sab Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...Это если по вашему, без спец оборудованияпанель с меньшим пробегом нужна для сохранения родного пробега.И не понятно по какому вашему и без какого оборудования???Лично у меня всё оборудование, необходимое для работы,есть... хот с панелями хоть с моторниками хоть с бси и ключами... Панель от 307 будет работать на 307 при любом раскладе,а пробег если будет на ней меньший даст сохранить свой родной пробег. а с Вами абсолютно согласен, несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиков и вырванных светодиодов. Изменено 3 марта, 2017 пользователем sab
Мартын Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 панель с меньшим пробегом нужна для сохранения родного пробега.И не понятно по какому вашему и без какого оборудования???Лично у меня всё оборудование, необходимое для работы,есть... хот с панелями хоть с моторниками хоть с бси и ключами... а с Вами абсолютно согласен, несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиков и вырванных светодиодов.а где тогда предмет соглашения?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиковможно просто моторчики менять, если только в них дело, а вот как может вырвать светодиод? (если не специально его выкорчевывали)
kost@ Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) меняй клапана на чёрные. это однозначно. меняй масло. меняй фильтр. сбрасывай счётчик старения масла на ноль. сбрасывай адаптации.приборку разбери. там легко. стрелки двумя плоскими отвёртками снимай. только потом моторы не крути.приборку разбирал, иначе как бы я узнал о актах вандализма над ней...нет бы заклеили чем, но такого не ожидал увидеть конечно...пробег у меня 130т.км, смысла нет искать с меньшим пробегом))но так никто и не ответил, на старых клапанах и новом ПО возможна нормальная работа АЛ4? Изменено 3 марта, 2017 пользователем kost@
Мартын Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Нет.Ни разу не видел 307 даже 2002 года и еще со старыми белыми Изменено 3 марта, 2017 пользователем Grigorushka
kost@ Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Нет.Ни разу не видел 307 даже 2002 года и еще со старыми белымиТеперь все сходится...машина уже потихоньку распродавалась по запчастям...родной гидроблок был продан, а на место вставлен вот этот старый...удивительно как она ехала ещё...
Мартын Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Теперь все сходится...машина уже потихоньку распродавалась по запчастям...родной гидроблок был продан, а на место вставлен вот этот старый...удивительно как она ехала ещё...VIN авто и номер на задней крышке АКПП?
Reactor77 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 можно я вклинюсь? ты мне раз помог уже определить от чего короб стоял. нужно определить с этой ли машины короб. там с фриками непонятки.вин VF33CNFUE83182665на крышке: 20TS32 1213356
kost@ Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 VIN авто и номер на задней крышке АКПП?VF33HRFNF83484436номер на крышке только завтра узнаю...
kost@ Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 VF33HRFNF83484436номер на крышке только завтра узнаю...Номер на крышке: 20ТР93 0247411
Мартын Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Номер на крышке: 20ТР93 0247411А с завода стояла N° двигателя : LH1M1015751 N° коробки передач : TS010641127 А это параметры по запчастям 01 2231 J5 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯCP 21X73ПОЗИЦИЯ TS23 (TSBC) TS01 СМ. ПРИМЕЧАНИЕ 2232 L4 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА ESTCP 21X73ПОЗИЦИЯ (TSB3) TS21 TS23 TS01 А это параметры по запчастям Ситрика C5 Выводы сами сделаете? 01 2222 Y3 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯCP 23X73ПОЗИЦИЯ (TPDB) (TP42) TP42 TP93 можно я вклинюсь? ты мне раз помог уже определить от чего короб стоял. нужно определить с этой ли машины короб. там с фриками непонятки.вин VF33CNFUE83182665на крышке: 20TS32 1213356N° коробки передач : TP450567986 Изменено 5 марта, 2017 пользователем Grigorushka
Reactor77 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 не подскажешь с какой машины этот короб?
kost@ Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Grigorushka, спасибо...вывод полагаю очевиден, коробка не родная,от ситроена, причем довольно старая...только прошу ещё разъяснить, она не подходит к мотору? или продолжатьпопытки восстановления?
arsed Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Добрый всеv день !! Подскажите перебрал коробку , по причине не было первой и 4 скорости . сразу падала в ошибку .Вскрыл заменил втулки на круг . тефлоновые кольца, тормозные ленты .Не трогал Гидротрансформатор.Промыл гидроблок, на магнитах много стружки было . Поменял Два клапана регулятора .Завел .На первой включается с ударом после 3000 оборотов. Вторая.. . потом сразу ошибка и в третью. Если вручную то доходим до 4, на четвертой обороты на всю, и как будто, нет 4 и сразу в ошибку.Подключил прибор .Давление при заведенной 1.5 где то в паркинге . если немного подождать на холостых вырастет до 2.5 если перевести в D, То давление 6 бар . и не падает пока не заглушишь машину. это в положении R Проверил давление подключив манометр . такое же как в диагностике.. только на манометре оно больше прыгает. Открыв переднюю крышку коробки увидел на ней вот такую картину верхний правый угол если смотреть спереди на машину . Что это может означать . где то гидроблок сифонит . или вода попала .. очень жду помощи , если нужна дополнительная информация , то соответственно сделаю фото и видео если нужно .Заранее спасибо. P.S забыл отписать, ставил кольца из набора прокладок, читал что не стоит их ставить из за того что пропускают. Купил отдельно набор с замком. Пока крышку не открывал , так как нужно наверное с давлением разобраться , хотя родные кольца стояли без замка , только разрез обычный в стык. Изменено 5 марта, 2017 пользователем arsed
Neznaiko Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте. Случилось у меня горе великое: в моём стареньком (2006 г.в.) 407-м сгорела коробка. Вчера задымилось что-то под капотом (дым белый был), потом акпп вылетела в аварийку, сразу как смог остановился посреди дороги, эвакуатор до сервиса, и вот позвонили, сообщили, что она прям сгорела. Так как это моя первая машина (и она мне оч нравится + в отличном состоянии по железу, если не считать коробки, за 10летку её никто не принимает в сервисах), исходя из сложившейся ситуации у меня есть ряд вопросов: 1. Имеет ли смысл искать б/у коробку и ставить её? Во сколько примерно обойдётся это?2. Возможно лучше продавать машину в том виде в котором она есть, сделав скидку на стоимость коробки?3. Если менять коробку на б/у, у неё будет VIN другой? Насколько это критично для последующей продажи и для эксплуатации вообще?4. А почему она сгорела то вообще? В ноябре где-то новые соленоиды поставили, масла долили нового, всю зиму отлично откатался, перед поездками прогревал на D и R (не по 10 минут, конечно). Что я делал не так-то? И какова вероятность что поставленная на замену снова не сгорит?( Есть товарищ который готов помочь с ремонтом имеющейся своими руками, заменив фрикционы, которые вероятнее всего сгорели. Может, лучше так поступить? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Neznaiko
dimanoid Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Вообще термин "сгорела" к коробке применяется только в прямом смысле. Облить бензином и сжечь. сгореть и то условно может один из фрикционных пакетов и это не взял и сгорел, а долго работал с буксом и в конце концов от трения спекся или развалился или реально загрелся, что маловероятно и бывает раз в тыщу лет и на машинах гораздо более энерговооруженных. Смотреть надо что с коробкой
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 1. Имеет ли смысл искать б/у коробку и ставить её? Во сколько примерно обойдётся это?Если машина нравиться - имеет. коробка может и 50-60к обойтись (недавно на другом форуме выставляли), торг никто не отменял, так, что в это может и с работой влезет. 2. Возможно лучше продавать машину в том виде в котором она есть, сделав скидку на стоимость коробки?Возможно, зависит от личныйх предпочтений, но скидку придется делать не стоимость б/у КПП, а стоимость новой, а это большая часть стоимости Вашего авто. Ну или долго и грусно ждать покупателя. 3. Если менять коробку на б/у, у неё будет VIN другой? Насколько это критично для последующей продажи и для эксплуатации вообще?У коробки ВИН нету, у нее свои номера, ДА он будет другой, в идеале брать с такой же машины. Не критично вообще для эксплуатаци, и при продаже авто старше 10 лет не должно быть критичным тем более. Объяснить всегда можно - детали же могут ломаться. 4. А почему она сгорела то вообще? В ноябре где-то новые соленоиды поставили, масла долили нового, всю зиму отлично откатался, перед поездками прогревал на D и R (не по 10 минут, конечно). Что я делал не так-то? И какова вероятность что поставленная на замену снова не сгорит?(Ну вот тут уж ванговать довольно сложно, нужен экспертный анализ с осмотром пациента и понимание всех условий эксплуатации. Возможно ремонт был не совсем качественным, а может масла было мало, а может буксовал много или еще что, а может масло вытекло, а может время пришло. Вероятность, что вторая сгорит примерно такая же как и у первой. Есть товарищ который готов помочь с ремонтом имеющейся своими руками, заменив фрикционы, которые вероятнее всего сгорели. Может, лучше так поступить?Сложный ремонт может стоить сравнимо с б/у коробкой, так что решать Вам, и знакомому (насколько он компетентен и сколько запросит). Начинать нужно с диагностики
Neznaiko Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Тем временем в сервисе решили залить масло (благо кто-то заехал на смену не очень плохого, просто по километражу человек меняет), и после этого машина поехала, даже переключая передачи и не дёргаясь...Диагноз: оторвало сальник, меняем его и масло и смотрим, что дальше будет. Собственно, здесь появляется очередной вопрос: условно, уеду я с сервиса и всё будет нормально, но можно ли потом доверять машине после такого происшествия и ездить на ней в дальние поездки? Как быстро проявится проблема (проще говоря, успело ли что-то сгореть?) и каким образом, если вообще проявится? Также раз коробку всё равно будут снимать, может имеет смысл заменить ещё что-то, учитывая, что машине 11 лет? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Neznaiko
kost@ Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 бублик в ремонт сдайесли подключить ПП2000 какой параметр/на что смотреть однозначно укажет на это?
arsed Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 добрый день господа ..никто не подскажет по моему вопросу?? тремя постами выше
Мартын Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 добрый день господа ..никто не подскажет по моему вопросу?? тремя постами вышемасло меняйте на несколько раз
arsed Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 масло меня три раза .. белого налета нету .. вот что касательно давления не понятно .. может редукционный клапан зависает??гидроблок мыл, но не выкручивал "заглушки" от туда
sab Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 если подключить ПП2000 какой параметр/на что смотреть однозначно укажет на это?на это укажет горелый сальник входного вала
Мартын Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 масло меня три раза .. белого налета нету .. вот что касательно давления не понятно .. может редукционный клапан зависает??гидроблок мыл, но не выкручивал "заглушки" от тудаэмульсия тогда откуда - вы сами фото выложили???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти