Мартын Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Так что мне делать? Теплообменник стоит 12000 рублей. В нем ли реально проблема? А то я так много раз покупал з/ч, а дело в другом...Так что мне делать? Теплообменник стоит 12000 рублей. В нем ли реально проблема? А то я так много раз покупал з/ч, а дело в другом...Фото своего охладителя и VIN?
BorisKursk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 vf33hnfue82977567, фото теплообменника? Извините за глупые вопросы, но я не очень шарю в этом... фото теплообменника у меня нет.
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 если снять левый локер, то его видно под лонжероном
Daнилa Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вы сами то в это верите,что написали или чтобы написать?Судя по ошибке, как вариант, мне лично также порвали
sab Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Данила попробуй делфи сканерзаодно покажешь, чего от видит
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) у меня неделю назад случай был. на пыже 206 побуксовал немного. потом короб дёргаться начал. при сбросе газа, передачи должны переключаться 3-2-1. а у меня было 3-1. соответственно машина сама газовала и ехала вперёд, даже при нажатом тормозе. при переключениях вверх почти тоже самое.подцепил диагностику, не видно оборотов вторичного вала. т.к. пыж рестайл(2005г), то ни датчика скорости, ни датчика оборотов вторичного вала на этом коробе нету. значит данные берутся с абс. но по абс ошибок не было. и тут я захожу в калькулятор абс, а там 4 ошибки. одна общая и 3 по колёсам. стёр всё, и машинка опять хорошо ездит. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Reactor77
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Данила попробуй делфи сканерзаодно покажешь, чего от видитнифига он не видит. у меня есть, я пробовал. тока ошибки потереть можно
sab Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 на 406 видит всё, ошибки и параметры, прога была автоком
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 что значит всё? скорость первичного вала видит? клапанами пощёлкать можно? ключи привязать можно? и наверное даже телекодировку можно сделать? не вводите людей в заблуждение. если чо, у меня во дворе 406 2002г. стоит, могу завтра автокомом подключится и скрины сюда выложить
BorisKursk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Еще раз всем доброго времени суток. Прочитал тему "Охлаждение Акпп AL4". Я так понял из "инета", рабочая температура АКПП AL4 DP0 60-90 гр. цельсия. У меня показывает 114, при том что авто 20 минут простояло на улице (на улице -5, с заведенным двигателем) перед диагностикой. Возник вопрос, а может это еще и электромагнитные клапана, помимо теплообменника? С Уважением, Борис.
Daнилa Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Данила попробуй делфи сканерзаодно покажешь, чего от видитЗавтра гляну, отпишусь
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 довольно высокая температура. снимай теплообменик и проверь хотя бы визуально, не забит ли он(подуть ртом в один патрубок, чтоб из второго рука почувствовала выход воздуха. масло с короба сливать не надо, а вот антифриз надо. снизу радиатора сними патрубок и слей антифриз в тазик. сними левый локер. сними аккум и площадку под ним. разбери и убери всё, чтоб была видна подушка коробки. отцепи два хомута на шлангах теплообменника. ключом по-моему на 27 открути типлообменник от коробки. подними вверх и сними с него шланги. попробуй продуть. делов на час
BorisKursk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 довольно высокая температура. снимай теплообменик и проверь хотя бы визуально, не забит ли он(подуть ртом в один патрубок, чтоб из второго рука почувствовала выход воздуха. масло с короба сливать не надо, а вот антифриз надо. снизу радиатора сними патрубок и слей антифриз в тазик. сними левый локер. сними аккум и площадку под ним. разбери и убери всё, чтоб была видна подушка коробки. отцепи два хомута на шлангах теплообменника. ключом по-моему на 27 открути типлообменник от коробки. подними вверх и сними с него шланги. попробуй продуть. делов на часСпасибо Вам, попробую!
Киприот Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 А возможно ли завоздушивание теплообменника?
Daнилa Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Приезжал диагност вход 0. Ошибка 0091. Сканер правда другой, но её хорошо видит и утилиты есть
BorisKursk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Нет.Ччто скажете. Мне заказывать теплообменник на 12 ламелей и менять? Проблема должна уйти?
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Судя по ошибке, как вариант, мне лично также порвалиИмелось ввиду без ошибки,о которой ни разу не упоминалось. Ччто скажете. Мне заказывать теплообменник на 12 ламелей и менять? Проблема должна уйти?01 2275 59 01ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП11 LAMES + 2271 09 (1) + 2275 64 (1) Не думаю. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
BorisKursk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Имелось ввиду без ошибки,о которой ни разу не упоминалось. 01 2275 59 01ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП11 LAMES + 2271 09 (1) + 2275 64 (1) Не думаю. Т.е. есть вариант что купив теплообменник и поменяв его, проблема не уйдет?
BorisKursk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Конечно варианты есть всегда.....Понял. Спасибо ВАМ огромное. Ну а так еще что-то можете сказать по моим фото диагностики?
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Понял. Спасибо ВАМ огромное. Ну а так еще что-то можете сказать по моим фото диагностики?Там никакой конкретики не видно. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
BorisKursk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Там никакой конкретики не видно.А Вы не знаете, что за ошибка "87"?
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 А Вы не знаете, что за ошибка "87"?Нет такого кода в списке возможных!Заканчивается на 77.
BorisKursk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Нет такого кода в списке возможных!Заканчивается на 77.Я скидывал фото, код ошибки на компе 87. Я уже смотрел в форуме, Вы уже отвечали парню с той же ошибкой. Мне не хватает вводных (Параметры впрыска - впуск) (((( Может попробую позже диагностировать, но все равно СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти