yax Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 своими глазами видел?Не-е. Это наш местный продаван такое выложил. Давно торгует. Цена - кремень. Не сдвинешь Просто интересно на сколько дешевле это чудо должно быть ?
Reactor77 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 в том-то и дело что дороже. сайт у него есть? или на авите где-нибудь. хотелось бы реальные артикулы у деталек увидеть
yax Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 в том-то и дело что дороже. сайт у него есть? или на авите где-нибудь.Нету сайтов-шмайтов и Авит . Сидит глубоко в гаражах и чего то там делает. Мне то же интересноФото я для справки выложил
kost@ Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Нету сайтов-шмайтов и Авит . Сидит глубоко в гаражах и чего то там делает. Мне то же интересноФото я для справки выложилТакую бумажку можно распечатать дома не напрягаясь... Однако..открутить бублик оказывается на двигателе EW10, тот ещё квест))) Изменено 17 марта, 2017 пользователем kost@
yax Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Однако..открутить бублик оказывается на двигателе EW10, тот ещё квест)))Рассказывай про бублик. Не томи. Разговор не про бумагу и цены. Тем более бумага прошлогодняя (лето вроде как). А про то, что какой смысл был менять даже не полный комплект.Результат: - Как не ехала, так и не едет.
Reactor77 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 на двигателе EW10 бублик откручивается элементарно.
kost@ Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 на двигателе EW10 бублик откручивается элементарно.имея специальный ключик, само собой элементарно...просто я не ожидал такого извращения на ровном месте)Рассказывай про бублик. Не томи. Разговор не про бумагу и цены. Тем более бумага прошлогодняя (лето вроде как). А про то, что какой смысл был менять даже не полный комплект.Результат: - Как не ехала, так и не едет.так про то и речь...ты сам ничего не видел, а в бумажку могли занести детали, которые и не меняли вовсе...про бублик, а что рассказывать...стартер снял, а прямого доступа к гайкам нет...головку не наденешь, накидной не подлезает, ибо нет технологического отверстия/отливки на блоке...
Reactor77 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 отверстие есть. нужно лучше искать. стартер спереди двигателя, отверстие ссзади
kost@ Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 отверстие есть. нужно лучше искать. стартер спереди двигателя, отверстие ссзадикак, со стороны выпускного коллектора?....есть фото или картинка?
Reactor77 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 фотки нету. надо смотреть возле правого привода. там отверстие сантиметра 3-4 в диаметре. крутишь колено, пока в этом отверстии не появится гайка. и так со всеми тремя гайками
kost@ Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Оно ?Сегодня проверю....не думаю что там будет выбор таких отверстий)))
kost@ Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Сегодня проверю....не думаю что там будет выбор таких отверстий)))Все верно, через это отверстие без проблем был откручен бублик)
mionchik Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Товарищи, потекло масло (красное) на стыке коробки и двигателя (пежо 206 2002г, АКПП) не подскажите номер сальника?
Reactor77 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Citroen/Peugeot 2264.30 Corteco 20035271 1
kost@ Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Коробка снята и разобрана...будут вопросы...На фото ниже думаю все очевидно...Этот пакет фрикционов сгоревший
mionchik Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Citroen/Peugeot 2264.30Corteco 20035271 Спасибо
Reactor77 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Коробка снята и разобрана...будут вопросы...На фото ниже думаю все очевидно...Этот пакет фрикционов сгоревшийбарабан шлифуй.
yax Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Коробка снята и разобрана...будут вопросы...Кроме этого, что ещё пострадало ? И что менять будешь ? (Или все в круг, чтоб 2 раза саблю не вынимать )
kost@ Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 барабан шлифуй.А есть заводские размеры барабана?, вдруг там шлифовать некуда, лента сточена ведь огго как..Кроме этого, что ещё пострадало ? И что менять будешь ? (Или все в круг, чтоб 2 раза саблю не вынимать )Визуально остальное все цело....насос не разбирал еще, силы закончились)))...сегодня продолжу ...
Reactor77 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 заводских размеров нет. я очень много снимал, всё работает.
yax Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 А есть заводские размеры барабана? Чо то пшеки за рубль ведро дают
kost@ Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 заводских размеров нет. я очень много снимал, всё работает.хорошо, барабан прошлифуем, специалисты есть..разобрал масляный насос, шестерни в порядке, а вот втулка умерла...больше ничего подозрительного не нашел, железо как новенькое,теперь подскажите вот что, надо ли менять фрикционы, если визуально как новыедаже маркировка не стерта?...и стоит ли менять в профилактических целях, ну вот напримерпоршень в задней крышке?Стоит менять этот поршень?, видимых повреждений нет, резина не задубевшая...
arsed Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) добрый день .. вопрос по своей теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=147028поменял гидроблок с другой коробки. давление стабилизировалось. Но первая теперь включается после 4000 с ударом, если переключиться в зимний режим, то коробка едет. Немного как бы запаздывает переключение со второй на третью. Удар при переключении на заднюю. Вопрос еще есть к гуру. Активация клапана 78 процентов где то в режиме D в положении R 65%. Это нормально .Клапаны новые только куплены. это на задней передаче . маловато давление это драйв . удара нет совсем при переключении . если убрать ногу с тормоза на первой машина едет. пока не начнешь газовать. Потом удар и вторая .. Подскажите . уже всю голову сломал. Изменено 19 марта, 2017 пользователем arsed
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти