ПухлыйШмель Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 dimanoiddimanoidогромное спасибо за помощь и подсказки! Заменил датчик абс, почистил мишень и ошибки по коробке и всему остальному ушли.
Reactor77 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 добрый день .. вопрос по своей теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=147028поменял гидроблок с другой коробки. давление стабилизировалось. Но первая теперь включается после 4000 с ударом, если переключиться в зимний режим, то коробка едет. Немного как бы запаздывает переключение со второй на третью. Удар при переключении на заднюю. Вопрос еще есть к гуру. Активация клапана 78 процентов где то в режиме D в положении R 65%. Это нормально .Клапаны новые только куплены. P_20170318_184301.jpg это на задней передаче . маловато давление P_20170318_182012.jpg это драйв . удара нет совсем при переключении . если убрать ногу с тормоза на первой машина едет. пока не начнешь газовать. Потом удар и вторая .. Подскажите . уже всю голову сломал.другой гб со своими клапанами? или со своей коробки поставил?
kost@ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 хорошо, барабан прошлифуем, специалисты есть..разобрал масляный насос, шестерни в порядке, а вот втулка умерла...больше ничего подозрительного не нашел, железо как новенькое,теперь подскажите вот что, надо ли менять фрикционы, если визуально как новыедаже маркировка не стерта?...и стоит ли менять в профилактических целях, ну вот напримерпоршень в задней крышке?Стоит менять этот поршень?, видимых повреждений нет, резина не задубевшая...Подскажите по запчастям, где заказывать, оригинал или не оригинал, у кого успешный опыт переборки коробки, поделитесь информацией, пожалуйста)...
Reactor77 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 я тут беру https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/
kost@ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 я тут беру https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/то же склоняюсь к ним...стоит рассматривать только оригинальные запчасти или не оригиналы то же нормальные у них...что стоит заменить в обязательном порядке, раз уж коробка разобрана?
arsed Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) @Reactor77, конечно с новыми ставил . только купленными, на старом гидроблоке ставил те же новые клапана , но там давление как писал уходило вверх. Да еще одно , у меня ошибка по ABS горит , но скорее всего они же не взаимосвязаны ? с коробкой , стоит круиз на машине Изменено 20 марта, 2017 пользователем arsed
sab Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 поглядай кино на ютубето же склоняюсь к ним...стоит рассматривать только оригинальные запчасти или не оригиналы то же нормальные у них...что стоит заменить в обязательном порядке, раз уж коробка разобрана? о скорее всего они же не взаимосвязаны ?а 2006м году связанны!
dimanoid Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Мне в этой конторе что не нравится, так это то, что продается кот в мешке. Мастеркит неоригинал может быть транстек или какая нибудь подвальная шляпа. Что покупаешь непонятно. Да и цены не малые
kost@ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Мне в этой конторе что не нравится, так это то, что продается кот в мешке. Мастеркит неоригинал может быть транстек или какая нибудь подвальная шляпа. Что покупаешь непонятно. Да и цены не малыеГде тогда покупаешь?Где тогда покупаешь?Подскажите проверенное место...
arsed Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 @sab, о как . а каким образом .. ??датчики на колесах работают я проверил .Ошибка C1381 - ошибка питания насоса системы рециркуляции.
dimanoid Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Раньше брали в тахо трансмишн. Договаривались. Потом контакт пропал. Последний раз брали в abtomat Прдон. Не в тахо, а в транслабе. В тахо ГТ делали помоему 1
Reactor77 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 во всех этих конторах всё дороже чем в atpshop.ru
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Раньше брали в тахо трансмишн. Договаривались. Потом контакт пропал. Последний раз брали в abtomatПрдон. Не в тахо, а в транслабе. В тахо ГТ делали помоемуНу с запчастями боле менее понятно, спасибо....что мне ещё поменять пока всё разобрано, на данный момент к замене приговорен фильтр, сгоревший пакет фрикционов, втулка маслонасоса, тефлоновые кольца, манжеты и уплотнители....корпусные прокладки обязательны к замене?, разобрано аккуратно, прокладки целы...
Reactor77 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 прокладки менять не надо, если резина на них целая 1
Bruno Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Гидротрансформатор АкппДоброго времени суток, товарищи! Буду при много благодарен за советы и контакты умельцев. Последнее время у меня положении D и R, издаёт свист коробка, как будто ремни свистят. Ещё после долгого стояния в пробках, пропадает реакция на педаль газа, после чего коробка пинается сильный одиночным пинком и можно нажимать на педаль продолжив движение. Менял расходники неделю тому назад и это услышал(свист в положении D)специалист по Акпп, и сообщил мне, что гидротранформатор умерает. Ценник озвучил за ремонт 30-35 тысяч русских рублей, чему я несказанно был не рад. Помогите, пожалуйста, найти хорошего мастера занимающимся бубликами(гидротрансформаторами акпп) наверняка у кого то была такая проблема...P.S. Сервис находится в Гаражах на улице Фестевальная д.4 г.Москва
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Гидротрансформатор АкппДоброго времени суток, товарищи! Буду при много благодарен за советы и контакты умельцев. Последнее время у меня положении D и R, издаёт свист коробка, как будто ремни свистят. Ещё после долгого стояния в пробках, пропадает реакция на педаль газа, после чего коробка пинается сильный одиночным пинком и можно нажимать на педаль продолжив движение. Менял расходники неделю тому назад и это услышал(свист в положении D)специалист по Акпп, и сообщил мне, что гидротранформатор умерает. Ценник озвучил за ремонт 30-35 тысяч русских рублей, чему я несказанно был не рад. Помогите, пожалуйста, найти хорошего мастера занимающимся бубликами(гидротрансформаторами акпп) наверняка у кого то была такая проблема...P.S. Сервис находится в Гаражах на улице Фестевальная д.4 г.Москвачто то дорого за ремонт бублика...у нас по месту 8т.р. переборка ГТ
Bruno Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 что то дорого за ремонт бублика...у нас по месту 8т.р. переборка ГТВот и я думаю, что дорого!
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) обращаюсь к гуру, под номером 15 на картинке что такое? где стоит, на ленте?у меня такой штукенции точно нет... Изменено 21 марта, 2017 пользователем kost@
arsed Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) @kost@,пружина удерживающая ленту тормозную. прижимает к болту ее Изменено 21 марта, 2017 пользователем arsed
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) @kost@,пружина удерживающая ленту тормозную. прижимает к болту еелогично...тогда почему нет такой на второй ленте - не логично)когда разбирал коробку, ленты были прижаты и так...с одной стороны болтом, с другой штоком поршня... Изменено 21 марта, 2017 пользователем kost@
arsed Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 может не логично .. за логикой это к конструктору .. коробка ведь работала без этой пружины
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 может не логично .. за логикой это к конструктору .. коробка ведь работала без этой пружины ты разбирал коробку и видел что стоит такое на ленте? или вывод по картинке....мне кажется стоит она снаружи на корпусе, через нее проходят провода датчиков...завтра проверю)
arsed Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 конечно разбирал .нет там проводов в коробке . кроме тех что идут к гидроблоку. над этой пружииной стоит насос и соединяеться колокол с центральной частью коробки.
kost@ Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) стоит она снаружи на корпусе Изменено 21 марта, 2017 пользователем kost@
Reactor77 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 пружина стоит внутри и прижимает ленту к болту. это 100%. но в некоторых коробках её нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти