Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ты сбил зубчатый селектор. откручивай крышку гидроблока. регулируй

каробку надо скидывать?и сложно это регулировать?

ты сбил зубчатый селектор. откручивай крышку гидроблока. регулируй

ТАМ ИДЕТ ПОДДОН ПОТОМ КРЫШКА ГИДРОБЛОКА А ДАЛЬШЕ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ ПОДСКАЖИШЬ?

Опубликовано

каробку надо скидывать?и сложно это регулировать?

ТАМ ИДЕТ ПОДДОН ПОТОМ КРЫШКА ГИДРОБЛОКА А ДАЛЬШЕ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ ПОДСКАЖИШЬ?

ЭТУ КРЫШКУ ТОЖЕ СНИМАТЬ?

?

 

Эта пять!

Al4 Temperature Sensor.png

Опубликовано

каробку надо скидывать?и сложно это регулировать?

 

Оставь на месте коробку. Масло слей лучше. (Вот интересно когда сливал пробку квадрат крутил ? А когда заливал ни чего не заметил что "звездочка")

Снимай крышку гидро-блока. Там увидишь, что тот болт который выкрутил и закручивал как пробку - это ось "гребенки". Далее самое интересное

НЕТ !

AL4_peugeot_.1JPG.JPG

AL4_peugeot_2.JPG.JPG

Опубликовано

жду самое интересное)

 

Оставь на месте коробку. Масло слей лучше. (Вот интересно когда сливал пробку квадрат крутил ? А когда заливал ни чего не заметил что "звездочка")

Снимай крышку гидро-блока. Там увидишь, что тот болт который выкрутил и закручивал как пробку - это ось "гребенки". Далее самое интересное


НЕТ !


Оставь на месте коробку. Масло слей лучше. (Вот интересно когда сливал пробку квадрат крутил ? А когда заливал ни чего не заметил что "звездочка")

Снимай крышку гидро-блока. Там увидишь, что тот болт который выкрутил и закручивал как пробку - это ось "гребенки". Далее самое интересное


НЕТ !

ага понял и как ее поставить правильно?

Опубликовано (изменено)

Гребенка ходит "право-лево" на Болтике-оси. Слушай я по памяти  :wacko: говорю Читай форум. (И вообще как так то?)

В положении ПАРК в одну сторону, до упора и соответственно наоборот  :)

Изменено пользователем yax
Опубликовано

Гребенка ходит "право-лево" на Болтике-оси. Слушай я по памяти  :wacko: говорю Читай форум. (И вообще как так то?)

В положении ПАРК в одну сторону, до упора и соответственно наоборот  :)

если честно чет не доходит в каком положение надо оставить ее)

Опубликовано

Мне вот интересно. Он из гаража строчит или машину домой занес ? :laugh2:

вообщем спасибо завтро с утра буду пробовать и отпишу!

Опубликовано

вообщем спасибо завтро с утра буду пробовать и отпишу!

Всенепременно ! Ждем-с :c0148:

Опубликовано

Мне вот интересно. Он из гаража строчит или машину домой занес ? :laugh2:

еще вопрос ролик (9) вставить в сектор(11) а в салоне акпп на парковке держать то есть или наоборот в конец самый на 2скорость?

еще вопрос ролик (9) вставить в сектор(11) а в салоне акпп на парковке держать то есть или наоборот в конец самый на 2скорость?

еще вопрос ролик (9) вставить в сектор(11) а в салоне акпп на парковке держать то есть или наоборот в конец самый на 2скорость?

и скока литров надо точно ?

50eebebc0b6568a75108eb67823ca231.png

Опубликовано

еще вопрос ролик (9) вставить в сектор(11) а в салоне акпп на парковке держать то есть или наоборот в конец самый на 2 скорость?

 

и скока литров надо точно ?

Ну русским языком по белому же написано.

В салоне

Рычаг до упора назад, к задним сидениям (там только гуманно. Не сбей "контактик-ползунок" в самом рычаге).

Как хранцузы рекомендуют.

В капоте, на коробке

Взять пластиковый хомут-стяжку (ну которыми эл.кабели стягивают) и болт (или отвертку толстую) и зафиксировать в таком положении .Как я тут на рисунке отметил.

Затем

Ролик (9) в гребенку (10) на последний зуб (11).

 

Про масло

Зайду по еврейски. А сколько сейчас есть в наличии ? Технологию проверки уровня масла читал ?

Если нет то почитай. И всё сразу отпадет. (Я про вопросы) :laugh2:

Регулировка АКПП.JPG

Опубликовано

мануал писался для машин с коробом без типтроника. там змейка селектора по другому устроена. p-r-n-d-3-2. поэтому снимаем трос с бобышке на коробке и двигаем селектор в крайнее положение противоположное паркингу. потому как у машин с типтроником два крайних зубца не используются.

а вообще перед такими процедурами нужно если уж не мануал прочитать, то хоть ок гугл по такому вопросу.

Опубликовано

Ну русским языком по белому же написано.

В салоне

Рычаг до упора назад, к задним сидениям (там только гуманно. Не сбей "контактик-ползунок" в самом рычаге).

Как хранцузы рекомендуют.

В капоте, на коробке

Взять пластиковый хомут-стяжку (ну которыми эл.кабели стягивают) и болт (или отвертку толстую) и зафиксировать в таком положении .Как я тут на рисунке отметил.

Затем

Ролик (9) в гребенку (10) на последний зуб (11).

 

Про масло

Зайду по еврейски. А сколько сейчас есть в наличии ? Технологию проверки уровня масла читал ?

Если нет то почитай. И всё сразу отпадет. (Я про вопросы) :laugh2:

вообщем отдал в сервес зарядили три тысячи сказали надо гидро блок снимать выравнивать гребенку до канца 2 скорость не вставляется тама

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане! :)

 

Столкнулся с такой проблемой на автомобиле... 

На протяжении месяца-двух коробка иногда вываливалась в аварийный режим, после чего стала вываливаться СРАЗУ же после того как проворачивается ключ зажигания (через 3-5 секунд Гиарбокс Фаулти сразу же).

Иногда не давало снять с паркинга (не срабатывал соленоид разблокирования шифта в салоне).

Разумеется, заводится и едет с третьей передачи.

Были куплены новые клапана, резинки для гидроблока.

Специально под это дело взял прибор для Лексии и Диагбокса (ПСА Еволюшн 3).

 

Ошибка, которая постоянно вылетает 

Р0077 - Intake Valve Solenoid Circuit High

P1761 - Line Pressure Modulation Electrovalve output fault

P0743 - Converter Bridging solenoid valve fault

 

Ну, и один раз за все время выскакивала 

P1799 - Multifunctional switch (CMF)signal fault.

 

Началось еще на старых клапанах.

Снял гидроблок, поменял оба клапана на новые.

Машина перестала ехать :)

Все тот же аварийный режим сразу при включении зажигания, но еще и разгоняется как гужевая повозка. Минуту до 30 километров в час.

Подумал, может клапана бракованные - разобрал, поменял местами новые клапана.

Завожу - опять сразу же аварийный режим, но вообще когда ставишь Драйв либо Реверс - машина сразу глохнет (местами фишки не путал, исключено).

Думаю, ладно - поставлю на место старые клапана, там хоть машина ехала...

Разобрал в третий раз, поставил старые клапана.

Машина поехала как раньше без тупняка, но опять же - с третьей передачи, аварийный режим.

 

Перегуглил тонну информации, так ничего толком и не приходит на голову.

Все предохранители проверил, масло в коробке несколько раз уже заменил.

ДиагБокс показывает давление 5.5 при заданном 2.7.

 

Я так понимаю, судя по главной ошибке - где-то по дороге к клапану "открытая цепь" , или обрыв... Но немного пугает то, что оно постепенно со временем началось (раньше можно было заглушить машину, завести и снова ездить без ошибки пару часов, а теперь совсем всегда аварийный).

 

Теперь даже когда удаляешь ошибку с ЭБУ Лексией, выключаешь и включаешь зажигание - через пару секунд опять загорается "Сервис" и "Гиарбокс Фаулти" с ошибкой Р0077\Р1761

 

Масло в коробке менял регулярно.

Первый владелец с салона, первый раз клапана менялись на пробеге 80 тысяч назад. 

Сейчас пробега 180 тысяч, впервые проблема с коробкой...

Ситроен С4 ноябрь 2006 года, 1.6 мотор, АКПП АЛ4.

 

Жду Ваших советов, товарищи знатоки! :)

Спасибо!

Опубликовано

дай-ка и я спрошу. попросили посмотреть машинку(307) после криворукого мастера.

вперёд едет, назад не едет.

клапана старые, но давление почти всегда в норме. ошибок по давлению нет. но при движении машины оно иногда отстаёт от заданного.

вобщем клапан под замену, это понятно.

непонятно с задним ходом.

за заднюю отвечает пакет е1 и лента ф2.

е1 отвечает и за первую, значит не виноват. а вот лента ф2 только за заднюю.

по словам хозяина машины, короб собирали при нём. лента была в норме.

может поршень, который поджимает ленту?

ведь без мозгов машина должна ехать назад, значит электроника не при делах.

правильно мыслю, или чего-то упускаю?

Опубликовано

по словам хозяина машины, короб собирали при нём. лента была в норме.

Резонный вопрос.

А хозяин на 100% уверен за ленту и что ему показывали (или он сам там лазил)?

Опубликовано

дай-ка и я спрошу. попросили посмотреть машинку(307) после криворукого мастера.

вперёд едет, назад не едет.

клапана старые, но давление почти всегда в норме. ошибок по давлению нет. но при движении машины оно иногда отстаёт от заданного.

вобщем клапан под замену, это понятно.

непонятно с задним ходом.

за заднюю отвечает пакет е1 и лента ф2.

е1 отвечает и за первую, значит не виноват. а вот лента ф2 только за заднюю.

по словам хозяина машины, короб собирали при нём. лента была в норме.

может поршень, который поджимает ленту?

ведь без мозгов машина должна ехать назад, значит электроника не при делах.

правильно мыслю, или чего-то упускаю?

Если залезли так глубоко, неужели поршень не проверили??? Надо уточнить, при сборке проверяли его давлением на работоспособность?
Опубликовано

товарищи, не надо демагогии. нужны причины(кроме той которую я указал) отсутствия задней. что делал тот мастер я не знаю, это почему он не проверил поршень.

ленту я человеку показывал и место где она установлена. он сказал что лента там новая.

Опубликовано

Может уже была тема но читать очень много подскажите по акпп пежо 308 2010 1,6 сборка Калуга воет коробка или что там при езде накатом то есть без нажатия на педаль газа в диапазоне 70-50 км/ч.

Опубликовано

Здравствуйте, муж перебирает двигатель, вопрос, где можно прочитать какое усилие применяется при закручивании болтов. Есть книжка, но что-то там мало написано 3 кгсм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...