Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если вы такой настырный я тоже могу специально вам выделено написать.Это не есть параметры реального давления КПП,а всего лишь замороженные данные при возникновении ошибки.В шапке написано ЧТЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Вы написали, что ВЕЗДЕ на скринах положение Р, вот я и выделил.

Какие нужны ещё параметры, чтоб прекратить разговаривать на разных языках?

Вы хоть понимаете, что я просто обычный водитель, у которого впервые поломка АКПП, а не "ванга экстра-класса"?

Опубликовано (изменено)

Вы написали, что ВЕЗДЕ на скринах положение Р, вот я и выделил.

Какие нужны ещё параметры, чтоб прекратить разговаривать на разных языках?

Вы хоть понимаете, что я просто обычный водитель, у которого впервые поломка АКПП, а не "ванга экстра-класса"?

Я уже писал,а вы походу не читали.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

Не находите противоречий в этих двух предложениях?

Вы же поставили мне диагноз удаленно.

Можете не отвечать, вопрос риторический.

А вот я всего лишь спрашивал, что с информацией, которую я собрал, можно сделать.

 

Не вижу противоречий.

А с этой информацией ничего нельзя сделать. Эта и другая информация накладывается на ощущения от вождения и только так появляется ТЕОРИЯ о причинах неисправности.

Прогоните хотя бы на стоячей машине в ручную по всем передачам и снимите видео как давление меняется.

Опубликовано

Сдравствуйте, ксантия 1998г 1.9 ставиш D но машина набирает скорость очень медленно как бы буксует. Подключил лексию давление 1.8-2.0. На паркинге скорости совподают. А при включении драйва барабан должен остановиться но он просто затормажимается и скорость вращения его гдето в 180. подскажите что можно попробывать сделать. Уровень в норме.

Опубликовано

а сейчас повнятнее давайте. давление такое в каких режимах? что значит: "На паркинге скорости совподают". на паркинге только одно положенеи - паркинг. нет такого понятия скорость барабана. есть скорость первичного и вторичного валов.

Опубликовано

Давление на холостом такое, при увеличении оборотов не поднимается, полько если долго на паркигде держать 3000 то поднимается до 2.5. Теоритически проблема только в низком давлении. А и еще на полностью остывшей коробке 1.4 и по мере прогрева поднимается до 2.0

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, пежо 307, 1,6, АКПП. Машина стояла 3 дня на морозе, сел АКБ, прикурили, прогрели,на дисплее горит прочерк, нажимаю тормоз селектор не разблокируется, с усилием снял с паркинга, едет и вперед и назад, но в аварийном режиме. До того как по сдавил машину помыл ее. Что может быть?

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, пежо 307, 1,6, АКПП. Машина стояла 3 дня на морозе, сел АКБ, прикурили, прогрели,на дисплее горит прочерк, нажимаю тормоз селектор не разблокируется, с усилием снял с паркинга, едет и вперед и назад, но в аварийном режиме. До того как по сдавил машину помыл ее. Что может быть?

Ошибки прочитаны?

Опубликовано

если перед этим мыл под капотом, то не надо ничего читать. проблема в коммутаторе. чёрная коробочка на коробке под акком. туду вода попала. разобрать, просушить.

Опубликовано

если перед этим мыл под капотом, то не надо ничего читать. проблема в коммутаторе. чёрная коробочка на коробке под акком. туду вода попала. разобрать, просушить.

под капотом не мыл((
Опубликовано

Добрый день! Авто пежо 307 1,6, акпп, 2003 г. На ходу выскочила ошибка Automatic gearbox fault, сразу перед этим был сильный толчок. На дисплее в месте, где показывает положение D появился прочерк. Остановили машину, потом завели - ошибка пропала. Доехали до парковки по пути опять выскочила ошибка акпп. Заглушили авто, включили зажигание прочерк остался, селектор не двигается, и загорелся чек ошибка Antipollution fault. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Диагностику пока не проводили.

Опубликовано

Добрый день! Авто пежо 307 1,6, акпп, 2003 г. На ходу выскочила ошибка Automatic gearbox fault, сразу перед этим был сильный толчок. На дисплее в месте, где показывает положение D появился прочерк. Остановили машину, потом завели - ошибка пропала. Доехали до парковки по пути опять выскочила ошибка акпп. Заглушили авто, включили зажигание прочерк остался, селектор не двигается, и загорелся чек ошибка Antipollution fault. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Диагностику пока не проводили.

Вот и у меня такая же ошибка горит! И ошибка по Акпп
Опубликовано

Вот и у меня такая же ошибка горит! И ошибка по Акпп

а зря не проводили - долгое может быть гадание.

Моторный отсек не мыли случаем?

Опубликовано

Проблема с модуляцией давления. Не достигает заданных значений. Причин масса может быть.

Хотя бы часть "массы" могли бы озвучить? С чего хоть начать.

Опубликовано (изменено)

Кстати, я уже писал об этом, но, повторюсь "на всякий пожарный".

 

Когда промывали ГБ, нашли в одном из каналов четыре кусочка чего-то, так и не смогли определить, что это. Примерно  напоминают спичечный коробок неправильной 
формы. размером где-то 3х2х1 мм, может чуть больше. Находились прямо в канале ГБ под плитами (могу неверно называть). Похожи на спрессованную пыль от износа какого-то 
механизма, не магнитятся. Сейчас у мастера появилась версия, что это алюминиевая пыль с обгонной муфты гидротрансформатора, она износилась и под нагрузкой проскальзывает, не 
обспечивая должного сцепления. В пользу версии говорит и плохая динамика разгона авто. Но, это только версия.
Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Опубликовано

 

Кстати, я уже писал об этом, но, повторюсь "на всякий пожарный".

 

Когда промывали ГБ, нашли в одном из каналов четыре кусочка чего-то, так и не смогли определить, что это. Примерно  напоминают спичечный коробок неправильной 
формы. размером где-то 3х2х1 мм, может чуть больше. Находились прямо в канале ГБ под плитами (могу неверно называть). Похожи на спрессованную пыль от износа какого-то 
механизма, не магнитятся. Сейчас у мастера появилась версия, что это алюминиевая пыль с обгонной муфты гидротрансформатора, она износилась и под нагрузкой проскальзывает, не 
обспечивая должного сцепления. В пользу версии говорит и плохая динамика разгона авто. Но, это только версия.

 

ну и опять на видео приоритетом стоит замер давления в положении P и даже не в рабочем положении температур в 90C.

 

1.Полный список сделанных работ и ЗЧ - кроме чистки ГБ я ничего и ваших вопросов не нашел.

2.Как ведет себя давление в положении P в момент подгазовываний?

3.Какое давление при 90 С в положении D?

4.Какие или какая ошибки фиксируются вновь после удаления?  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...