dimanoid Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Съело его и это есть его требуха,которой наелся гидроблок и охладитель.Съело это когд асъело. А тут куски феродо прям самые натуральные. А в чем причина?
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Съело это когд асъело. А тут куски феродо прям самые натуральные.А в чем причина?Причину выше писал....
Reactor77 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 куски могут быть и от фриков из пакетов. обороты первичного вала диагностика сколько показывает?
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 куски могут быть и от фриков из пакетов. обороты первичного вала диагностика сколько показывает?Поверьте на слово откуда ошметки,а остальное уже не исключается от последствий отсутствия давления....
Димон13 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 куски могут быть и от фриков из пакетов. обороты первичного вала диагностика сколько показывает?Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик.
dimanoid Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену. Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб.Маркировщик - это очень понятная причинаРасскажи поподробнее
Reactor77 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик. Первичный вал крутит в норме немного медленнее чем бублик.цифры в студию. подозреваю что бублик в норме
Димон13 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 цифры в студию. подозреваю что бублик в нормеУвы на диагбоксе слетела активация. Поэтому дэлфи.Машина вывешена на подъемнике
Reactor77 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 первичный вал вращается. значит транс похоже рабочий. не трогай пока его. перебирай короб
Димон13 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 первичный вал вращается. значит транс похоже рабочий. не трогай пока его. перебирай коробА блокировка? Как будет работать блокировка если куски фрикциона по всей коробке плавают?По любому вскрывать.
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 все так уверены, что эти куски не из короба, а из транса. а короб даже не вскрыт.
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) все так уверены, что эти куски не из короба, а из транса. а короб даже не вскрыт.- Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 отремонтировать транс лично для меня по стоимости равносильно ремонту всего короба. потому что нужно везти в другую область, оставлять, потом опять ехать за ним. платить за ремонт. в итоге не меньше 10 тыр. за 10 я куплю всё что необходимо заменить в коробе. заменю сам. поэтому я бы вскрыл и отремонтировал короб, попробовал, может и транс трогать не надо
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) отремонтировать транс лично для меня по стоимости равносильно ремонту всего короба. потому что нужно везти в другую область, оставлять, потом опять ехать за ним. платить за ремонт. в итоге не меньше 10 тыр. за 10 я куплю всё что необходимо заменить в коробе. заменю сам. поэтому я бы вскрыл и отремонтировал короб, попробовал, может и транс трогать не надоНе все так просто в этой жизни....В данном случае вы идете по пути наименьшего сопротивления,а это не так....Когда вы ремонтировали свои короба охладитель был в таком же состоянии - внутренности? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
Xatxu Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 подскажите пожалуйста, хочу купить контрактную АКПП и заменить где лучше это сделать? может кто менял? устал с ней бороться, регулярно катаюсь в аварийном режиме, замена клапанов и масла дала краткосрочный эффект.
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 контрактная это новая или б/у? если б/у, то откуда вы знаете не убитая ли она? может ей месяц жить осталось? может лучше свою отремонтировать?
шуруп Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Продолжение тут.Подскажите по акпп при переключении селектора в положение вперед авто не трогалась а на зад чуть шевелилась а потом все не в перед не назад
Киприот Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Подскажите по акпп при переключении селектора в положение вперед авто не трогалась а на зад чуть шевелилась а потом все не в перед не назадНу видимо не исправно что-то ;)
Reactor77 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 каков вопрос, таков ответ. если лень читать тему, то в сервис%te0A
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Оно самое? Это накладки фрикционов?Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?А я вам свое фото покажу.Оно самое? Это накладки фрикционов?Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?А я вам свое фото покажу.
Димон13 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 А я вам свое фото покажу.А я вам свое фото покажу.)) по сравнению с моим можно сказать чистенький. Да ошметки у меня гораздо крупнее.И всёже в следствии чего эта беда. От чего начинается такой жор фрикциона ГТ? Заводская недороботка? И причём здесь маркировщик?
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 )) по сравнению с моим можно сказать чистенький. Да ошметки у меня гораздо крупнее.И всёже в следствии чего эта беда. От чего начинается такой жор фрикциона ГТ? Заводская недороботка? И причём здесь маркировщик?А вы фото гидробублика с двух сторон сделайте...
GriZZli12 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Приветствую всех! Необходима помощь зала)) Перебрал я значит акпп, поменял все прокладочки, колечки, клапана 2 шт(правдо не адаптировал их через программу), тормозные ленты две штуки с проточкой одного барабана, бублик отвозил на вскрытие,фильтр и масло соответственно. Все вроде бы нормально, едет машинка, но со 2-ой на 3-ю передачу не пинается скорее всего, а рывок как бы. При обратном переключении достачно сильно тормозит коробкой, до переборки такого не было, изредка выпадала в аварию на холодной, а переключалась не заметно...Вопрос: что бы это могло быть? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем GriZZli12
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти