Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у кого какие соображения по моему случаю? На скринах скорость с датчиков по 0, и ошибка 0091 на датчика входа

Опубликовано

 

 


, у меня во дворе 406 2002г. стоит, могу завтра автокомом подключится и скрины сюда выложить

выкладывай

Опубликовано

Здравствуйте. Требуется замена клапанов, стоит ли ставить аналог от Рено 7701208174 (почти в два раза дешевле:))?

Необходима адаптация после замены, которую обещают сделать у официалов?

Опубликовано

пиши чо конкретно выкладывать, а то всю ветку загадим. не я же писал, что автоком видит всё

Я не эксперт в ал4, пежо и эта коробка, для жены. Я фанат rd1/rd2, и эти акпп я собираю с закрытыми глазами. Могу подсказать, помочь... AL4 для меня первая, я разберусь конечно, но с вашей помощью, я сделаю это быстрее(Сделал из  передне-приводной полный, купил с убитой акпп сервант 1года)

пиши чо конкретно выкладывать, а то всю ветку загадим. не я же писал, что автоком видит всё

Я не эксперт в ал4, пежо и эта коробка, для жены. Я фанат rd1/rd2, и эти акпп я собираю с закрытыми глазами. Могу подсказать, помочь... AL4 для меня первая, я разберусь конечно, но с вашей помощью, я сделаю это быстрее(Сделал из  передне-приводной полный, купил с убитой акпп сервант 1года)

Опубликовано (изменено)

 

 


Daнилa
используй нормальный сканер для пежо. по этим весёлым картинкам гадать никто не будет.

@sab, так чо конкретно выкладывать?

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

параметры по коробке

давления

температуру

обороты 

модуляцию

нам ведь больше не надо!

Опубликовано

параметры по коробке

давления

температуру

обороты 

модуляцию

нам ведь больше не надо!

чтобы не было лишних вопросов, сразу проясним такой момент. автоком и дельфи это одно и тоже. сканер один и тотже. программное обеспечение идентично, просто цвета разные.

итак пежо 406 акпп, 2002г.

1.зашли в короб.

2.список ошибок в коробе.

3-9 параметры которые можно посмотреть.

10.вроде можно сбросить адаптации.

11.можно пощёлкать клапанами.

12.можно сбросить счётчик масла

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

Опубликовано

куда потянет? не подходит эта диагностика. только основные параметры посмотреть. и я ещё не пробовал там клапаны подёргать и функциями пользоваться, может не получиться. этой хренью не получилось на пежо 206 включить дневной свет. пп2000 справилась.

Опубликовано

А какие параметры НЕ показывает???

Причём тут автосвет???

Человеку нужно давление посмотреть, потянет???

модуляцию посмотреть потянет???

обороты валов покажет???

какие ещё параметры вы требуете в этой теме?

Опубликовано

куда потянет? не подходит эта диагностика. только основные параметры посмотреть. и я ещё не пробовал там клапаны подёргать и функциями пользоваться, может не получиться. этой хренью не получилось на пежо 206 включить дневной свет. пп2000 справилась.

Если на дэлфи функций покажется маловато, то выбирай в списке машин такогоже пыжа только самого свежего года где ставили такиеже движки и коробку. Можно даже другую модель пыжа. Функцианала будет побольше.

Я например вместо пыжа 307 2.0 RFN выбираю 407го с такимже движком. Понятное дело что функции по томуже ESP будут но толку нет т.к. на моём 307 ESP нет. А по основным параметрам будет больше возможностей.

Да и ещё на делфи видны почти все датчики и параметры. Можно пощелкать клапанами как коробки так и абс и форсунками на движке. Внем дохрена возможностей, по крайней мере на 307м. Разве что нет телезагрузки. Не получится прописать настройки. Но сменить дату замены масла можно и тех. Обслуживания можно.

Опубликовано

мне это не нужно. у меня актиа с пп2000 есть :oga:

У меня с недавнего времяни тоже есть) Но дэлфи появился гораздо раньше -было время изучить)

Мужики такая дилема.

В очередной раз поставил тефлон из ремкомплекта. Естественно без проблем не обошлось- жизнь не учит)

Хочу поменять. Много раз натыкался на страницах форума что нежны кольца только ОЕМ с замком. Но в atpshop.ru утверждают что ОЕМ бывают только беззамочные. И что если нужны с замком предлагают комплект не оригинала за 1540р.

Так какие брать? Может магазин сменить?

Опубликовано

У меня в гараже оригинальные лежать, могу глянуть с замком или не с замком. Хотя я слабо представляю как пластик без замка натянуть можно. Я такое только в a4ld видел

Опубликовано

У меня в гараже оригинальные лежать, могу глянуть с замком или не с замком. Хотя я слабо представляю как пластик без замка натянуть можно. Я такое только в a4ld видел

Буду признателен.

Опубликовано

У меня с недавнего времяни тоже есть) Но дэлфи появился гораздо раньше -было время изучить)

Мужики такая дилема.

В очередной раз поставил тефлон из ремкомплекта. Естественно без проблем не обошлось- жизнь не учит)

Хочу поменять. Много раз натыкался на страницах форума что нежны кольца только ОЕМ с замком. Но в atpshop.ru утверждают что ОЕМ бывают только беззамочные. И что если нужны с замком предлагают комплект не оригинала за 1540р.

Так какие брать? Может магазин сменить?

Не вижу никакого замка на ОЕМ кольцах.

Опубликовано

Не вижу никакого замка на ОЕМ кольцах.

Да я тоже не наблюдаю. И в магазине говорят что ОЕМ идут без замка.

Гдето в этой ветке читал что нудны такие как на фото только оригинал, иначе будет уходить давление. Вероятно это чьёто заблуждение -а я дурень ищу несуществующий товар.

144179K.jpeg

Опубликовано

Да я тоже не наблюдаю. И в магазине говорят что ОЕМ идут без замка.

Гдето в этой ветке читал что нудны такие как на фото только оригинал, иначе будет уходить давление. Вероятно это чьёто заблуждение -а я дурень ищу несуществующий товар.

Так оригинал у меня сейчас в руке,а не на фото. 

Опубликовано

Уважаемые пыжеводы, приветствую! Нужна экспертная помощь. Пыж 307, 1,6, 2004 и Al4, "будь она проклята".

Проблемы:

- при минусовых температурах при включении D стоит на месте, хотя прогрета до 70, нажимаешь на газ, трогается с толчком, проблема пропадает после минут 10-15 минут активного движения. Прошлой зимой такой проблемы не замечала, коробка работала исправно, за исключением толчков при переключении скоростей.

- задняя скорость аналогично, при включении R стоит на месте и трогается только на 3000 оборотах и еле начинает ехать. Опять же появилась только этой зимой. У нас доходят температуры до -30, но я всегда очень хорошо прогреваю машину, и перед началом езды с утра всегда перевожу рычаг АКПП во все положения по несколько раз. Да и прошлая зима была холоднее.

- толчки при переключении с 1 на 2, догоняет до 3000, и с 3 на 4 переключение на 3500, а иногда и на 4000, но толчок не ощутим. Ошибка входа в аварийный режим ни разу не появлялась. И, я очень аккуратно езжу, не даёт она мне погонять...

- год назад были заменены гидроклапана, два, по форуму уже поняла, что можно было поменять и один; замена масла и протяжка гидроблока;

- уровень масла в норме, заезжала на сто, заверили, что все отлично.

Основной вопрос, понимаю, что текстовая рецензия не будет являться руководством к действию, но, ремонт обойдётся дешевле или лучше заказать восстановленную?

Все ещё осложняется тем, что я проживаю в Казахстане, маленький городок Костанай, и у нас нет "рукатых" мастеров, или они спрятались по гаражам О_о. Все вышеперечисленные действия производились в г.Челябинск, у официалов. Ценник, конечно, не очень радует.

Нужны ваши советы, если ремонт, может кто знает толкового мастера в Челябинске, и если заказывать АКПП, то откуда, чтобы не нарваться на подобную х. И что же все-таки будет более качественно и рентабельно?

 

Заранее приношу извинения, может не указала все исходные данные, прошу гендерную скидку)

 

Спасибо!

Опубликовано

Всем привет. Сегодня подключился через Делфи и такой интересный момент

 

20170206_1229031.jpg На P

20170206_1229341.jpg На D

20170206_1230101.jpg На R

20170206_1230371.jpg И снова на P

 

На парковке без газа ~65 с газом до 1500

На R и D - 0 с газом и без

Причем едет чуть-чуть если газуешь много, но показания в этот момент 0! 

Уровень масла выше нормы думаю на литр(залито 6,5)

Насос был идеальный, теплообменник тоже, фильтр новый. Как я понимаю ГДТ не наполняется маслом.

Я в замешательстве   

Опубликовано

у меня другая беда. бежит сальник левого привода. два уже поменял. не могу понять почему бежит

Привет. точно такая беда. Подсказали тебе   в чем проблема?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...