё останется как прежде, то либо забить, либо снимать короб и смотреть колечки. где-то травит масло. Изменено 25 января, 2017 пользователем Reactor77
3acmpeJlucb Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Норм. Прийти на форум с вопросом и отшить основных спецов по данному вопросу. Считаете, "спецы" могут общаться в быдло-стайле и ни слова конструктива? Я описал проблему так, как её вижу Я, причем вкупе с пред.постами достаточно подробно. Естественно, что многое из написанного могло быть лишним или не тем, так ведь я не "спец" и вываливаю лишнее всего лишь для полноты информации, чтоб из общей кучи взяли нужное. Вместо направления в верное русло получаю "что за муйню ты тут выложил". И ни намека, что же нужно выложить вместо этого. После этого кто-то говорит о какой-то адекватности вопросов. Тогда создайте "фак", типа без такой-то и такой-то инфы и без "адекватно заданных вопросов" (желательно список вопросов) и сунуться к нам, богам, не смей.Ничего личного. Изменено 26 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
Мартын Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Норм. Прийти на форум с вопросом и отшить основных спецов по данному вопросу. А я вот ниразу в описаниях проблем с ал4 и в их решениях не встречал хэппи энда в случае регулировки давления. Всегда вроде к фейлу приводит ))Во всех постах где автор крутил давление всё сводится к контрактной коробке либо к полной переборке у специалистов.Я когда только купил 307ой, в сервисе при вопросе "а может подкрутить что б совсем мягко было" мне ответили "и думать забудь чтоб хоть как-то было "Это и было написано во втором предложении ответа,а автор просто писатель и совсем не читатель......Считаете, "спецы" могут общаться в быдло-стайле и ни слова конструктива? Я описал проблему так, как её вижу Я, причем вкупе с пред.постами достаточно подробно. Естественно, что многое из написанного могло быть лишним или не тем, так ведь я не "спец" и вываливаю лишнее всего лишь для полноты информации, чтоб из общей кучи взяли нужное. Вместо направления в верное русло получаю "что за муйню ты тут выложил". И ни намека, что же нужно выложить вместо этого. После этого кто-то говорит о какой-то адекватности вопросов. Тогда создайте "фак", типа без такой-то и такой-то инфы и без "адекватно заданных вопросов" (желательно список вопросов) и сунуться к нам, богам, не смей.Ничего личного.Тогда возникает логичный вопрос! КТО держал в руках прибор и нажимал кнопки?Если он не знает как интерпретировать давление в разных режимах это простительно,но то что НУЖНО смотреть не в положении рычага P уж точно говорит,что НИКТО даже 5-10 страниц не прочитал.Это и хотелось вам донести первым предложением.ЗАЧЕМ смотреть давление в состоянии покоя? А по поводу стайла это только ваше желание услышать-прочитать разжеванное и больше ничего!Вам никто ничего не должен и не обязан.Когда вы это поймете проще жить будет. Изменено 26 января, 2017 пользователем Grigorushka
3acmpeJlucb Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Тогда возникает логичный вопрос! КТО держал в руках прибор и нажимал кнопки? Держал тот, кто делал диагностику. я всего лишь сделал снимки. Если он не знает как интерпретировать давление в разных режимах это простительно,но то что НУЖНО смотреть не в положении рычага P уж точно говорит,что НИКТО даже 5-10 страниц не прочитал.Это и хотелось вам донести первым предложением.ЗАЧЕМ смотреть давление в состоянии покоя? С чего Вы взяли, что это в положении Р, если русским-по-белому написано -3acmpeJlucb сказал(а) 25 Янв 2017 - 14:17: Стоя на месте, в положении "драйв" просто погазовал с нажатым тормозом, давление упало до 1,9 и потом и вовсе до 1,4 и не поднималось. пока авто работало на холостых. Вам никто ничего не должен и не обязан. Разумеется. Но, это так же не дает никому права вести себя по-хамски. Если у Вас есть желание помочь - забудем мелкие "непонятки", а нет - так и нет смысла дальше что-то друг другу доказывать. Изменено 26 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
dimanoid Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Считаете, "спецы" могут общаться в быдло-стайле и ни слова конструктива? Я описал проблему так, как её вижу Я, причем вкупе с пред.постами достаточно подробно. Естественно, что многое из написанного могло быть лишним или не тем, так ведь я не "спец" и вываливаю лишнее всего лишь для полноты информации, чтоб из общей кучи взяли нужное. Вместо направления в верное русло получаю "что за муйню ты тут выложил". И ни намека, что же нужно выложить вместо этого. После этого кто-то говорит о какой-то адекватности вопросов. Тогда создайте "фак", типа без такой-то и такой-то инфы и без "адекватно заданных вопросов" (желательно список вопросов) и сунуться к нам, богам, не смей.Ничего личного.Проблема в том, что сначала тебе придется объяснять как работает коробка автомат, потом прокатить на машинах с разными видами неисправностей, показать как скачет давление при переключении, а к этому времени ты уже знаешь на каких передачах включается лента, что такое гидроаккумулятор, чтобы понять что проблема например скорее всего не в тефлоне гидроаккумулятора, а в износе ленты, потому что тупняк появляется только при её натяжении. А поставить диагноз удаленно невозможно. Иногда невозможно поставить диагноз даже имея саму машину, кучу оборудования и сервисный поддон с портами на всех гидромагистралях.Самообразоваться у вас желания нет, а за вас это делать никто не собирается. И да, тут никто никому ничего не должен.
Мартын Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Держал тот, кто делал диагностику. я всего лишь сделал снимки. С чего Вы взяли, что это в положении Р, если русским-по-белому написано - Разумеется. Но, это так же не дает никому права вести себя по-хамски. Если у Вас есть желание помочь - забудем мелкие "непонятки", а нет - так и нет смысла дальше что-то друг другу доказывать.зачем мне вам доказывать - я вас даже и не знаю!!! Вот не поленился и еще дважды пересмотрел ваши скрины и там везде ПОЛОЖЕНИЕ рычага P. Смотрите положение D.
3acmpeJlucb Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Вот не поленился и еще дважды пересмотрел ваши скрины и там везде ПОЛОЖЕНИЕ рычага P. Смотрите положение D. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее. Для Вас я даже специально выделю. Вот ошибки -http://i89.fastpic.ru/big/2017/0126/a2/7c4cb564dae4ea9661c1cbcb25974fa2.jpghttp://i90.fastpic.ru/big/2017/0126/72/5a5ec095ab579e836dfc9e055cbfdc72.jpg И ещё раз, чтоб было понятно - 2 и 3 скрины сделаны после того, как я погазовал в положении Д и перевел в положение Р,Там так и написано - "давление упало и не поднималось, пока авто работало на холостых". Вполне естественно, что на холостых - это положение парковки. Изменено 26 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
kost@ Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 зачем мне вам доказывать - я вас даже и не знаю!!! Вот не поленился и еще дважды пересмотрел ваши скрины и там везде ПОЛОЖЕНИЕ рычага P. Смотрите положение D.Данные в главных переменных в положении рычага Р можно не смотреть совсем? Или полезная информация есть там?
3acmpeJlucb Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) А поставить диагноз удаленно невозможно. Самообразоваться у вас желания нет, а за вас это делать никто не собирается. Не находите противоречий в этих двух предложениях? Вы же поставили мне диагноз удаленно.Можете не отвечать, вопрос риторический.А вот я всего лишь спрашивал, что с информацией, которую я собрал, можно сделать. Изменено 26 января, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
kost@ Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Извините, загрузились дубли сообщения Изменено 26 января, 2017 пользователем kost@
Мартын Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Данные в главных переменных в положении рычага Р можно не смотреть совсем? Или полезная информация есть там?Есть,но к вашему авто это не относится. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее. Для Вас я даже специально выделю. Если вы такой настырный я тоже могу специально вам выделено написать.Это не есть параметры реального давления КПП,а всего лишь замороженные данные при возникновении ошибки.В шапке написано ЧТЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти