Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.

Опубликовано

Ну вот и ко мне постучалась р1167 ;)

Более подробно хз, сегодня только пп2000 буду сканить, а р1167 взято с елма, на ходу, с калькулятора BVA.

Возникала 5 раз, все разы под нагрузкой во время подъёма резкого, в горах. А потом при спуске ок всё было уже и по городу всё хорошо.

Опубликовано (изменено)

народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???

просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.

Изменено пользователем gudzone
Опубликовано

народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???

просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.

Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе.

 

http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho

Опубликовано

Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе.

 

http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho

Они работают с ал4 или Вы?

Опубликовано

клапан заклинен в открытом состоянии, либо гидроблок не правильно собран

Опубликовано

Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации.

20170209_160748.jpg

20170209_160739.jpg

20170209_160728.jpg

20170209_160718.jpg

Опубликовано

Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации.

Давление после завода машины 3 бара.через 30 сек. Начинает падать до 1.5.
Опубликовано

Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.

Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .

При долгой перегазовке падает в аварию.

Ошибка только одна - регулеровка давления масла.

Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса.

 

 

Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.

Опубликовано

Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.

Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .

При долгой перегазовке падает в аварию.

Ошибка только одна - регулеровка давления масла.

Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса.

 

Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.

Снимите охладитель и осмотрите внутрь.Если видите ошметки можете начинать ремонтировать.
Опубликовано

искупай его в ультразвуковой ванне со спиртом

Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.

Но ничего не изменилось. Давления нет.

 

Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?

Или не так все страшно. К чему барышню готовить?

Опубликовано

продувается где? круглые патрубки? так это для антифриза. я сказал промыть, но не ставить на коробку. сначала её перебрать нужно. там все пакеты сгорели

Опубликовано

Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.

Но ничего не изменилось. Давления нет.

 

Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?

Или не так все страшно. К чему барышню готовить?

Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва  рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену.

 

Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...