Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.

Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...

Это если по вашему, без спец оборудования

панель с меньшим пробегом нужна для сохранения родного пробега.

И не понятно по какому вашему и без какого оборудования???

Лично у меня всё оборудование, необходимое для работы,есть... хот с панелями хоть с моторниками хоть с бси и ключами...

 

Панель от 307 будет работать на 307 при любом раскладе,а пробег если будет на ней меньший даст сохранить свой родной пробег. 

а с Вами абсолютно согласен, несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиков и вырванных светодиодов.

Изменено пользователем sab
Опубликовано

панель с меньшим пробегом нужна для сохранения родного пробега.

И не понятно по какому вашему и без какого оборудования???

Лично у меня всё оборудование, необходимое для работы,есть... хот с панелями хоть с моторниками хоть с бси и ключами...

 

а с Вами абсолютно согласен, несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиков и вырванных светодиодов.

а где тогда предмет соглашения? :oga:  :laugh2:

Опубликовано

несколько раз менял панели ввиду неисправных моторчиков

можно просто моторчики менять, если только в них дело,

а вот как может вырвать светодиод? (если не специально его выкорчевывали)

Опубликовано (изменено)

меняй клапана на чёрные. это однозначно. меняй масло. меняй фильтр. сбрасывай счётчик старения масла на ноль. сбрасывай адаптации.

приборку разбери. там легко. стрелки двумя плоскими отвёртками снимай. только потом моторы не крути.

приборку разбирал, иначе как бы я узнал о актах вандализма над ней...

нет бы заклеили чем, но такого не ожидал увидеть конечно...

пробег у меня 130т.км, смысла нет искать с меньшим пробегом))

но так никто и не ответил, на старых клапанах и новом ПО возможна нормальная работа АЛ4?

Изменено пользователем kost@
Опубликовано

Нет.Ни разу не видел 307 даже 2002 года и еще со старыми белыми

Теперь все сходится...машина уже потихоньку распродавалась по запчастям...родной гидроблок был продан, а на место вставлен вот этот старый...удивительно как она ехала ещё...

Опубликовано

Теперь все сходится...машина уже потихоньку распродавалась по запчастям...родной гидроблок был продан, а на место вставлен вот этот старый...удивительно как она ехала ещё...

VIN авто и номер на задней крышке АКПП?

Опубликовано

можно я вклинюсь? ты мне раз помог уже определить от чего короб стоял. нужно определить с этой ли машины короб. там с фриками непонятки.

вин VF33CNFUE83182665

на крышке: 20TS32 1213356

Опубликовано

VIN авто и номер на задней крышке АКПП?

VF33HRFNF83484436

номер на крышке только завтра узнаю...

Опубликовано

VF33HRFNF83484436

номер на крышке только завтра узнаю...

Номер на крышке: 20ТР93 0247411

Опубликовано (изменено)

Номер на крышке: 20ТР93 0247411

А с завода стояла     

N° двигателя
 : LH1M1015751
 
N° коробки передач
 : TS010641127
 
А это параметры по запчастям
 
01
 
2231 J5
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 21X73
ПОЗИЦИЯ TS23 (TSBC) TS01
 
СМ. ПРИМЕЧАНИЕ
lien-bdt-pr.gif
 
 
2232 L4
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST
CP 21X73
ПОЗИЦИЯ (TSB3) TS21 TS23 TS01
 
А это параметры по запчастям Ситрика C5
 
Выводы сами сделаете?
 
01
 
2222 Y3
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 23X73
ПОЗИЦИЯ (TPDB) (TP42) TP42 TP93
 
 
 
 
 
 
 
 

можно я вклинюсь? ты мне раз помог уже определить от чего короб стоял. нужно определить с этой ли машины короб. там с фриками непонятки.

вин VF33CNFUE83182665

на крышке: 20TS32 1213356

N° коробки передач
 : TP450567986
Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Grigorushka, спасибо...вывод полагаю очевиден, коробка не родная,

от ситроена, причем довольно старая...

только прошу ещё разъяснить, она не подходит к мотору? или продолжать

попытки восстановления?

Опубликовано (изменено)

Добрый всеv день !!

 

Подскажите перебрал коробку , по причине не было первой и 4 скорости . сразу падала в ошибку .

Вскрыл заменил втулки на круг . тефлоновые кольца, тормозные ленты .

Не трогал Гидротрансформатор.

Промыл гидроблок, на магнитах много стружки было . Поменял Два клапана регулятора .

Завел .

На первой включается с ударом после 3000 оборотов. Вторая.. . потом сразу ошибка и в третью. 

Если вручную то доходим до 4, на четвертой обороты на всю, и как будто,  нет 4 и сразу в ошибку.

Подключил прибор .

Давление при заведенной 1.5 где то в паркинге . если немного подождать на холостых вырастет до 2.5

 

если перевести в D, То давление 6 бар . и не падает пока не заглушишь машину.

 

P_20170305_121324.jpg

 

это в положении R

P_20170305_151719.jpg

 

Проверил давление подключив манометр . такое же как в диагностике.. только на манометре оно больше прыгает.

 

Открыв переднюю крышку коробки увидел на ней вот такую картину P_20170304_150856.jpg

 

верхний правый угол если смотреть спереди на машину .

 

Что это может означать . где то гидроблок сифонит . или вода попала ..

 

очень жду помощи , если нужна дополнительная информация , то соответственно сделаю фото и видео если нужно .

Заранее спасибо.

