GriZZli12 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Гидроблок однакоЧто там искать? Гидроблок промыл, регулировочные винты не трогал, эл. клапана новые.... Сегодня дадут шнурок, проверю давление, если получится адаптирую клапана бог вагнера(у меня были с белыми фишками).Что в мозгах еще посмотреть?
Мартын Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Что там искать? Гидроблок промыл, регулировочные винты не трогал, эл. клапана новые.... Сегодня дадут шнурок, проверю давление, если получится адаптирую клапана бог вагнера(у меня были с белыми фишками).Что в мозгах еще посмотреть?Под новые с черными нужна новая прошивка
GriZZli12 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Под новые с черными нужна новая прошивкаА из-за них может происходить такая проблема? И где перепрошиться, самому то можно это сделать или в сервис гнать надо?
Мартын Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 А из-за них может происходить такая проблема? И где перепрошиться, самому то можно это сделать или в сервис гнать надо?Никогда после замены клапанов не отпускали без пршивки.Прибор диагностический оригинальный требуется.
lavcraft Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем привет. Восстанавливал коробку после адского перегрева. Часть фрикционов просто слиплась в единую пачку. Сняли боковыю крышку, вынули вал, заменили сгоревшие фрикционы (была донорская коробка) После сборки машина не едет никуда. Селектор переключает передачи, на приборке все корректно, но харрактерных толчков при включении передач нет, вывешеное колесо не крутится ни вперед ни назад. Снимали датчик вращения вала, визуально вал крутится, Колесо вывешенное крутится руками свободно. В чем может быть еще косяк?
GriZZli12 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Никогда после замены клапанов не отпускали без пршивки.Прибор диагностический оригинальный требуется.Нашёл шнурок, продиагностил и вот что у меня получилось... Клапана бокВагнер пишет что подходят, прошивать я так понимаю ничего не надо Проблема с давлением в акпп на холостом ходу должно быть 2.7 факт 2,0 При включении скорости вроде норм давление необходимо 3.0 факт в районе 3.0 Ошибки были такие Я так понимаю это которые были и раньше, я их скинул , осталась одна ошибка которая не исчезает Покатаюсь посмотрим что ещё выскочит, вот ещё инфа, может нужна Если есть идеи что это может быть, подскажите, буду привелико благодарен!))Напомню проблему, при переключении с 2-й на 3-ю происходит рывок, как будто кинули сцепление и обратное переключение такие же симптомы, только тормозит коробкой. С 3-й на 4-ю слабее но тоже есть, с 1-й на 2-ю вообще не чувствуется переключение.
Димон13 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем привет. Восстанавливал коробку после адского перегрева. Часть фрикционов просто слиплась в единую пачку. Сняли боковыю крышку, вынули вал, заменили сгоревшие фрикционы (была донорская коробка) После сборки машина не едет никуда. Селектор переключает передачи, на приборке все корректно, но харрактерных толчков при включении передач нет, вывешеное колесо не крутится ни вперед ни назад. Снимали датчик вращения вала, визуально вал крутится, Колесо вывешенное крутится руками свободно. В чем может быть еще косяк?Начни читать на этой странице https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/page-141
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Уже писал ищите проблему в гидроблоке-либо замена либо полная чистка.
lavcraft Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Начни читать на этой странице https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/page-141Да, спасибо за наводку, сейчас попробую все разобрать, но собирал по инструкции, крышка зашла хорошо,сама встала на направляющие. буду все перепроверять.Уже писал ищите проблему в гидроблоке-либо замена либо полная чистка.Гидроблок не трогал. ничего не снимали, не вскрывали.
Димон13 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да, спасибо за наводку, сейчас попробую все разобрать, но собирал по инструкции, крышка зашла хорошо,сама встала на направляющие. буду все перепроверять.Гидроблок не трогал. ничего не снимали, не вскрывали.Признаки жизни она может и начнет подавать но без полного перебора не обойдешься. Не трать время, темболее если донор есть.
ПежАлекс Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста! Нажимаю кнопки спорт-режим или езда по снегу, индикатор на панели показывает, что режим включился, а я не чувствую изменений. Как определить произошло переключения режима или нет? И где это переключение? В мозгах или в коробке?
Мартын Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста! Нажимаю кнопки спорт-режим или езда по снегу, индикатор на панели показывает, что режим включился, а я не чувствую изменений. Как определить произошло переключения режима или нет? И где это переключение? В мозгах или в коробке? В мозгах коробки.Снежинка определяется переводом рычага в ручной режим и там будет ДВА.На Спорт в движении будут всегда высокие обороты двигателя..
ПежАлекс Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 А это можно определить как то визуально или по слуху? Или прибором каким то?
kost@ Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 А это можно определить как то визуально или по слуху? Или прибором каким то?Выше же ответили....определяешь визуально глазами по приборке)))
3acmpeJlucb Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) В моем случае наконец-то добрались до разбора коробки.Пишу со слов мастера, какие-то термины и понятия могу исказить."Внутренности коробки в полном порядке, тормозные ленты, фрикционы, тормозки. Состояние рабочей коробки. Фильтр пропускает плохо. однозначно под замену. На магните фильтра какая-то каша, похожая на сгустки масла. "Бублик" визуально тоже нормальный, немного громыхает при встряхивании. Дня через три его повезут на консультацию к местному "мастеру коробок".Но, само масло стало алюминиевого цвета, что говорит о том. что какой-то узел "сожрало". Скорее всего муфту."Посоветовали проверить масляный насос, но, мастер сказал, что вряд ли дело в нем, ведь после перезапуска двигателя давление появляется.Пока "бублик" не вскрыли, может кто-то подскажет, что это может быть и что ещё можно посмотреть. Изменено 2 марта, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
kost@ Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Куда идет этот провод?...у меня нет такого...
kost@ Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) это массапонятно что не плюс)))...вопрос был куда идет он, где второй конец? прошлый владелец оставил мне в наследство много таких вопросов...вот еще вопрос, не совсем про АЛ4...реально в приборке перепаять светодиоды/лампы сигнализаторов?дабы не мозолил глаза чек и прочие ахтунги, варвары я так думаю пассатижами просто выкорчевали их... Изменено 2 марта, 2017 пользователем kost@
Reactor77 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 массы в пыжах все жёлто-зелёные. перепаять реально
kost@ Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) массы в пыжах все жёлто-зелёные. перепаять реальноне подскажешь что там стоит? маркировка/номер или как их идентифицировать при покупке в радио-мастерской?и теперь вопрос по теме...вчера снимал гидроблок, ошибка по разбросу давления и обнаружил старые клапанас белыми фишками, могу ошибаться, но в 2004 вроде как уже новые ставили?ПП2000 показывает что совместимость с Borg Warner есть, получается телезагрузку компьютера АКП сделалиа клапана не поменяли, может такое быть? или опять сюрприз из прошлой жизни?Цитата из темы о ремонте гидроблока и замене клапанов: "Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!"...исходя из этого еще вопрос, а старые ЭМК совместимы с новым ПО? Изменено 2 марта, 2017 пользователем kost@
Reactor77 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 меняй клапана на чёрные. это однозначно. меняй масло. меняй фильтр. сбрасывай счётчик старения масла на ноль. сбрасывай адаптации.приборку разбери. там легко. стрелки двумя плоскими отвёртками снимай. только потом моторы не крути.
sab Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я бы приборку на разборе взял бэу, правда желаткльно, с меньшим пробегом, чем сейчас.
Киприот Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я бы приборку на разборе взял бэу, правда желаткльно, с меньшим пробегом, чем сейчас.Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...Это если по вашему, без спец оборудования
Мартын Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...Это если по вашему, без спец оборудованияПанель от 307 будет работать на 307 при любом раскладе,а пробег если будет на ней меньший даст сохранить свой родной пробег.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти