Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не спец, но при +50С и с нагретой коробкой тоже проскакивали похожие глюки.

Решилось вместе с проблемой перегрева и вместе с заменой лягушки тормозной.

Тупёж и глюки выводимой на табло информации никоим образом не связанны с платой, а проявляются они при очень перегретой акпп, у самого было такое же

Опубликовано

Всем привет, вчера уже не выдержал сел за комп, уже неделю живу половой жизнью с 307 al4(2006 г.в. 2й хозяин пробег 128000, может скручен). Как обычно иногда пиналась и в один момент просто стала плохо ездить, давишь на газ а она еле-еле едет. Решил снять акпп и починить. масло в акпп не было, выдавило сальник насоса(Вроде всё просто нет масла вот и не едет). Всё пакеты и ленты кроме Е2 без износа, но тем не менее поменял все фрики, ленты, сальники, поршни, уплотнения, фильтр, 2 соленоида давления и шифт соленоид EVS5, т.к. на задней временами был удар. Проверил воздухом все пакеты/ленты отрабатывают. Поставил. Тестирую, нет 1й передачи, остальные есть. На всякий случай купил донора, хозяин утверждал что рабочая просто машина сгорела). Поменял гидроблок, еще раз разобрал и перепроверил, оказалось в серво ленты Ф3 слетел стопор толкателя, поставил. Тест драйв по началу всё норм было до 3й передачи выехал на большую дорогу и тут удары непонятные, падает в аварийный режим, потом просто перестала ехать. Заглушил, завёл доехал до гаража проверяю все передачи нет 2й. Цепляю сканер, ошибка 0717, датчик входного вала, проверяю 300ом, реагирует на железо и выдает напряжение, рабочий, всё же поставил другой(проверял на разъёме мозгов 45,46 пины), ошибка та же, но машина теперь вообще не едет только если газуешь, вернул назад старый и все как до ремонта еле-еле едет. Я уже не знаю что делать. Может кто встречался с этим, что может быть?? У меня осталось 2 варианта 1)Мозги 2) ГДТ развалился(но тогда бы скрежет был). Для начала махну мозги. У кого какие еще варианты? Заранее спасибо 

Опубликовано

Я не спец, но при +50С и с нагретой коробкой тоже проскакивали похожие глюки.

Решилось вместе с проблемой перегрева и вместе с заменой лягушки тормозной.

Тупёж и глюки выводимой на табло информации никоим образом не связанны с платой, а проявляются они при очень перегретой акпп, у самого было такое же

Почему перегрев был, и как решил, если не сложно отпишитесь. Спасибо.

Опубликовано

датчик первичного вала рабочий? какая скорость первичного вала на паркинге?

Этот датчик(входного вала) на задней крышке крепиться, скорость к сожалению мой сканер не показывает, завтра попробую другим. Может что покажет. Ди и он рабочий, на всякий случай пробовал другой. тоже самое

Опубликовано

Этот датчик(входного вала) на задней крышке крепиться, скорость к сожалению мой сканер не показывает, завтра попробую другим. Может что покажет. Ди и он рабочий, на всякий случай пробовал другой. тоже самое

Проблема не в датчике,а внутри короба.Ошибка эта скорее последствие пробуксовок.

Опубликовано

Проблема не в датчике,а внутри короба.Ошибка эта скорее последствие пробуксовок.

То что не в датчике, я уже проверил и коробка здесь ни причём. Т.к. ругается на этот датчик, а датчик считывает показания с вала, вал же жестко сцеплен со статором ГДТ. Хотя точно можно будет сказать только получив данные о скорости вращения. Завтра этим займусь

Опубликовано

То что не в датчике, я уже проверил и коробка здесь ни причём. Т.к. ругается на этот датчик, а датчик считывает показания с вала, вал же жестко сцеплен со статором ГДТ. Хотя точно можно будет сказать только получив данные о скорости вращения. Завтра этим займусь

Скрины экранов в положении D

Опубликовано

Добрый день всем.

Люди добрые подскажите пожалуйста где в Москве хорошо делают АКПП,ну или меняют на другую.

Просто не хочется ехать где поставят хрен знает как.

Пежо 307 1.6.

Опубликовано

PP2000 или DiagBox  - измерений параметров - главные переменные АКПП.

А DiagBox под обычный elm ляжет? У меня 3 сканера, elm, launch и delphi

Опубликовано

что значит ляжет?

Т.е. либо это спец оборудование (DiagBox) Либо программа которую можно использовать на обычном шнурке, например ELM

Опубликовано

Т.е. либо это спец оборудование (DiagBox) Либо программа которую можно использовать на обычном шнурке, например ELM

Это программа в составе спецоборудования.

Опубликовано

Это программа в составе спецоборудования.

Завтра еще пройдусь своими сканерами, если не получится, то вызову диагноста

Хотя я понял, что в этой коробке фрики и поршни долгоиграющие, и рабочая темпере тура 90-100 это норма, что компенсирует  дубение резины в поршнях за счёт температуры рабочей жидкости, конечно при условии использовании синтетики

Опубликовано

Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!

 

Как - то не связывается ребус!? Помогите и никто???

 

Листы экранов диагностики?

Давление на P?

Давление на D?

Чем смотрят то?

Перед диагностикой специально ездил час по городу, ждал этого глюка. Глюк появился, приехал в автосервис, машину не глушил, прождал на улице 20 минут, после приняли и вот что показала диагностика. Сказали заменить теплообменник.

Еще что-то).jpg

Ошибка.jpg

положение селектора (D).jpg

положение селектора (N).jpg

положение селектора (P).jpg

положение селектора (R).jpg

Опубликовано

Перед диагностикой специально ездил час по городу, ждал этого глюка. Глюк появился, приехал в автосервис, машину не глушил, прождал на улице 20 минут, после приняли и вот что показала диагностика. Сказали заменить теплообменник.

Как я понял в предыдущих версиях этой АКПП было больше датчиков, например датчик скорости и датчик выходного. В твоём случае за выходной используется ABS как и у многих начиная с 2000х. Возможно меняли ступеченый, и порвали провод, когда привод вытаскивали, ищи там 

Опубликовано

Как я понял в предыдущих версиях этой АКПП было больше датчиков, например датчик скорости и датчик выходного. В твоём случае за выходной используется ABS как и у многих начиная с 2000х. Возможно меняли ступеченый, и порвали провод, когда привод вытаскивали, ищи там

 

Вы сами то в это верите,что написали или чтобы написать?
Опубликовано

Так что мне делать? Теплообменник стоит 12000 рублей. В нем ли реально проблема? А то я так много раз покупал з/ч, а дело в другом...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...