 

P.S забыл отписать, ставил кольца из набора прокладок, читал что не стоит их ставить из за того что пропускают. Купил отдельно набор с замком.  Пока крышку не открывал , так как нужно наверное с давлением разобраться , хотя родные кольца стояли без замка , только разрез обычный в стык.

Изменено пользователем arsed
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Случилось у меня горе великое: в моём стареньком (2006 г.в.) 407-м сгорела коробка. Вчера задымилось что-то под капотом (дым белый был), потом акпп вылетела в аварийку, сразу как смог остановился посреди дороги, эвакуатор до сервиса, и вот позвонили, сообщили, что она прям сгорела.

 

Так как это моя первая машина (и она мне оч нравится + в отличном состоянии по железу, если не считать коробки, за 10летку её никто не принимает в сервисах), исходя из сложившейся ситуации у меня есть ряд вопросов:

 

1. Имеет ли смысл искать б/у коробку и ставить её? Во сколько примерно обойдётся это?

2. Возможно лучше продавать машину в том виде в котором она есть, сделав скидку на стоимость коробки?

3. Если менять коробку на б/у, у неё будет VIN другой? Насколько это критично для последующей продажи и для эксплуатации вообще?

4. А почему она сгорела то вообще? :( В ноябре где-то новые соленоиды поставили, масла долили нового, всю зиму отлично откатался, перед поездками прогревал на D и R (не по 10 минут, конечно). Что я делал не так-то? :(  И какова вероятность что поставленная на замену снова не сгорит?(

 

Есть товарищ который готов помочь с ремонтом имеющейся своими руками, заменив фрикционы, которые вероятнее всего сгорели. Может, лучше так поступить?

Изменено пользователем Neznaiko
Опубликовано

Вообще термин "сгорела" к коробке применяется только в прямом смысле. Облить бензином и сжечь. сгореть и то условно может один из фрикционных пакетов и это не взял и сгорел, а долго работал с буксом и в конце концов от трения спекся или развалился или реально загрелся, что маловероятно и бывает раз в тыщу лет и на машинах гораздо более энерговооруженных. Смотреть надо что с коробкой

Опубликовано

1. Имеет ли смысл искать б/у коробку и ставить её? Во сколько примерно обойдётся это?

Если машина нравиться - имеет. коробка может и 50-60к обойтись (недавно на другом форуме выставляли), торг никто не отменял, так, что в это может и с работой влезет.

2. Возможно лучше продавать машину в том виде в котором она есть, сделав скидку на стоимость коробки?

Возможно, зависит от личныйх предпочтений, но скидку придется делать не стоимость б/у КПП, а стоимость новой, а это большая часть стоимости Вашего авто.

Ну или долго и грусно ждать покупателя.

3. Если менять коробку на б/у, у неё будет VIN другой? Насколько это критично для последующей продажи и для эксплуатации вообще?

У коробки ВИН нету, у нее свои номера, ДА он будет другой, в идеале брать с такой же машины. Не критично вообще для эксплуатаци, и при продаже авто старше 10 лет не должно быть критичным тем более. Объяснить всегда можно - детали же могут ломаться.

4. А почему она сгорела то вообще? В ноябре где-то новые соленоиды поставили, масла долили нового, всю зиму отлично откатался, перед поездками прогревал на D и R (не по 10 минут, конечно). Что я делал не так-то? И какова вероятность что поставленная на замену снова не сгорит?(

Ну вот тут уж ванговать довольно сложно, нужен экспертный анализ с осмотром пациента и понимание всех условий эксплуатации. Возможно ремонт был не совсем качественным, а может масла было мало, а может буксовал много или еще что, а может масло вытекло, а может время пришло. Вероятность, что вторая сгорит примерно такая же как и у первой.

 

Есть товарищ который готов помочь с ремонтом имеющейся своими руками, заменив фрикционы, которые вероятнее всего сгорели. Может, лучше так поступить?

Сложный ремонт может стоить сравнимо с б/у коробкой, так что решать Вам, и знакомому (насколько он компетентен и сколько запросит).

 

Начинать нужно с диагностики :)

Опубликовано (изменено)

Тем временем в сервисе решили залить масло (благо кто-то заехал на смену не очень плохого, просто по километражу человек меняет), и после этого машина поехала, даже переключая передачи и не дёргаясь...

Диагноз: оторвало сальник, меняем его и масло и смотрим, что дальше будет.

 

Собственно, здесь появляется очередной вопрос: условно, уеду я с сервиса и всё будет нормально, но можно ли потом доверять машине после такого происшествия и ездить на ней в дальние поездки? Как быстро проявится проблема (проще говоря, успело ли что-то сгореть?) и каким образом, если вообще проявится?

 

Также раз коробку всё равно будут снимать, может имеет смысл заменить ещё что-то, учитывая, что машине 11 лет?

Изменено пользователем Neznaiko
Опубликовано

бублик в ремонт сдай

если подключить ПП2000 какой параметр/на что смотреть однозначно укажет на это?

Опубликовано

добрый день господа ..

никто не подскажет по моему вопросу??

 

тремя постами выше

Опубликовано

масло меня три раза .. белого налета нету .. вот что касательно давления не понятно .. может редукционный клапан зависает??

гидроблок мыл, но не выкручивал "заглушки" от туда

Опубликовано

если подключить ПП2000 какой параметр/на что смотреть однозначно укажет на это?

на это укажет горелый сальник входного вала

Опубликовано

масло меня три раза .. белого налета нету .. вот что касательно давления не понятно .. может редукционный клапан зависает??

гидроблок мыл, но не выкручивал "заглушки" от туда

эмульсия тогда откуда - вы сами фото выложили???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...