arsed Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 да конечно сам . а кто же еще .сегодня буду еще раз разбирать . попробую промыть гидроблок еще разне могу понять почему так давление себя ведет ..
3acmpeJlucb Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 На пост от 2 марта кто-нибудь ответит или можно уже не надеяться? https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=146816
Мартын Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 09.03.2017 в 06:53, 3acmpeJlucb сказал: На пост от 2 марта кто-нибудь ответит или можно уже не надеяться? https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=146816 Так если вы на вопросы ПЕРВОЙ серии еще не ответили какие могут быть еще ответы? Перечитайте свои посты и вопросы на них!
ПухлыйШмель Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Друзья, добрый день! авто с5 х7, 2.0 al4. Ошибка P0070, P0091. Был перетерт провод датчика абс, починен. Раньше коробка выдавала ошибку: "Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное" Теперь: "Блокировка гидротрансформатора" В режиме P коробка щелкает блокиратором акпп и релюшкой под рулем. Снимается с паркинга без проблем. Реле блокиратора заменено (и не в нем дело оказалось).При этом, пока стоишь на паркинге, скачет показание скорости от 0 до 5 км/ч. ВОПРОС! менять соленоид гидротрансформатора, менять датчик температуры масла в коробке или что? Запутался совсем...
kost@ Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 ПухлыйШмель, а исходная проблема какая?, машина не едет?, акпп пинает/не переключает?
msi-777 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 пежо 206 выдает ошибки p0223 и p0228 и держит обороты 15, проводе обрыва нету и ни как на педаль не реагирует?. зарание спасибо !
Мартын Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 пежо 206 выдает ошибки p0223 и p0228 и держит обороты 15, проводе обрыва нету и ни как на педаль не реагирует?. зарание спасибо !а какое отношение это имеет к АКПП и AL4 в частности?
dimanoid Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Lr0kNgzhq9U.jpgДрузья, добрый день! авто с5 х7, 2.0 al4.Ошибка P0070, P0091. Был перетерт провод датчика абс, починен.Раньше коробка выдавала ошибку: "Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное"Теперь: "Блокировка гидротрансформатора"В режиме P коробка щелкает блокиратором акпп и релюшкой под рулем. Снимается с паркинга без проблем. Реле блокиратора заменено (и не в нем дело оказалось).При этом, пока стоишь на паркинге, скачет показание скорости от 0 до 5 км/ч.ВОПРОС! менять соленоид гидротрансформатора, менять датчик температуры масла в коробке или что? Запутался совсем...На плюсики на экране нажимать пробовали?
3acmpeJlucb Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Так если вы на вопросы ПЕРВОЙ серии еще не ответили какие могут быть еще ответы? Перечитайте свои посты и вопросы на них!А, понятно.Просто всё, что я делаю, всё не то. Не те скрины, не то видео. Несколько забавно, что уже после двух "не тех" видео меня спросили, какой у меня авто, с какой коробкой и движком, но, то такое))Теперь мне, видимо, надо собрать полностью разобранную и промытую коробку, чтоб ещё раз проверить давление и мне ответили на вопрос, откуда могла взяться алюминиевая пудра Всё логично, да.И ещё одна моя ошибка - я повелся на название темы, а тут "вон оно чё, Михалыч" dimanoid сказал(а) Может пора давать советы платно ? Grigorushka сказал(а) По последнему я первый в очереди Исправляю эту ошибку и с легким сердцем покидаю этот. оказавшийся практически бесполезным форум, с его такими же бесполезными "богами".Тем, кто реально помогал советами (в т.ч. и по телефону, он поймет) - большое человеческое спасибо. Изменено 10 марта, 2017 пользователем 3acmpeJlucb
Мартын Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) А, понятно.Просто всё, что я делаю, всё не то. Не те скрины, не то видео. Несколько забавно, что уже после двух "не тех" видео меня спросили, какой у меня авто, с какой коробкой и движком, но, то такое))Теперь мне, видимо, надо собрать полностью разобранную и промытую коробку, чтоб ещё раз проверить давление и мне ответили на вопрос, откуда могла взяться алюминиевая пудра Всё логично, да.И ещё одна моя ошибка - я повелся на название темы, а тут "вон оно чё, Михалыч" Исправляю эту ошибку и с легким сердцем покидаю этот. оказавшийся практически бесполезным форум, с его такими же бесполезными "богами".Тем, кто реально помогал советами (в т.ч. и по телефону, он поймет) - большое человеческое спасибо.Вам НЕОДНОКРАТНО писали,что нужно сделать и дать.........оставайтесь со своим мнением и удачи!Не боги горшки обжигают! Изменено 10 марта, 2017 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 А ничего удивительного. Число желающих въехать в рай на чужом горбу уже превысило население страны.
kost@ Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 А ничего удивительного. Число желающих въехать в рай на чужом горбу уже превысило население страны.просто некоторые ответы надо искать между строк...
kost@ Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 просто некоторые ответы надо искать между строк...и подскажите пожалуйста основные причины пропадающего давления...после перезапуска мотора давление в норме, примерно равное заданному, но через некоторое времяплавно снижается, к примеру с 2.9 до 1.6...скрины не выкладываю ибо снижение давления происходит на всехрежимах, на реверсе и драйве и даже на паркинге...авто разумеется не едет...перезапуск мотора, давление гуд, машина едет...но не долго)))и такой вопрос, время активации клапана модуляции при условии что он абсолютно рабочий, какое??
Reactor77 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 ну наверное где-то сифонит. короб перебирался? втулка маслонасоса менялась? две резинки под гб менялись?фото разобранного гидротрансформатора от al4 надо кому? могу завтра сфоткать
dimanoid Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Обмерий лучше место прилегания теплообменника. Мысль есть одна....
kost@ Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Reactor77 сказал(а) 10 Мар 2017 - 22:13:ну наверное где-то сифонит. короб перебирался? втулка маслонасоса менялась? две резинки под гб менялись? фото разобранного гидротрансформатора от al4 надо кому? могу завтра сфоткатькороб пока не перебирался...резинки ГБ не менялись, гидроблок снимался-промывался...клапаны менялись, но ставил с другого короба бу, без гарантии что рабочие, вот и спрашивалу рабочих клапанов какое время открытия?собственно хочу определиться, лезть в короб или нет...но что то мне подсказывает что надо лезть)dimanoid сказал(а) 10 Мар 2017 - 22:16: Обмерий лучше место прилегания теплообменника. Мысль есть одна....что значит обмерий?)...продолжай мысль дальше, пока не понял... Изменено 10 марта, 2017 пользователем kost@
Reactor77 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.чего конкретно мерять?
kost@ Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.чего конкретно мерять?Есть тонкости при сборке?
Reactor77 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 нет. не зря этот короб кличут французский клашников
kost@ Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 нет. не зря этот короб кличут французский клашниковТак, хорошо....гидротрансформатор тоже вскрывать?, в смысле передать в профильную контору, которая занимается ими, здесь без вариантов, да?
dimanoid Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.чего конкретно мерять?Диаметры всех плоскостей прилегания
Reactor77 Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 транс я бы вскрывать не стал. это не дёшево. да и вряд ли в нём дело. плоскости измерю.
sab Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 нужно вспомнить, чувствовалась блокировка гт или нет, если чувствовалась как пинок, то Я бы вскрыл...по моим наблюдениям модуляция на N 100%на D и R не менее 60%, при условии, что давления совпадают.
kost@ Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 нужно вспомнить, чувствовалась блокировка гт или нет, если чувствовалась как пинок, то Я бы вскрыл...по моим наблюдениям модуляция на N 100%на D и R не менее 60%, при условии, что давления совпадают.На всех режимах модуляция в среднем 75%....значения измеренного давления совпадают, происходит медленное снижение, независимо от выбранного режима.. 1
Reactor77 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 внешнее кольцо наружный 79мм. внутренний 62мм.внутренне кольцо наружный 33 мм. внутренний 19мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти