Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съело его и это есть его требуха,которой наелся гидроблок и охладитель.

Съело это когд асъело. А тут куски феродо прям самые натуральные.

А в чем причина?

Опубликовано

куски могут быть и от фриков из пакетов. обороты первичного вала диагностика сколько показывает?

Поверьте на слово откуда  ошметки,а остальное уже не исключается от последствий отсутствия давления....

Опубликовано

куски могут быть и от фриков из пакетов. обороты первичного вала диагностика сколько показывает?

Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик.

Опубликовано

Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену.

 

Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб.

Маркировщик - это очень понятная причина

Расскажи поподробнее

Опубликовано

Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик.

 

Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик.

цифры в студию. подозреваю что бублик в норме

Опубликовано

цифры в студию. подозреваю что бублик в норме

Увы на диагбоксе слетела активация. Поэтому дэлфи.

Машина вывешена на подъемнике

20170217_135416.jpg

20170217_135427.jpg

20170217_135441.jpg

20170217_135457.jpg

20170217_135501.jpg

Опубликовано

первичный вал вращается. значит транс похоже рабочий. не трогай пока его. перебирай короб

А блокировка?

Как будет работать блокировка если куски фрикциона по всей коробке плавают?

По любому вскрывать.

Опубликовано (изменено)

все так уверены, что эти куски не из короба, а из транса. а короб даже не вскрыт.

-

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

отремонтировать транс лично для меня по стоимости равносильно ремонту всего короба. потому что нужно везти в другую область, оставлять, потом опять ехать за ним. платить за ремонт. в итоге не меньше 10 тыр. за 10 я куплю всё что необходимо заменить в коробе. заменю сам. поэтому я бы вскрыл и отремонтировал короб, попробовал, может и транс трогать не надо

Опубликовано (изменено)

отремонтировать транс лично для меня по стоимости равносильно ремонту всего короба. потому что нужно везти в другую область, оставлять, потом опять ехать за ним. платить за ремонт. в итоге не меньше 10 тыр. за 10 я куплю всё что необходимо заменить в коробе. заменю сам. поэтому я бы вскрыл и отремонтировал короб, попробовал, может и транс трогать не надо

Не все так просто в этой жизни....

В данном случае вы идете по пути наименьшего сопротивления,а это не так....

Когда вы ремонтировали свои короба охладитель был в таком же состоянии  - внутренности?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

подскажите пожалуйста, хочу купить контрактную АКПП и заменить где лучше это сделать? может кто менял? устал с ней бороться, регулярно катаюсь в аварийном режиме, замена клапанов и масла дала краткосрочный эффект.  

Опубликовано

контрактная это новая или б/у? если б/у, то откуда вы знаете не убитая ли она? может ей месяц жить осталось? может лучше свою отремонтировать?

Опубликовано

Продолжение тут.

Подскажите по акпп при переключении селектора в положение вперед  авто не трогалась а на зад чуть шевелилась а потом все не в перед не назад

Опубликовано

Подскажите по акпп при переключении селектора в положение вперед авто не трогалась а на зад чуть шевелилась а потом все не в перед не назад

Ну видимо не исправно что-то ;) ;) ;)
Опубликовано

Оно самое? Это накладки фрикционов?

Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?

А я вам свое фото покажу.

Оно самое? Это накладки фрикционов?

Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?

А я вам свое фото покажу.

IMGP7162.jpg

IMGP7161.jpg

IMGP7983.JPG

Опубликовано

А я вам свое фото покажу.

А я вам свое фото покажу.

)) по сравнению с моим можно сказать чистенький. Да ошметки у меня гораздо крупнее.

И всёже в следствии чего эта беда. От чего начинается такой жор фрикциона ГТ? Заводская недороботка? И причём здесь маркировщик?

Опубликовано

)) по сравнению с моим можно сказать чистенький. Да ошметки у меня гораздо крупнее.

И всёже в следствии чего эта беда. От чего начинается такой жор фрикциона ГТ? Заводская недороботка? И причём здесь маркировщик?

А вы фото гидробублика с двух сторон сделайте...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Необходима помощь зала)) Перебрал я значит акпп, поменял все прокладочки, колечки, клапана 2 шт(правдо не адаптировал их через программу), тормозные ленты две штуки с проточкой одного барабана, бублик отвозил на вскрытие,фильтр и масло соответственно.

Все вроде бы нормально, едет машинка, но со 2-ой на 3-ю передачу не пинается скорее всего, а рывок как бы. При обратном переключении достачно сильно тормозит коробкой, до переборки такого не было, изредка выпадала в аварию на холодной, а переключалась не заметно...

Вопрос: что бы это могло быть?

Изменено пользователем GriZZli12

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...