Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!

Я на фотках видел, что во внешнем кольце есть подфрезерованное место где дырка для слива масла. Есть такое?

Опубликовано

нужно вспомнить, чувствовалась блокировка гт или нет, если чувствовалась как пинок, то Я бы вскрыл...

по моим наблюдениям модуляция на N 100%

на D и R не менее 60%, при условии, что давления совпадают.

Да при 60% короб скорее всего уже не жилец будет! А нормальном -терпимым  является от 74-75%,а 78-80% идеальным -  ожидаемым.

Опубликовано

Здравствуйте форумчани может кто продаст или отдаст. Но случилось следующее долго мучился с потеками не мог найти но в субботу набрал карта промыл всю коробку. Карбюратор в этом хорошо помогает убирает масло и коробка становится сухая без масла и грязи. Завел и увидел следующее. Были потеки на боковой крышке сначала думал что не убрал но когда вытир на заведенной машине то увидел что через крышку через микротрещина просачивается масло прям по центру задней крышки там где левое колесо как мог удалить или расколоть не могу знать заварить аргоном не хочу так как там не ровная поверхность. Может у кого есть крышка кто отдаст или продаст

Screenshot_2017-03-13-13-00-47.png

Опубликовано

заварить?


Может давайте разбермся что означают эти проценты
Григорушка расскажи нам! :)

Это процент открытия-закрытия клапана, прочтите в инете про ШИМ

Опубликовано

При шим регулирование слава богу знаю, а вот циыра с процентами не ясна. По логике Григоркшки она отражает скважность регулирования, а я думал что это производная коеффициента заполнения

Опубликовано (изменено)

На плюсики на экране нажимать пробовали?

обижаете

ПухлыйШмель, а исходная проблема какая?, машина не едет?, акпп пинает/не переключает?

машина едет, коробка не пинает. Просто, в режиме паркинга, щелкает постоянно блокиратор гидротрансформатора и пляшет скорость на экране от 0 до 5 км/ч.

5eWcTj-SSoI.jpg

a7vW7AueuKo.jpg

Изменено пользователем ПухлыйШмель
Опубликовано

С датчика скорсти разьем сними

был разрыв провода датчика абс на левом колесе. Скрутил обратно. Это еще по лету. 

Тут он снова хандрил, я его по-новой перекрутил. Думаете из-за него вся канитель?

зы. Новый датчик в пути уже, чтобы не ездить на скрутках

Опубликовано (изменено)

был разрыв провода датчика абс на левом колесе. Скрутил обратно. Это еще по лету. 

Тут он снова хандрил, я его по-новой перекрутил. Думаете из-за него вся канитель?

зы. Новый датчик в пути уже, чтобы не ездить на скрутках

Точнее это к верхней ошибке P0070

Компьютер автоматической коробки передач.doc

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Коробка будет падать в аварию.

Если дело не в датчиках, спалишь буксующий пакет до неразьемного состояния

Опубликовано (изменено)

Коробка будет падать в аварию.

Если дело не в датчиках, спалишь буксующий пакет до неразьемного состояния

Выход: замена датчика абс. Какие датчики еще проверить стоит?

Если не уйдут ошибки, то куда копать? на замену фрикционы и тормозные ленты?

До этих щелчков коробка работала идеально

 

Изменено пользователем ПухлыйШмель
Опубликовано

Выход: замена датчика абс. Какие датчики еще проверить стоит?

Если не уйдут ошибки, то куда копать? на замену фрикционы и тормозные ленты?

До этих щелчков коробка работала идеально

 

ошибки в ABS какие? С этого надо начинать......

Опубликовано

Посмотри конструкцию. Не знаю как на ал4, но на большинстве коробок с электронным управлением есть два датчика, определяющие скорости входногт и выходного вала. По ним определяется необходимость и корректность включения той или иной пепедачи, фиксируется пробуксовка пакета фрикционов и тп.

Если датчики исправны и на вывешеной машине все корректно работает, значит разница скоростей вращения выходит за нормативные пределы. По идее стоумовый пежо должен сам сказать на какой передаче букс. Если на всех, то чото с датчиками скорее всего. Откуда пежо берет данные о физической скорости авто я не знаю, но если с абс или учитывает данные с абс, то датчик на колесе очень желательно поменять, а потом лезть в коробку

Опубликовано

Посмотри конструкцию. Не знаю как на ал4, но на большинстве коробок с электронным управлением есть два датчика, определяющие скорости входногт и выходного вала. По ним определяется необходимость и корректность включения той или иной пепедачи, фиксируется пробуксовка пакета фрикционов и тп.

Если датчики исправны и на вывешеной машине все корректно работает, значит разница скоростей вращения выходит за нормативные пределы. По идее стоумовый пежо должен сам сказать на какой передаче букс. Если на всех, то чото с датчиками скорее всего. Откуда пежо берет данные о физической скорости авто я не знаю, но если с абс или учитывает данные с абс, то датчик на колесе очень желательно поменять, а потом лезть в коробку

А берет скорость именно с левого переднего колеса если нет круиза.И кроме датчика есть еще магнитная дорожка ступичного подшипника.

Опубликовано

А берет скорость именно с левого переднего колеса если нет круиза.И кроме датчика есть еще магнитная дорожка ступичного подшипника.

Круиз есть. 

Спасибо, буду смотреть на выходных, как датчик новый придет. 

 

Опубликовано

Как зафиксировать бублик при демонтаже АКПП? как в мануале, приспособлением гнутым?

или есть другие варианты?

Опубликовано

Вопрос к сан сеям коробочного ремонта. :)

Имеется пациент AL4 с такими симптомами.

Цитата: "Машина перестала ехать, всегда как на нейтрали.

Позже снималась коробка были поменяны фрикционы, кольца . Барабан и лента тормозная. Машина поехала передачи включались.Вперед, назад едет...Но как оказалось не все так хорошо. Прокатился и понял что при переключении на вторую передачу выдает ошибку и встает на аварийный режим , и не едет. Глушу - запускаю авто ошибки пропадают. То ли прошивать по новой надо ее сказали, то ли какие то соленоиды менять в гидроблоке ."

Фото "начинки" для ремонтаxara.jpg

Кто, что скажет ? :rolleyes:

Опубликовано

Подключаться к лексии и смотреть ошибки и параметры...

Опубликовано

чо-та цена в десятку за комплект фриков, тефлона и сальников маловато. фрики самые дешёвые 5700. тефлон 3000. фильтр 700. остальное чо, даром дали?. этот перечень точно менялся в коробе? своими глазами видел?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...