Daнилa Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Есть у кого какие соображения по моему случаю? На скринах скорость с датчиков по 0, и ошибка 0091 на датчика входа
sab Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 , у меня во дворе 406 2002г. стоит, могу завтра автокомом подключится и скрины сюда выложитьвыкладывай
Reactor77 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 пиши чо конкретно выкладывать, а то всю ветку загадим. не я же писал, что автоком видит всё
Алексей 29 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Здравствуйте. Требуется замена клапанов, стоит ли ставить аналог от Рено 7701208174 (почти в два раза дешевле)?Необходима адаптация после замены, которую обещают сделать у официалов?
Daнилa Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 пиши чо конкретно выкладывать, а то всю ветку загадим. не я же писал, что автоком видит всёЯ не эксперт в ал4, пежо и эта коробка, для жены. Я фанат rd1/rd2, и эти акпп я собираю с закрытыми глазами. Могу подсказать, помочь... AL4 для меня первая, я разберусь конечно, но с вашей помощью, я сделаю это быстрее(Сделал из передне-приводной полный, купил с убитой акпп сервант 1года)пиши чо конкретно выкладывать, а то всю ветку загадим. не я же писал, что автоком видит всёЯ не эксперт в ал4, пежо и эта коробка, для жены. Я фанат rd1/rd2, и эти акпп я собираю с закрытыми глазами. Могу подсказать, помочь... AL4 для меня первая, я разберусь конечно, но с вашей помощью, я сделаю это быстрее(Сделал из передне-приводной полный, купил с убитой акпп сервант 1года)
Reactor77 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Daнилaиспользуй нормальный сканер для пежо. по этим весёлым картинкам гадать никто не будет.@sab, так чо конкретно выкладывать? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Reactor77
sab Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 параметры по коробкедавлениятемпературуобороты модуляциюнам ведь больше не надо!
Reactor77 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 ноут в гараже. заберу и вечером подцеплюсь. но сразу говорю, что этого всего не будет
Reactor77 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 параметры по коробкедавлениятемпературуобороты модуляциюнам ведь больше не надо!чтобы не было лишних вопросов, сразу проясним такой момент. автоком и дельфи это одно и тоже. сканер один и тотже. программное обеспечение идентично, просто цвета разные.итак пежо 406 акпп, 2002г.1.зашли в короб.2.список ошибок в коробе.3-9 параметры которые можно посмотреть.10.вроде можно сбросить адаптации.11.можно пощёлкать клапанами.12.можно сбросить счётчик масла 1
sab Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Я ж говорил, потянет но сразу говорю, что этого всего не будет
Reactor77 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 куда потянет? не подходит эта диагностика. только основные параметры посмотреть. и я ещё не пробовал там клапаны подёргать и функциями пользоваться, может не получиться. этой хренью не получилось на пежо 206 включить дневной свет. пп2000 справилась.
sab Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 А какие параметры НЕ показывает???Причём тут автосвет???Человеку нужно давление посмотреть, потянет???модуляцию посмотреть потянет???обороты валов покажет???какие ещё параметры вы требуете в этой теме?
Димон13 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 куда потянет? не подходит эта диагностика. только основные параметры посмотреть. и я ещё не пробовал там клапаны подёргать и функциями пользоваться, может не получиться. этой хренью не получилось на пежо 206 включить дневной свет. пп2000 справилась.Если на дэлфи функций покажется маловато, то выбирай в списке машин такогоже пыжа только самого свежего года где ставили такиеже движки и коробку. Можно даже другую модель пыжа. Функцианала будет побольше.Я например вместо пыжа 307 2.0 RFN выбираю 407го с такимже движком. Понятное дело что функции по томуже ESP будут но толку нет т.к. на моём 307 ESP нет. А по основным параметрам будет больше возможностей.Да и ещё на делфи видны почти все датчики и параметры. Можно пощелкать клапанами как коробки так и абс и форсунками на движке. Внем дохрена возможностей, по крайней мере на 307м. Разве что нет телезагрузки. Не получится прописать настройки. Но сменить дату замены масла можно и тех. Обслуживания можно.
Reactor77 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 мне это не нужно. у меня актиа с пп2000 есть
Димон13 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 мне это не нужно. у меня актиа с пп2000 есть У меня с недавнего времяни тоже есть) Но дэлфи появился гораздо раньше -было время изучить)Мужики такая дилема.В очередной раз поставил тефлон из ремкомплекта. Естественно без проблем не обошлось- жизнь не учит)Хочу поменять. Много раз натыкался на страницах форума что нежны кольца только ОЕМ с замком. Но в atpshop.ru утверждают что ОЕМ бывают только беззамочные. И что если нужны с замком предлагают комплект не оригинала за 1540р. Так какие брать? Может магазин сменить?
dimanoid Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня в гараже оригинальные лежать, могу глянуть с замком или не с замком. Хотя я слабо представляю как пластик без замка натянуть можно. Я такое только в a4ld видел
Димон13 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня в гараже оригинальные лежать, могу глянуть с замком или не с замком. Хотя я слабо представляю как пластик без замка натянуть можно. Я такое только в a4ld видел Буду признателен.
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня с недавнего времяни тоже есть) Но дэлфи появился гораздо раньше -было время изучить)Мужики такая дилема.В очередной раз поставил тефлон из ремкомплекта. Естественно без проблем не обошлось- жизнь не учит)Хочу поменять. Много раз натыкался на страницах форума что нежны кольца только ОЕМ с замком. Но в atpshop.ru утверждают что ОЕМ бывают только беззамочные. И что если нужны с замком предлагают комплект не оригинала за 1540р.Так какие брать? Может магазин сменить?Не вижу никакого замка на ОЕМ кольцах.
Димон13 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Не вижу никакого замка на ОЕМ кольцах.Да я тоже не наблюдаю. И в магазине говорят что ОЕМ идут без замка. Гдето в этой ветке читал что нудны такие как на фото только оригинал, иначе будет уходить давление. Вероятно это чьёто заблуждение -а я дурень ищу несуществующий товар.
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Да я тоже не наблюдаю. И в магазине говорят что ОЕМ идут без замка.Гдето в этой ветке читал что нудны такие как на фото только оригинал, иначе будет уходить давление. Вероятно это чьёто заблуждение -а я дурень ищу несуществующий товар.Так оригинал у меня сейчас в руке,а не на фото. 2
dimanoid Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Буду признателен.Не смотреть? Григорушка вроде ответил на твой вопрос
Димон13 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Не смотреть? Григорушка вроде ответил на твой вопросСпасибо Дим. Возьму обычные оригинал.
Марина Вадимовна Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Уважаемые пыжеводы, приветствую! Нужна экспертная помощь. Пыж 307, 1,6, 2004 и Al4, "будь она проклята".Проблемы:- при минусовых температурах при включении D стоит на месте, хотя прогрета до 70, нажимаешь на газ, трогается с толчком, проблема пропадает после минут 10-15 минут активного движения. Прошлой зимой такой проблемы не замечала, коробка работала исправно, за исключением толчков при переключении скоростей.- задняя скорость аналогично, при включении R стоит на месте и трогается только на 3000 оборотах и еле начинает ехать. Опять же появилась только этой зимой. У нас доходят температуры до -30, но я всегда очень хорошо прогреваю машину, и перед началом езды с утра всегда перевожу рычаг АКПП во все положения по несколько раз. Да и прошлая зима была холоднее.- толчки при переключении с 1 на 2, догоняет до 3000, и с 3 на 4 переключение на 3500, а иногда и на 4000, но толчок не ощутим. Ошибка входа в аварийный режим ни разу не появлялась. И, я очень аккуратно езжу, не даёт она мне погонять...- год назад были заменены гидроклапана, два, по форуму уже поняла, что можно было поменять и один; замена масла и протяжка гидроблока;- уровень масла в норме, заезжала на сто, заверили, что все отлично.Основной вопрос, понимаю, что текстовая рецензия не будет являться руководством к действию, но, ремонт обойдётся дешевле или лучше заказать восстановленную?Все ещё осложняется тем, что я проживаю в Казахстане, маленький городок Костанай, и у нас нет "рукатых" мастеров, или они спрятались по гаражам О_о. Все вышеперечисленные действия производились в г.Челябинск, у официалов. Ценник, конечно, не очень радует. Нужны ваши советы, если ремонт, может кто знает толкового мастера в Челябинске, и если заказывать АКПП, то откуда, чтобы не нарваться на подобную х. И что же все-таки будет более качественно и рентабельно? Заранее приношу извинения, может не указала все исходные данные, прошу гендерную скидку) Спасибо!
Daнилa Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем привет. Сегодня подключился через Делфи и такой интересный момент На P На D На R И снова на P На парковке без газа ~65 с газом до 1500На R и D - 0 с газом и безПричем едет чуть-чуть если газуешь много, но показания в этот момент 0! Уровень масла выше нормы думаю на литр(залито 6,5)Насос был идеальный, теплообменник тоже, фильтр новый. Как я понимаю ГДТ не наполняется маслом.Я в замешательстве
sidoi13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 у меня другая беда. бежит сальник левого привода. два уже поменял. не могу понять почему бежитПривет. точно такая беда. Подсказали тебе в чем проблема?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти