Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, муж перебирает двигатель, вопрос, где можно прочитать какое усилие применяется при закручивании болтов. Есть книжка, но что-то там мало написано 3 кгсм.

И какое отношение имеет данный вопрос к АКПП???

Опубликовано

И какое отношение имеет данный вопрос к АКПП???

Согласна, но эта единственная живая тема, спросила на удачу

Помолимся за мотор....

Сердешно благодарствую, только милок,  лоб не расшиби

Опубликовано

Да вы сударыня гоните. Как вообще можно лезть в мотор не понимая базы?

Не зная моментов затяжки, тепловых зазоров, допусков по размерам и как мерить. Вы даже не знаете как спросить у знающих людей,то что вам нужно

Нууу лично я всегда за такие движения, благодаря таким спецам всегда будет работа у действительно знающих людей

А по делу, сделайте отдельную тему, марку машины, мотора напишите и спросите что действительно нужно. Ведь болтов в моторе не один десяток. Момент затяжки на какой из них надо ?

Опубликовано (изменено)

дай-ка и я спрошу. попросили посмотреть машинку(307) после криворукого мастера.

вперёд едет, назад не едет.

клапана старые, но давление почти всегда в норме. ошибок по давлению нет. но при движении машины оно иногда отстаёт от заданного.

вобщем клапан под замену, это понятно.

непонятно с задним ходом.

за заднюю отвечает пакет е1 и лента ф2.

е1 отвечает и за первую, значит не виноват. а вот лента ф2 только за заднюю.

по словам хозяина машины, короб собирали при нём. лента была в норме.

может поршень, который поджимает ленту?

ведь без мозгов машина должна ехать назад, значит электроника не при делах.

правильно мыслю, или чего-то упускаю?

всё оказалось просто. выкрутил болт упора ленты ф2. воткнул туда отвёртку. машина поехала назад. вкрутил обратно болт. теперь машина ездит и вперёд и назад :)

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

А скажи мне тогда пожалуйста, чего переключается при переходе с 1й на вторую? уж больно с ударом это происходит.

Опубликовано

 

 


за заднюю отвечает пакет е1 и лента ф2. е1 отвечает и за первую, значит не виноват. а вот лента ф2 только за заднюю.

вот про это

Хочу спросить тебя, что включается и выключается после начала движения вперёд, первая вторая ?

Опубликовано

вот про это

Хочу спросить тебя, что включается и выключается после начала движения вперёд, первая вторая ?

:( ?

Schem AL4(DP0).JPG

Опубликовано

Тема себя изжила?)

 

По поводу моей простыни вверху догадок нету у жабоедо-водов?)))

А чего тут догадываться ?

Коробка уходит в "аварию" и "лечить зеленкой" не получится.

Опубликовано

А скажи мне тогда пожалуйста, чего переключается при переходе с 1й на вторую? уж больно с ударом это происходит.

Давления недостаточно вот и удар.

А так для успокоения скажу что на любом новом 408 с атмосферным мотором могу создать это эффект с ударом при переключении с 1 на 2 без ошибок и с идеальным давлением и временем активации клапана.

всё оказалось просто. выкрутил болт упора ленты ф2. воткнул туда отвёртку. машина поехала назад. вкрутил обратно болт. теперь машина ездит и вперёд и назад :)

Вот и славненько - сам спросил и сам ответил! А что можно было услышать на свой вопрос?Думаете хоть один здесь допустил данный промах и получи что получил?

Опубликовано (изменено)

вот про это

Хочу спросить тебя, что включается и выключается после начала движения вперёд, первая вторая ?

при включении первой включается пакет е1, тормоз ф3, и два клапана evs3 и evs4

а удар с первой на вторую это как писали проблемы с давлением. где-то сифонит. пробег у короба без ремонта сколько? может тефлон?

Тема себя изжила?)

 

По поводу моей простыни вверху догадок нету у жабоедо-водов?)))

у тебя пробега 180тык. снимай короб, разбирай, дефектуй, собирай. мы поможем:)

серьёзно, ты думаешь, что если ты счас победишь одну проблему, то после такого пробега через месяц другая не вылезет? разбирай, вскрытие покажет

Вот и славненько - сам спросил и сам ответил! А что можно было услышать на свой вопрос?Думаете хоть один здесь допустил данный промах и получи что получил?

ну дык вдруг? криворуких то полно в стране:)

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

ошибок по разбросу нет, пробег уже 222ткм, меняли только клапана.

есть ещё небольшой заброс при переходе с 3 на4

 


при включении первой включается пакет е1, тормоз ф3, и два клапана evs3 и evs4

а второй?

сниму крышку, заменю тефлон, посмотрю на ленту тормозную, которая под задней крышкой, какое у её название кстати?

 


А так для успокоения скажу что на любом новом 408 с атмосферным мотором могу создать это эффект с ударом при переключении

это прогрессирует потихоньку

Опубликовано

ошибок по разбросу нет, пробег уже 222ткм, меняли только клапана.

есть ещё небольшой заброс при переходе с 3 на4

 

а второй?

сниму крышку, заменю тефлон, посмотрю на ленту тормозную, которая под задней крышкой, какое у её название кстати?

 

это прогрессирует потихоньку

Авто какой?

Тема себя изжила?)

 

По поводу моей простыни вверху догадок нету у жабоедо-водов?)))

А снимайте охладитель и если там увидите интересное можете смело капиталить.

Опубликовано

пробег уже 222 т км

 

сниму крышку, заменю тефлон, посмотрю на ленту тормозную, которая под задней крышкой, какое у её название кстати?

 

это прогрессирует потихоньку

Опять хочешь обойтись полумерами ?

Опубликовано

406r 2003г 1,8л

А давление какое?Думаю тефлон и даже замена задней крышки может не изменить ситуацию...

Сам решал подобный ребус на подобном с пробегом 40000 км и периодическим понижением  давления без вывода ошибок.

Опубликовано

406r 2003г 1,8л

А давление какое?Думаю тефлон и даже замена задней крышки может не изменить ситуацию...

Сам решал подобный ребус на подобном с пробегом 40000 км и периодическим понижением  давления без вывода ошибок.

Опубликовано (изменено)

товарищи, после пробега 150тык, можно не глядя снимать короб

Так вроде давно выяснили. Что при нормальной эксплуатации первым (вторым,третьим нужное подчеркнуть) коробка так и ходит. А вот дальше - как повезет.

О5 же смущают "аппараты с пробегом"  180-210 т.км. Х.з. с ними, вроде чутка пинается 1-2  "хозя" говорит: - всегда так было (а чО ты хотел возраст).

Вот и начинаются вопросы: Менять масло, клапана, сальники, ленты. В надежде отделаться "малой кровью"

Изменено пользователем yax
Опубликовано

Да вы сударыня гоните. Как вообще можно лезть в мотор не понимая базы?

Не зная моментов затяжки, тепловых зазоров, допусков по размерам и как мерить. Вы даже не знаете как спросить у знающих людей,то что вам нужно

Нууу лично я всегда за такие движения, благодаря таким спецам всегда будет работа у действительно знающих людей

А по делу, сделайте отдельную тему, марку машины, мотора напишите и спросите что действительно нужно. Ведь болтов в моторе не один десяток. Момент затяжки на какой из них надо ?

Тут хозяин темы писал - не зас-рать, ну уже все равно наследила, так что продолжу. вопрос был - ГДЕ ПОЧИТАТЬ?, т. е. мануал или еще что другое, У знающих людей всегда найдется драгоценный файлик, может кто скинет? нашла вчера сайт один, данные существенно разнятся с нашей книжкой. как - то так....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...