Reactor77 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 никто не подсказал. сам понял. на приводе выработка
dimanoid Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.
Киприот Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну вот и ко мне постучалась р1167 Более подробно хз, сегодня только пп2000 буду сканить, а р1167 взято с елма, на ходу, с калькулятора BVA.Возникала 5 раз, все разы под нагрузкой во время подъёма резкого, в горах. А потом при спуске ок всё было уже и по городу всё хорошо.
gudzone Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем gudzone
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе. http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho
gudzone Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе. http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezhoОни работают с ал4 или Вы?
3acmpeJlucb Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 2-я серия фильма "Давление падает под нагрузкой", на этот раз с механическим манометром.https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб.
sab Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 клапан заклинен в открытом состоянии, либо гидроблок не правильно собран
Iggor3 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации.
gudzone Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Они не я!Понял)))спасибо))))))люди а ещё кто подскажет какой сервис хороший?
Киприот Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Неужели такой прям криминал в 0.2 бр?
Iggor3 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации. Давление после завода машины 3 бара.через 30 сек. Начинает падать до 1.5.
Димон13 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .При долгой перегазовке падает в аварию.Ошибка только одна - регулеровка давления масла. Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса. Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.
Мартын Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .При долгой перегазовке падает в аварию.Ошибка только одна - регулеровка давления масла. Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса. Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.Снимите охладитель и осмотрите внутрь.Если видите ошметки можете начинать ремонтировать. 1
Димон13 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Оно самое? Это накладки фрикционов?Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?
Reactor77 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 искупай его в ультразвуковой ванне со спиртом
Димон13 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 искупай его в ультразвуковой ванне со спиртомПромыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.Но ничего не изменилось. Давления нет. Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?Или не так все страшно. К чему барышню готовить?
Reactor77 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 продувается где? круглые патрубки? так это для антифриза. я сказал промыть, но не ставить на коробку. сначала её перебрать нужно. там все пакеты сгорели
Димон13 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Продувается там где масло проходит)Ну собственно логично. Предстоит большой перебор коробки.
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.Но ничего не изменилось. Давления нет. Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?Или не так все страшно. К чему барышню готовить?Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену. Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб. 1
dimanoid Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Фрикцион внутри бублика развалился штоль?
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Фрикцион внутри бублика развалился штоль?Съело его и это есть его требуха,которой наелся гидроблок и охладитель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти